Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Ну практически Так. Просто клапан был убран, а трубка пошла напрямую - с тройника от магистрали на лягушку привода.

У тебя на рисунке стрелка идет под диафрагму корректора, туда тоже идёт вакуум, Но от другого демонтированного клапана (коричневого). А этот синий идёт в глубь, за корпус насоса, где стоит лягушка ограничителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
В 02.04.2019 в 12:50, Taushankov51 сказал:

В прошлом году варили прямоток. Фланец оставили родной примерно 63мм, после него увеличили до 76.

Не знаю, что вы варили в прошлом году, но у меня 70-ая труба чуть уже, чем штатное отверстие во фланце, из чего следует, что фланец 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

На самом деле 70-ая труба чуть меньше диаметра под прокладку, а диаметр фланца изнутри действительно 64мм. Спасибо Владимиру23:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Бузулук
  • Машина: ТLC 200 105

Доброго дня. Прошу помощи советом по датчику наддува . если правильно понял на 80ке датчик наддува работает в связке с контроллером, после установки ФТ в 105ый честно говоря раскорячились : либо устанавливать контроллер, либо убирать датчик наддува из схемы. Могу ошибаться , в тему начал заходить полгода назад после кончины ХЗ. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Это лишняя деталь - толку от нее нет. Абсолютно не информативная лампочка на торпеде.... Если очень надо - купите по своему вкусу нормальный механический стрелочный прибор давления наддува и поставьте его в салон. Там вариантов на любой вкус, бюджет  и хотелки, и контроллеры не нужны никакие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD

Решил и я внести свою копейку в копилку по глушению ЕГР.

Уважаемого VADUSа обижать не собираюсь, если что за ранее сори, на правду не претендую, просто делюсь своим экспериментом, новичка прошу сильно не пинать и не ругаться.

VADUS подал хорошую идею по поднятию тяги и восстановлению характеристик 1HD-FT после фазы 1, но мне не очень хотелось лесть в электрику (ЭБУ), т.к. там много чего завязано(уже писали про подушки, тахометр и т.д.) и не известно отработают подушки или нет, для меня это важно. Полного описания работы вакуумной системы и электропневмоклапанов я не нашел, и решил опытным путем проверить что за что отвечает, как работает и от чего зависит… По очереди начал отключать электропневмоклапана и вакуумные трубки, подключая в разрез узла датчик давления и вакуума…

Итого:

Электропневмоклапана системы рециркуляции (12,13) управляющие клапанами ЕГР открываются при повороте ключа, на них подается вакуум от 0 до 50 кПа (или 0,5 бар) и постоянно открыты до останова двигателя, сопротивления вакууму не создают и отключаются безболезненно (спиралька не загорается).

Электропневмоклапан корректора при запуске(8) открывается после запуска двигателя, я так понимаю ограничивает подачу топлива при запуске, на него подается вакуум около 100(+- 0,2) кПа (или 1 бар)далее постоянно открыты до останова двигателя, сопротивления вакууму не создает и отключаются безболезненно(спиралька не загорается), имеется ввиду если его обойти напрямую.

Электропневмоклапан управление корректором по наддуву(4), открывается после запуска двигателя на него подается вакуум от 0 до 50 кПа(или 0,5 бар) и постоянно открыты до останова двигателя, после останова двигателя закрывается и сбрасывает вакуум под диафрагмой( опять же ограничивает подачу топлива при запуске), сопротивления вакууму не создает и отключаются безболезненно(спиралька не загорается), имеется ввиду если его обойти напрямую.

Как проверить Электропневмоклапан управления разряжением (14), я не нашел ни в мурзилке и в инете, поэтому опишу как у меня и как я понял, как он работает. На него подается вакуум и он открывается при оборотах выше 2000, подавая дозируемый вакуум в районе 50 кПа(или 0,5 бар) на корректор по наддуву(низ диафрагмы), до 2000 он подает вакуум в районе 0-30 кПа, на х.х. он подает вакуум около 0-20 кПа(или 0,2 бар) для небольшого открытия клапанов системы рециркуляции. Отключать разъем от клапана нельзя, зажигается спиралька.

Электропневмоклапан(датчика давления наддува)(6) при открытой заслонке переключает вакуум на давление, для Датчика давления наддува(5). Отключать разъем от клапана нельзя, зажигается спиралька.

Датчик давления наддува(5), как уже раньше предполагали, работает в двух режимах, на давление и вакуум, разъем от датчика отключать нельзя, зажигается спиралька(отключать нельзя даже после отключения пинов не будет работать лампа аварийного давления). Зажигает лампу аварийного давления при 0,7 бар.

Вынимая пин В-26 из разъема мы отключаем только Электропневмоклапан управления разряжением (14), если посмотреть на схему он аналогичен(нарисована эл.магнитная катушка)  Электропневмоклапанам(4,6,8,12,13) поэтому датчик давления наддува(5) не видит вакуум и загорается спиралька. Поэтому полагаю выемка пин-В26, это бессмысленно, нужно вынуть только пин А-2.

Вынимая пин А-2 мы отключаем часть электросхемы(часть блока ЭБУ) управления ЕГР.

Этого мне делать не хотелось, и я собрал вакуумную схему немного по другому нежели VADUS, спиралька не загорается, электросхема не тронута, полет нормальный, тяга паровозная.

Замечено, что если подавать 0,5 бар вакуума на низ диафрагмы(как до переделки), тянет хуже, если подавать как я нарисовал, при этой схеме подается 100 кПа(1 бар), получается самолёт.

И да турбина без нагрузки(на х.х.) давит 0,4-0,5 бар, под нагрузкой 0,6-0,65 бар.

И ещё хотел спросить как правильно работает Электропневмоклапан управления разряжением (14), у меня если подавать вакуум на штуцер как указано на картинке, то через фильтрик поступает воздух, так и надо?

Спасибо, что дочитали до конца.

И отдельно спасибо, если ответите на вопросы.

Система регулирования отработанных газов.jpg

 

 

 

Электросхема.jpg

CImage.png

Клапан 14.jpg

Изменено пользователем satellite88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME
2 минуты назад, satellite88 сказал:

И да турбина без нагрузки(на х.х.) давит 0,4-0,5 бар, под нагрузкой 0,6-0,65 бар.

Это очень мало. Надо поднимать до 0.8 под нагрузкой, как сделано на штатном моторе БЕЗ ЕГР.

4 минуты назад, satellite88 сказал:

Уважаемого VADUSа обижать не собираюсь, если что за ранее сори, на правду не претендую, просто делюсь своим экспериментом, новичка прошу сильно не пинать и не ругаться.

Меня этим никак не получится обидеть, разве что себя. Так что, всё хорошо) У меня, и еще человек у ста с этого форума, всё работает прекрасно уже более 6 лет. И тахометры, и подушки, и всё остальное. И ЕГР отключен, и никаких ненужных клапанов и устройств на моторе нет)

И вопросов лишних тоже нет). Мотор работает так, как его заводской брат близнец, который штатно без ЕГРа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD
2 минуты назад, VADUS сказал:

Это очень мало. Надо поднимать до 0.8 под нагрузкой, как сделано на штатном моторе БЕЗ ЕГР.

Как поднять до 0,8? регулировкой вестгейта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Да, проще всего, и главное правильнее - поставить буст-контроллер. Всё это описано в деталях в профильной теме (и в этой тоже).

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser V 4.2 TD
1 час назад, VADUS сказал:

Да, проще всего, и главное правильнее - поставить буст-контроллер.

Спасибо. Это следующий шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.