Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Samara сказал:

    ещё подскажи я правильно понимаю что с вакумника мы берём и подключаем на 2 нижних соска через тройник а верхний со впуска?

    Да. Под диафрагму корректора и на ограничитель пусковой подачи (который с тыльной стороны насоса) подаём вакуум. А НАД крышкой корректора подаём давление наддува.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Здесь спрошу, все равно пригодится . Подскажите по шатунам, что означает маркировка и как шатун  HDT от HDFT отличить?

    20180215_062250.jpg

    20180216_154152.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    .Ура , убрал все... Стояла только пластина на клапаны ЕГР. Долго собирался и разбирался с вакуумной системой . Все выкинул ! Машину не узнать. Спасибо Вадим за тему ! 

    IMG_20180420_190535.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @goshakotlas29 

    12 часов назад, goshakotlas29 сказал:

    Машину не узнать. Спасибо Вадим за тему ! 

    Рад, что помогло! :friends:

    Уже пять лет теме, приятно видеть, что до сих пор кто-то открывает для себя новые грани своего авто. Последи за расходом - он так же должен тебя порадовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Авто приобрел только в ноябре:party: ! Изучаю мат-часть :punchl:.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244
    В 01.02.2017 в 15:47, VADUS сказал:

    осталось с этим разобраться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что с ним разбираться - это кондейный механизм увеличения оборотов ХХ. Его трогать не надо - он полезный, даже необходимый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    IMG_20180420_152427.jpg

    IMG_20180420_152538.jpg

    IMG_20180420_152717.jpg

    Это он ? На первой фотке видно с верхней части корпуса выходят две трубки , так вот они просто в воздухе ....

    На последней видно его шток , так вот такое ощущение , что он вообще никогда в работе не был , хотя не заклинивший ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, это именно он, смотри предыдущее сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    Спасибо большое Вадиму за эту тему, всё очень толково расписано. Теперь вопрос, не хочется самому выпиливать заглушки, может кто знает где или у кого их можно приобрести, из хорошей стали или нержавейки и толщиной схожей с толщиной фланцев клапанов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сделать можно в любой сварной/токарной мастерской. Имхо, проще сразу поменять коллектор, либо на оригинальный без егр, либо сделать облегченный из силиконовых патрубков и алюминиевого соединителя, как сделано у меня. Кстати вполне надежное решение работает уже 5 лет. Вот:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Котлас Архангельская обл.
    • Машина: ТЛК - 80 HD-FT, Hyndai Getz 1.4AT , Fiat Ducato 244

    Не забываем про хорошую массу со сковородки на коллектор !!! Я по невнимательности :sorry:.... Отгорела возвратная пружинка на секторе газа ! Во ! :punchl:Думал временно поставить возвратную пружину по " простой схеме ",что бы только тянула и закрепил ее за корпус. При заводке раскалилась как электроплитка , хорошо капот открыт был и заметил сразу !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    На FTE как по итогу правильно глушить - заглушки вместо трубки ставить, убирать клапан, либо просто заткнуть шланг без лишних движений?

     

    И по расходу как, дызельмастер пишет что без егр +1.5-2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD
    28 минут назад, dem4x4 сказал:

    На FTE как по итогу правильно глушить - заглушки вместо трубки ставить, убирать клапан, либо просто заткнуть шланг без лишних движений?

     

    И по расходу как, дызельмастер пишет что без егр +1.5-2 литра.

     

    Почитайте и решайте, каким образом убрать EGR клапан 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москвабад
    • Машина: HDJ-100 1HD-FTE, HJ-61 12HT, D1 300TDi, K-750

    @Wеst я думал услышать обобщенные данные в одном ответе, но все равно спасибо.

     

    Вместо клапана - прямую соединительную трубу.

     

    Изменено пользователем dem4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, dem4x4 сказал:

    я думал услышать обобщенные данные в одном ответе, но все равно спасибо.

    Обобщенные ответы есть в той теме, на которую дали ссылку. Эта тема про абсолютно другой ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80

    Всем доброго времени суток), года три назад сделал всё по теме, ездил всё было прекрасно, но вот сейчас машина тупит и расход вырос с 14л до 17л, не подскажете где искать причину? заранее благодарю)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В топливной, в наддуве, фильтрах, в уопт. Темы ремонта пожалуйста в отдел ную ветку. Здесь не об этом. Одно с другим не связанно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Всем привет ! Проблема возникла при отключении питания от системы ЕГР, на фото которое было в данной теме две фишки , на них показано какие провода надо перекусить чтобы обесточить ЕГР и погасить спиральку. 

    20180317_202446-1.jpg

    А у меня три фишки и такого цвета проводов и в таком месте нет? IMG_20181113_124746.thumb.jpg.753c73a3ef8d5d90f7e466bf51697acb.jpg

    IMG_20181113_124800.jpg

    IMG_20181113_124813.jpg

    У меня правый руль, 96г Двигатель HDFT , автомат.

    Может кто на таком отключал электрическую часть? Подскажите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @nikita83 

    Первое сообщение читать внимательно не пробовал? И смотреть тоже....

    Всё написано и фотка дана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.