VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1001 Опубликовано: 15 февраля 2018 3 часа назад, Samara сказал: ещё подскажи я правильно понимаю что с вакумника мы берём и подключаем на 2 нижних соска через тройник а верхний со впуска? Да. Под диафрагму корректора и на ограничитель пусковой подачи (который с тыльной стороны насоса) подаём вакуум. А НАД крышкой корректора подаём давление наддува. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hodok Откуда: ........ Машина: TLC 80 HD FT 97 #1002 Опубликовано: 16 февраля 2018 (изменено) Здесь спрошу, все равно пригодится . Подскажите по шатунам, что означает маркировка и как шатун HDT от HDFT отличить? Изменено 16 февраля 2018 пользователем Hodok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goshakotlas29 Откуда: г.Котлас Архангельская обл. Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244 #1003 Опубликовано: 20 апреля 2018 .Ура , убрал все... Стояла только пластина на клапаны ЕГР. Долго собирался и разбирался с вакуумной системой . Все выкинул ! Машину не узнать. Спасибо Вадим за тему ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1004 Опубликовано: 21 апреля 2018 @goshakotlas29 12 часов назад, goshakotlas29 сказал: Машину не узнать. Спасибо Вадим за тему ! Рад, что помогло! Уже пять лет теме, приятно видеть, что до сих пор кто-то открывает для себя новые грани своего авто. Последи за расходом - он так же должен тебя порадовать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goshakotlas29 Откуда: г.Котлас Архангельская обл. Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244 #1005 Опубликовано: 21 апреля 2018 Авто приобрел только в ноябре ! Изучаю мат-часть .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goshakotlas29 Откуда: г.Котлас Архангельская обл. Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244 #1006 Опубликовано: 21 апреля 2018 В 01.02.2017 в 15:47, VADUS сказал: Вот этот клапан и схема его подключения: Ссылка на каталог: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=cee9f689-1cd0-49cf-a8c4-6ccb06345948&Unit=11a1a67f-940e-4d75-9b27-e8c2075fb9eb осталось с этим разобраться . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1007 Опубликовано: 21 апреля 2018 А что с ним разбираться - это кондейный механизм увеличения оборотов ХХ. Его трогать не надо - он полезный, даже необходимый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goshakotlas29 Откуда: г.Котлас Архангельская обл. Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244 #1008 Опубликовано: 21 апреля 2018 Это он ? На первой фотке видно с верхней части корпуса выходят две трубки , так вот они просто в воздухе .... На последней видно его шток , так вот такое ощущение , что он вообще никогда в работе не был , хотя не заклинивший .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1009 Опубликовано: 21 апреля 2018 Да, это именно он, смотри предыдущее сообщение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #1010 Опубликовано: 10 мая 2018 Спасибо большое Вадиму за эту тему, всё очень толково расписано. Теперь вопрос, не хочется самому выпиливать заглушки, может кто знает где или у кого их можно приобрести, из хорошей стали или нержавейки и толщиной схожей с толщиной фланцев клапанов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1011 Опубликовано: 10 мая 2018 Сделать можно в любой сварной/токарной мастерской. Имхо, проще сразу поменять коллектор, либо на оригинальный без егр, либо сделать облегченный из силиконовых патрубков и алюминиевого соединителя, как сделано у меня. Кстати вполне надежное решение работает уже 5 лет. Вот: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goshakotlas29 Откуда: г.Котлас Архангельская обл. Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244 #1012 Опубликовано: 23 мая 2018 Не забываем про хорошую массу со сковородки на коллектор !!! Я по невнимательности .... Отгорела возвратная пружинка на секторе газа ! Во ! Думал временно поставить возвратную пружину по " простой схеме ",что бы только тянула и закрепил ее за корпус. При заводке раскалилась как электроплитка , хорошо капот открыт был и заметил сразу ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem4x4 Откуда: Москвабад Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750 #1013 Опубликовано: 1 июля 2018 На FTE как по итогу правильно глушить - заглушки вместо трубки ставить, убирать клапан, либо просто заткнуть шланг без лишних движений? И по расходу как, дызельмастер пишет что без егр +1.5-2 литра. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wеst Откуда: Город Руза, Москва Машина: ТЛК 100 4.2TD #1014 Опубликовано: 1 июля 2018 28 минут назад, dem4x4 сказал: На FTE как по итогу правильно глушить - заглушки вместо трубки ставить, убирать клапан, либо просто заткнуть шланг без лишних движений? И по расходу как, дызельмастер пишет что без егр +1.5-2 литра. Почитайте и решайте, каким образом убрать EGR клапан Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dem4x4 Откуда: Москвабад Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750 #1015 Опубликовано: 1 июля 2018 (изменено) @Wеst я думал услышать обобщенные данные в одном ответе, но все равно спасибо. Вместо клапана - прямую соединительную трубу. Изменено 1 июля 2018 пользователем dem4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1016 Опубликовано: 2 июля 2018 8 часов назад, dem4x4 сказал: я думал услышать обобщенные данные в одном ответе, но все равно спасибо. Обобщенные ответы есть в той теме, на которую дали ссылку. Эта тема про абсолютно другой ТНВД. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joni Откуда: Алматы Машина: TLC 80 #1017 Опубликовано: 5 июля 2018 Всем доброго времени суток), года три назад сделал всё по теме, ездил всё было прекрасно, но вот сейчас машина тупит и расход вырос с 14л до 17л, не подскажете где искать причину? заранее благодарю) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1018 Опубликовано: 5 июля 2018 В топливной, в наддуве, фильтрах, в уопт. Темы ремонта пожалуйста в отдел ную ветку. Здесь не об этом. Одно с другим не связанно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikita83 Откуда: ТИНАО Машина: TLC80 1HDFT #1019 Опубликовано: 2 февраля 2019 Всем привет ! Проблема возникла при отключении питания от системы ЕГР, на фото которое было в данной теме две фишки , на них показано какие провода надо перекусить чтобы обесточить ЕГР и погасить спиральку. А у меня три фишки и такого цвета проводов и в таком месте нет? У меня правый руль, 96г Двигатель HDFT , автомат. Может кто на таком отключал электрическую часть? Подскажите. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #1020 Опубликовано: 2 февраля 2019 @nikita83 Первое сообщение читать внимательно не пробовал? И смотреть тоже.... Всё написано и фотка дана. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах