Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    13 часов назад, Константин К сказал:

    К дальним шестигранникам сложно подлесть и закручены они жёстко даже если их открутить то шток с мембраной упрется в коллектор.

    Я вытаскивал шток с мембраной, никуда он не упирается, спокойно выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Парни, мембрану со штоком вытаскивать совершенно НЕ НУЖНО. Всё итак прекрасно вращается и выставляется. Если выдернуть шток, то потом надо откручивать пробку, чтобы вставить его нормально обратно. Вот в этом сообщении я описал, как сам делал:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Интересная подробность для всех, кто сделал или собирается сделать фазу 2. Как я и предполагал ранее в этой теме, подача прямого вакуума под диафрагму корректора превосходит австралийскую настройку по тюнингу пружины на 3 позиции. Поэтому, вместо того чтобы ослаблять пружину, рекомендую попробовать наоборот ее подтянуть - на один или два щелчка (вращать в противоположную сторону - против часовой стрелки, если смотреть сверху). Особенно это актуально тем, у кого после модификации появилось много черного дыма. Но не увлекайтесь убавлением топлива, иначе температура выхлопа может сильно возрасти. Дальнейшее обеднение производить крайне желательно с использованием датчика EGT.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    3 часа назад, VADUS сказал:

    Интересная подробность для всех, кто сделал или собирается сделать фазу 2. Как я и предполагал ранее в этой теме, подача прямого вакуума под диафрагму корректора превосходит австралийскую настройку по тюнингу пружины на 3 позиции. Поэтому, вместо того чтобы ослаблять пружину, рекомендую попробовать наоборот ее подтянуть - на один или два щелчка. Особенно это актуально тем, у кого после модификации появилось много черного дыма. Но не увлекайтесь убавлением топлива, иначе температура выхлопа может сильно возрасти. Дальнейшее объединение производить крайне желательно с использованием датчика EGT.

    Т. е зубчатое колесико вернуть обратно, плюс 1-2 зуба ещё назад докрутить?

     

    Изменено пользователем челлини

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТИНАО
    • Машина: TLC80 1HDFT

    Отсоединил два провода на фишках, нашёл наконец то, но спиралька все равно не гаснет. 

    Что вакуумные шланги где-то пропускают? Или что ещё может быть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, челлини сказал:

    Т. е зубчатое колесико вернуть обратно, плюс 1-2 зуба ещё назад докрутить?

    Да.

    6 часов назад, nikita83 сказал:

    Отсоединил два провода на фишках, нашёл наконец то, но спиралька все равно не гаснет.  

    Что вакуумные шланги где-то пропускают? Или что ещё может быть? 

    Либо не те провода отсоединил. Либо отсоединил еще датчик аварийного давления наддува. Либо отсоединил TPS на насосе. Либо сигнализация с иммо врезана так, что возвращает питание на какие то лишние цепи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Интересная подробность для всех, кто сделал или собирается сделать фазу 2. Как я и предполагал ранее в этой теме, подача прямого вакуума под диафрагму корректора превосходит австралийскую настройку по тюнингу пружины на 3 позиции. Поэтому, вместо того чтобы ослаблять пружину, рекомендую попробовать наоборот ее подтянуть - на один или два щелчка. Особенно это актуально тем, у кого после модификации появилось много черного дыма. Но не увлекайтесь убавлением топлива, иначе температура выхлопа может сильно возрасти. Дальнейшее объединение производить крайне желательно с использованием датчика EGT.

    Вадим привет. Если мотор без егр, то я так понимаю с пружиной тоже не надо играться, а только профиль конуса выставить в самое лёгкое положение?

    По модификации этого мотора вообще вижу только:

    - Удаление высотного компенсатора

    - Удаление синего клапана пусковой подачи топлива( потом отвести шток на самом тнвд)

    - И можно удалить датчик давления наддува, который висит на кастрюле воздухана. 

    - Ну и выставить профиль конуса.

    Все верно, ничего вроде не забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, SakHHunteR сказал:

    По модификации этого мотора вообще вижу только: 

    - Удаление высотного компенсатора

    - Удаление синего клапана пусковой подачи топлива( потом отвести шток на самом тнвд)

    - И можно удалить датчик давления наддува, который висит на кастрюле воздухана. 

    - Ну и выставить профиль конуса.

    Все верно, ничего вроде не забыл?

    Здесь всё верно, только удалять датчик давления наддува совершенно не обязательно - он ничем не мешает.

    6 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Если мотор без егр, то я так понимаю с пружиной тоже не надо играться, а только профиль конуса выставить в самое лёгкое положение? 

    А вот здесь не всё так однозначно. Дело в том, что со временем, от естественного износа насоса, параметры изменяются - подача снижается, уопт уходит в более поздний и.т.п. Более того, если ты снимаешь высотный компенсатор и подаешь вакуум под диафрагму напрямую, то подача топлива увеличивается. Это вызвано тем, что у высотного компенсатора есть постоянное поддыхало в атмосферу через фильтрики, которое снижает мощность вакуума, подаваемого под диафрагму. По всем этим причинам, тонкие настройки корректора произвести не помешает, особенно если есть намёки на черный дымок. Благо, делается это элементарно методом проб и ошибок. Можно убавить топливо зубчатым колёсиком и посмотреть - стало лучше или нет по разгону. Или наоборот прибавить и посмотреть. Затем двигаться дальше. НО при этом желательно так же ориентироваться на температуру выхлопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот так просто можно добраться до колесика, чтобы не ковыряться с торцевым болтом и не щелкать его в слепую. Только очень аккуратно давить надо, а то может сразу на много зубьев перескочить.

    teeth wheel.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    25 минут назад, VADUS сказал:

    Здесь всё верно, только удалять датчик давления наддува совершенно не обязательно - он ничем не мешает.

    А вот здесь не всё так однозначно. Дело в том, что со временем, от естественного износа насоса, параметры изменяются - подача снижается, уопт уходит в более поздний и.т.п. Более того, если ты снимаешь высотный компенсатор и подаешь вакуум под диафрагму напрямую, то подача топлива увеличивается. Это вызвано тем, что у высотного компенсатора есть постоянное поддыхало в атмосферу через фильтрики, которое снижает мощность вакуума, подаваемого под диафрагму. По всем этим причинам, тонкие настройки корректора произвести не помешает, особенно если есть намёки на черный дымок. Благо, делается это элементарно методом проб и ошибок. Можно убавить топливо зубчатым колёсиком и посмотреть - стало лучше или нет по разгону. Или наоборот прибавить и посмотреть. Затем двигаться дальше. НО при этом желательно так же ориентироваться на температуру выхлопа.

    Датчик наддува хочу убрать только из за безполезности, как только буду играться с настройками турбины, поставлю доп датчик для контроля. А от родного просто хочу избавиться, чтобы под капотом ничего лишнего не было.

    Насос сейчас буду перебирать полностью, уже все детали закуплены, в том числе и тннд новый, пп, а также новый термокорректор поставлю(автомат прогрева). При установке насоса обратно буду выставлять УОПТ( знать бы только как его точно выставить).

    Дымка сейчас нету излишнего, машина едет более менее нормально, но ПП уже мёртвая, поэтому и затеял переборку. 

    Вообщем значит сначала поиграться с колесиком зубчатым, а потом лезть в профиль штока?

    7 минут назад, VADUS сказал:

    Вот так просто можно добраться до колесика, чтобы не ковыряться с торцевым болтом и не щелкать его в слепую. Только очень аккуратно давить надо, а то может сразу на много зубьев перескочить.

    teeth wheel.jpg

    Да, благодарю, тему эту изучил от и до за два дня. Эти моменты уже все приметил. Сейчас начну читать следующую обобщающую тему про историю мотора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 минут назад, SakHHunteR сказал:

    При установке насоса обратно буду выставлять УОПТ( знать бы только как его точно выставить).

    В мурзилке есть инфа - по стрелочному индикатору, который подключается к торцу насоса (это Special Service Tool Toyota)

    6 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Датчик наддува хочу убрать только из за безполезности, как только буду играться с настройками турбины, поставлю доп датчик для контроля. А от родного просто хочу избавиться, чтобы под капотом ничего лишнего не было.

    Понятно, с этим нет проблем, по желанию.

    7 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Дымка сейчас нету излишнего, машина едет более менее нормально, но ПП уже мёртвая, поэтому и затеял переборку. 

    Здесь самое важное - правильно перебрать насос и правильными запчастями.

    7 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Вообщем значит сначала поиграться с колесиком зубчатым, а потом лезть в профиль штока?

    Здесь сложно сказать. Профиль даёт динамику подачи. Если настраиваться по EGT на пределах температуры, то может получится так, что надо будет добавить в центре и убавить сверху. А может и наоборот. В зависимости от этого надо будет зажимать пружину и отпускать профиль конуса, или наоборот - отпускать пружину, и зажимать профиль конуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    6 минут назад, VADUS сказал:

    В мурзилке есть инфа - по стрелочному индикатору, который подключается к торцу насоса (это Special Service Tool Toyota)

    Понял, гляну, мурзилка легионовская есть, думаю там без косяков по этому вопросу)

    7 минут назад, VADUS сказал:

    Здесь самое важное - правильно перебрать насос и правильными запчастями.

    Ну вот только с переборкой сложности. А в оригинальности зч от Витали ( vitald) не приходилось сомневаться.

    9 минут назад, VADUS сказал:

    Здесь сложно сказать. Профиль даёт динамику подачи. Если настраиваться по EGT на пределах температуры, то может получится так, что надо будет добавить в центре и убавить сверху. А может и наоборот. В зависимости от этого надо будет зажимать пружину и отпускать профиль конуса, или наоборот - отпускать пружину, и зажимать профиль конуса

    Получается профиль регулирует динамику на низких безнадувных режимах, а пружина добавляет топлива уже на средние и высокие обороты, верно?

    Значит будем ставить EGT и настраиваться по нему. Но это скорее уже после того, как придёт бустконтроллер и в мае сварят прямоток на 76мм(причём именно от фланца турбины как на фото ниже)

     

     

    20181023_120241.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Получается профиль регулирует динамику на низких безнадувных режимах, а пружина добавляет топлива уже на средние и высокие обороты, верно?

    Профиль регулирует резкость перехода от минимума подачи к максимуму подачи. То есть один профиль длиннее и плавне другого профиля. А жесткость пружины сопротивляется вакууму под диафрагмой и давлению наддува во всём диапазоне работы мотора - то есть это в целом чувствительность к коррекции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    14 минут назад, VADUS сказал:

    Профиль регулирует резкость перехода от минимума подачи к максимуму подачи. То есть один профиль длиннее и плавне другого профиля. А жесткость пружины сопротивляется вакууму под диафрагмой и давлению наддува во всём диапазоне работы мотора - то есть это в целом чувствительность к коррекции.

    Понял, благодарю. Вообщем надо все почувствовать на своей машине, тогда придёт понимание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 минут назад, SakHHunteR сказал:

    Вообщем надо все почувствовать на своей машине, тогда придёт понимание.

    Полностью согласен.

    32 минуты назад, SakHHunteR сказал:

    причём именно от фланца турбины как на фото ниже)

    Штатный фланец турбины итак на 3" (76мм), на сколько мне память не изменяет. Трасса потом сужается. Поэтому не вижу особого смысла переделывать фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    10 минут назад, VADUS сказал:

    Штатный фланец турбины итак на 3" (76мм), на сколько мне память не изменяет. Трасса потом сужается. Поэтому не вижу особого смысла переделывать фланец.

    В прошлом году варили прямоток. Фланец оставили родной примерно 63мм, после него увеличили до 76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Штатный фланец турбины итак на 3" (76мм), на сколько мне память не изменяет. Трасса потом сужается. Поэтому не вижу особого смысла переделывать фланец.

    Нет Вадим, он на 63. Именно поэтому и делаем на 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это не имеет значение, с учетом штатного выходного диаметра турбины - даже 63мм за глаза хватит. Длинна у этого колена смешная, она ни на что не влияет. А вот длинна всего тракта - да. Но на турбо моторе это тоже не так критично. У меня стоит 70мм - более, чем достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год
    57 минут назад, SakHHunteR сказал:

    прямоток на 76мм(причём именно от фланца турбины как на фото ниже)

     

     

    20181023_120241.jpg

    Доброго. Вырезали из нерж. и приварили отвод?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    3 минуты назад, Taushankov51 сказал:

    Доброго. Вырезали из нерж. и приварили отвод?

    Доброго, да. Это у нас товарищ занимается в свободное время искусством))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.