Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Сами сетки одинаковые - 19810-17010, замена номера в ноябре 98-го на 17011.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г.Магнитогорск
  • Машина: Тойота лк105

сетки одинаковые но там есть релюхи и датчики. сетки у них с большим запасом прочности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

Снял сетку, она похоже целая, завтра буду проверять, а вот релюха сгоревшая

IMG_20201121_182709.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

Снял впускной патрубок, выкинул клапана ЕГР. Кто-то  в них уже побывал, но не глушили. Вопрос что делает клапан расположенный под красно-зеленым проводом на фото. 

Вадим неоднократно говорил что нижнюю часть трубок не трогать. Но проблема в том что до меня там приложили руки, и один шланьчик болтается отцепленным и с него дикстрон выкидывало.

IMG_20201121_204224 - копия.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

походу это вакуумный привод подъема оборотов кондея и ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
3 часа назад, YrVik сказал:

Вадим неоднократно говорил что нижнюю часть трубок не трогать.

Да, всё верно. Эти вакуумные привода не трогаем - они отвечают за поднятие оборотов при работе ГУРа и при включение кондиционера.

3 часа назад, YrVik сказал:

а вот релюха сгоревшая

Они горят раз в 8-10 лет, так как ток большой и работают по 2 минуты. Лучшее решение - заменить реле и сразу сделать его отключение, чтобы летом и в межсезонье оно зря не гоняло сетку, не разряжало аккумулятор и не тратило ресурс самого реле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

С ними позже разберусь, схемку нашел, дальше посмотрим на месте что и куда. Вадим реле сетки накала на сколько ампер примерно? буду колхозить другое наверно. А то они только на востоке и цена около 5т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Там плавкая вставка кажется на 80А. Посмотри по схеме или в коробке под капотом GLOW

Главное будь внимателен - если цепь управления реле будет иметь слишком маленькое сопротивление, то сгорит выходной каскад контроллера, который подаёт управляющее напряжение на реле. Надо подбирать грамотно реле.

Либо рулетка - у кого то работают нормально колхозные релюхи, а у кого-то сразу горит контроллер. Всё дело в сопротивлении цепи управления, то есть в нагрузке на контроллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

В общем как ранее уже писали, кнопку на сетку воткнуть? Надеюсь завтра добить ЕГР, впускную трубу найти нереально даже на востоке, буду выкидывать, переносить сетку и ставить патрубок резиновый от сетки до турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC-80 1HD-FT

Реле сковородки по обмотке потребляет ток около 300 мА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
14 часов назад, YrVik сказал:

В общем как ранее уже писали, кнопку на сетку воткнуть?

Ну не совсем. Я дал ссылку выше, как реализовал у себя. В данном случае сковородкой продолжает управлять штатный контроллер через штатное реле. Однако, в цепь управление реле был установлен тумблер, который разрывает массу. Таким образом, контроллер включает сетку, а она не включается. Это удобно, дешево и сердито - минимум колхоза. В марте выключил сетку, в ноябре включил. Конечно никто не мешает чаще баловаться выключателем. Он у меня под капотом стоит, прямо над реле.

14 часов назад, YrVik сказал:

Надеюсь завтра добить ЕГР, впускную трубу найти нереально даже на востоке, буду выкидывать, переносить сетку и ставить патрубок резиновый от сетки до турбины.

Я давно к этому решению пришел. Вот эти темы в помощь:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

Вот этот шланг, который выходит с клапана расположенного ЗА корректором по наддуву (он раньше подходил к коричневому электромагнитному клапану) куда цеплять? IMG_20201122_205103.thumb.jpg.9577ec7299abcb7bcfd47ebf1823ec95.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

Из шланга закрепленного на крышке ремня вышло несколько капель дикстрона, это нормально? или в нижней части схемы надо всё проверять (я в нижней части ничего не трогал, но где-то дикстрон выкидывало иногда и гур гудит временами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

Фотку бросьте пожалуйста финальную, без высотного компенсатора и синего клапана, или ссылку. 

Вадим спасибо большое за то что убрал со своего мотора лишнее несколько лет назад. Прочитал всю тему про удаление ЕГР, но понимание приходит только когда начинаешь выкидывать всю хрень из под капота. И где то я упустил про клапан расположенный за корректором. 

Нашел ещё одну причину по которой реле сетки могло сгореть. Все прокладки на сетке металлические, мне сегодня посчастливилось посмотреть при разборе всего впускного патрубка, как щедро прежним владельцем все прокладки и шпильки были смазаны герметиком. Из-за герметика просто плохой контакт массы был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
1 час назад, YrVik сказал:

Вот этот шланг, который выходит с клапана расположенного ЗА корректором по наддуву (он раньше подходил к коричневому электромагнитному клапану) куда цеплять?

К вакууму. Раньше он подходил к синему клапану. Коричневый вел под диафрагму. В теме всё разжевано с картинками несколько раз. Читай внимательно начальную часть темы - там всё есть.

1 час назад, YrVik сказал:

Из шланга закрепленного на крышке ремня вышло несколько капель дикстрона, это нормально?

Есть вероятность, что течет насос гидрача, и декстрон из него попадает в вакуумный насос - они вплотную друг к другу находятся, вакуумник этот декстрон сосёт дальше в магистраль. Второй вариант - проблема на вакуумном клапане в ГУРе, но тогда декстрон не должен был бы попасть в верхнюю магистраль, о которой идёт речь. Хотя по идее, вакуумник высасывает, и декстрон не должен быть дальше по трассе ни в одном из случаев. Но с учетом капиллярной текучести декстрона, он легко поднимется по шлангам из насоса куда угодно, когда мотор заглушен.

31 минуту назад, YrVik сказал:

Из-за герметика просто плохой контакт массы был

Из-за этого реле ничего не будет. Оно сгорает просто от времени, у всех.

Изменено пользователем VADUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
19 минут назад, YrVik сказал:

Вадим спасибо большое за то что убрал со своего мотора лишнее несколько лет назад. Прочитал всю тему про удаление ЕГР, но понимание приходит только когда начинаешь выкидывать всю хрень из под капота.

Пожалуйста. Еще рекомендую почитать вот эту тему:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

У меня +5 часов с МСК. 

Да два раза прочитал за месяц, перед тем как к машине подойти. Теперь понимаю что нужно было ключевые моменты сохранять, упустил деталь с трубочкой. 

будем завтра опять штудировать брошюру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Я написал выше - просто к вакууму. И синий и коричневый клапаны - в утиль. Лягушка за корректором на задней стенке насоса - это ограничитель пусковой подачи топлива. На него надо просто подать вакуум напрямую, и ВСЁ. Итого получаешь два вакуумных шланга (через простой тройник) под диафрагму и на ограничитель, и один шланг с давлением наддува сверху диафрагмы. Вот и вся схема.

Можно ничего не читать даже.

P.S. А эта синяя гофра внутри гладкая, или тоже гофра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижнеудинск
  • Машина: ТЛК 80

ВО! Я эти клапана ещё вчера выкинул :). сегодня пол дня болт выковыривал из выпускного коллектора обломанный, чтоб заглушку поставить. Уже мозгов не хватило под вечер.

Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: TLC80VX 1HD-FT,96,лев.руль,МКПП,+2" от Влада, свет от Fox'a
12 часов назад, VADUS сказал:

через простой тройник

Вадим, привет! Напомни, пожалуйста, про тройники, какой простой, какой не очень? А то машина в сервисе побывала, надо бы убедиться что вакуумные магистрали правильно собрали. Чёт подтупливать стала машинка после ремонта ТНВД, топнешь в пол, она задумывается, отпускаешь педаль чуток, она разгоняться начинает. Топливщики утверждают, что на стенде всё супер и насос крутить точно не надо, мол это из-за того, что я вакуумные клапана удалил. Ищу настоящую причину. 

Изменено пользователем Dan 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.