MAKS 19 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара. #1121 Опубликовано: 5 декабря 2020 1 час назад, VADUS сказал: Да, она так иногда себя ведет, даже с нормальными аккумами. Я думаю, что это вопрос не в зарядке аккумов, а в контактах на реле или на датчике температуры. Так как это иногда происходит, а иногда нет. При этом акумы я не заряжал, они были вполне нормальные. Хотя разряженные акумы могут усугублять проблему с контактами. Сейчас я сетку вообще отключил, когда включаю - работает нормально. Спасибо, контакты гляну. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камчадал 41 0 Откуда: Камчатский край Машина: TLC200 #1122 Опубликовано: 7 января 2021 Всех приветствую! С наступившим Новым годом и Рождеством!!!! А было ли у кого нибудь такое, что при переподключении вакуума по схеме без ЕГР, спираль на панели не зажглась? Делал эту процедуру не однократно, на разных авто, но вот на последней столкнулся с такой "проблемой", по всем законам, должны была загорется спираль. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taushankov51 3 Откуда: Мурманск Машина: TLC 80 1HD-FT 95 год #1123 Опубликовано: 7 января 2021 2 часа назад, Камчадал 41 сказал: Всех приветствую! С наступившим Новым годом и Рождеством!!!! А было ли у кого нибудь такое, что при переподключении вакуума по схеме без ЕГР, спираль на панели не зажглась? Делал эту процедуру не однократно, на разных авто, но вот на последней столкнулся с такой "проблемой", по всем законам, должны была загорется спираль. Приветствую. У меня такое, по причине прошлого хозяина авто, который избавился от егр "на половину". Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Камчадал 41 0 Откуда: Камчатский край Машина: TLC200 #1124 Опубликовано: 8 января 2021 У меня авто с японии как год, привез и поставил на свою раму конструктор. Пины проверял, они на месте, всю вакуумную требуху выкинул сам, а вот спираль так и не загорелась. Делал эту процедуру на четырех машинах, загоралась всегда. Может японец контроллер поменял или еще что? Но система егр была рабочая, всё было на своих местах. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karagandinec 63 Откуда: Раменское. Машина: Пешком. #1125 Опубликовано: 8 января 2021 2 часа назад, Камчадал 41 сказал: У меня авто с японии как год, привез и поставил на свою раму конструктор. Пины проверял, они на месте, всю вакуумную требуху выкинул сам, а вот спираль так и не загорелась. Делал эту процедуру на четырех машинах, загоралась всегда. Может японец контроллер поменял или еще что? Но система егр была рабочая, всё было на своих местах. Возможно контроллер от машины без егр стоит. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian 0 Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1126 Опубликовано: 21 июня 2021 Приветствую всех, случаем не найдется у кого чертежа прокладок с размерами для заглушки егр на 1HD-FT, да многие могут сказать мол сними обрисуй вырежи но проблемка что в гараже нет подручных инструментов для этого, так как гараж тупо парковочный и хотелось бы вырезать и уже спокойно проделать сей процесс на месте. За ранее буду блогодарен. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrVik 0 Откуда: Нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #1127 Опубликовано: 21 июня 2021 прокладка на выпускной коллектор точнее заглушки на два отверстия выпускного коллектора Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian 0 Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1128 Опубликовано: 21 июня 2021 Огромнейшее спасибо, выручил очень. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian 0 Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1129 Опубликовано: 29 июня 2021 Всех приветствую, выполнил сею процедуру как тут написанно, прочитал не один раз, но появилось небольшая проблемка, на холодную обороты в райне 850-900, как тольуо мотор доходит до рабочий температуры обороты на холостом ходу стали в пределах 1000-1100, совсем мне это не нравиться может холостой убрать немного только не знаю где. Фото выложу что выполнил может где ошибка произошла. Блин остальные не могу поставить домой приеду попробую размер файла уменьшить. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian 0 Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1130 Опубликовано: 29 июня 2021 ХБлин остальные не могу поставить домой приеду попробую размер файла уменьшить. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian 0 Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1131 Опубликовано: 29 июня 2021 Вторая фаза тоже выполнена спиралька не горит, машинка хорошо едет не коптит заводится все отлично но обороты в стоянке не падают ниже 1100. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homo 5 Откуда: Чита Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac #1132 Опубликовано: 29 июня 2021 Вакуумные трубки. Лапка тяги кондиционера, гидроусилителя не втянута? Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian 0 Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1133 Опубликовано: 29 июня 2021 Не смотрел, завтра полезу гляну. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 91 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #1134 Опубликовано: 29 июня 2021 11 часов назад, Siberian сказал: Вторая фаза тоже выполнена спиралька не горит, машинка хорошо едет не коптит заводится все отлично но обороты в стоянке не падают ниже 1100. Вот этой тягой ,регулируя ее длину,я выставил у себя нужные обороты на прогретом моторе. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Siberian 0 Откуда: Кемерово Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 #1135 Опубликовано: 30 июня 2021 9 часов назад, Архип сказал: Вот этой тягой ,регулируя ее длину,я выставил у себя нужные обороты на прогретом моторе. Да в точку, спс всем кто направил в нужное русло в этом и небольшая проблемка была, холостые теперь норма машина просто летает. Доволен как слон ))) Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
YrVik 0 Откуда: Нижнеудинск Машина: ТЛК 80 #1136 Опубликовано: 11 августа 2021 23.11.2020 в 00:00, VADUS сказал: К вакууму. Раньше он подходил к синему клапану. Коричневый вел под диафрагму. В теме всё разжевано с картинками несколько раз. Читай внимательно начальную часть темы - там всё есть. Есть вероятность, что течет насос гидрача, и декстрон из него попадает в вакуумный насос - они вплотную друг к другу находятся, вакуумник этот декстрон сосёт дальше в магистраль. Второй вариант - проблема на вакуумном клапане в ГУРе, но тогда декстрон не должен был бы попасть в верхнюю магистраль, о которой идёт речь. Хотя по идее, вакуумник высасывает, и декстрон не должен быть дальше по трассе ни в одном из случаев. Но с учетом капиллярной текучести декстрона, он легко поднимется по шлангам из насоса куда угодно, когда мотор заглушен. Из-за этого реле ничего не будет. Оно сгорает просто от времени, у всех. Доброго времени суток. Декстрон в вакуумных трубках был из-за уставшего вакуумного клапана расположенного на насосе ГУР. Вакуумный насос через этот клапан вытягивал декстрон, и потом декстрон оказался даже в корректоре по наддуву. При поиске этого клапана 17630-15021 оказалось что его цена почти 12т.р., контрактных найти просто нереально. При дальнейших поисках обнаружил что подобные клапана стояли на стареньких Corolla, Carina, Corona, Carib, Sprinter и т.д. с номером замены 17630-15020, поехал на ближайшую разборку и купил за 600р такой клапан. Терзали сомнения по диаметру и шагу резьбы, но тут Toyota опять порадовала унификацией всё подошло, только трубочки на контрактном клапане толще чем на родном но резиновые вакуумные шланги налезли. Цитата Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах