otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #101 Опубликовано: 8 апреля 2013 Ещё подскажите я правильно понял? вот это фото так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #102 Опубликовано: 8 апреля 2013 Да, так. Там уже стоит тройник (до стальных трубок), надо просто вторую магистраль переключить на короткую стальную трубку коричневого клапана, а сам коричневый клапан обойти. Всё. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #103 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Да, так. Там уже стоит тройник (до стальных трубок), надо просто вторую магистраль переключить на короткую стальную трубку коричневого клапана, а сам коричневый клапан обойти. Всё. опять не понял,сорри. Вадим на фото основная магистраль далее через тройник на клапана. от коректора к датчику обсолютного давления .пред удаляем. ну и полетим. Изменено 8 апреля 2013 пользователем otomary Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #104 Опубликовано: 8 апреля 2013 на фото основная магистраль далее через тройник на клапана На какие клапана? Там один клапан остается. Остальные крестиками зачеркнуты!!! Шлагн корректора наддува тоже раздваивается - на сам корректор и на датчик давления. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #105 Опубликовано: 8 апреля 2013 Да, так. Там уже стоит тройник (до стальных трубок), надо просто вторую магистраль переключить на короткую стальную трубку коричневого клапана, а сам коричневый клапан обойти. Всё. респект. спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #106 Опубликовано: 8 апреля 2013 На какие клапана? Там один клапан остается. Остальные крестиками зачеркнуты!!! Шлагн корректора наддува тоже раздваивается - на сам корректор и на датчик давления. в конец запутался. значит не как на фото? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #107 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) VADUS Не знаю,правильно я понял или нет(просьба сильно не пинать) Вадим . вот так? Изменено 8 апреля 2013 пользователем otomary Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #108 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) КАК НА ФОТО. Просто на фото не видно продолжение шланга корректора наддува, который идёт на коллектор - в место забора давления. Это есть на другой фотке. Да, как на 1-ой фотке. Ты тему читаешь? Я же ответил Сироте, что все фотки правильные Изменено 8 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
otomary 4 Откуда: 65регион. сахалин Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE #109 Опубликовано: 8 апреля 2013 На какие клапана? Там один клапан остается. Остальные крестиками зачеркнуты!!! Шлагн корректора наддува тоже раздваивается - на сам корректор и на датчик давления. всё Вадим разобрался. ещё раз спасибо тебе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil359 0 Откуда: Минусинск Машина: TLC-80 1HD-FT VX (1997)лев.руль #110 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вадим, слушай подскажи если коллектор от праворукой менять 17113-17040 то еще и сковородку тоже получается номер там другой (19810-17020) у нас (19810-17010) не знаешь чем отличаются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #111 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) Сковородка наша прекрасно ставится. Вроде ни чем принципиально не отличаюстя. Может у нас она мощнее, так как установлена дальше от впуска.... Незнаю. Насколько я помню, Дима переносил нашу сковородку и ставил японский коллектор - 8 лет всё ОК. Изменено 8 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Конст@нтин 0 Откуда: Челябинск Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех #112 Опубликовано: 8 апреля 2013 Вадим есть вопрос. До переделки на 3000-3100 оборотах срабатывал перепускной клапан на турбине и я чувствовал это ' а теперь нет. Это плохо или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #113 Опубликовано: 8 апреля 2013 (изменено) До переделки на 3000-3100 оборотах срабатывал перепускной клапан на турбине и я чувствовал это Очень в этом сомневаюсь, что это срабатывал перепусксной клапан и вы это чувствовали. Перепускной клапан срабатывает по давлению турбины, и это может происходить когда угодно (и на 2200, и на 2800, и на 3400 - в зависимости от того, как нажата педаль и сколько сгорает топлива). И почувствовать это на турбинах с нашим давлением довольно сложно. Скорее всего у вас просто переставало хватать топлива и/или воздуха, и мотор "упирался". А теперь этот "упор" пропал. В любом случае, наша переделка никаким образом не может повлиять на работу клапана waste-gate на турбине. Это абсолютно независимый механический клапан, со своей настройкой регулировкой штока (если есть), который срабатывает только по давлению турбины. Если он открывался на 0.5, то он и будет открываться на 0.5. Если есть желание - подключите механический манометр вместо датчика аварийного давления наддува, и последите за давлением. Предельное штатное давление для нашего мотора - 0.5атм. (по мурзилке). У HD-T кажется от 0.5 до 0.65, а у нас от 0.4 до 0.5. P.S. Вижу тесты на разгонную динамику идут полным ходом Изменено 8 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #114 Опубликовано: 8 апреля 2013 Могут быть разные настройки диафрагмы корректора по наддуву. Ссылку на файл, как она настраивается, я выкладывал на прошлой странице в сообщении №74. Думаю поэтому и номера корректоров отличаются, а так же потому, что на одних есть штуцер под вакуумный шланг, а на других нету (вентиляция должна быть). Но японский корректор со штуцером по номеру так же отличается от европейского корректора со штуцером. ИМХО - отличия там не принципиальные. В конечном итоге можно подкрутить диафрагму так, как хочется. вот у меня, какраз насос без штуцера, как быть? куда шланг одевать? глушить? в чем отличие? первый насос был со штуцером. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #115 Опубликовано: 9 апреля 2013 вот у меня, какраз насос без штуцера, как быть? куда шланг одевать? глушить? в чем отличие? первый насос был со штуцером. Если насос без штуцера, то и ЕГР на него никак не может влиять. Поэтому переделывать особо ничего не надо. НО! С учетом того, что 1HD-FT стали штатно душить по выбросам с завода, то и настройки диафрагмы корректора могут быть весьма тупенькими. Поэтому если есть нарекания на низы, можно прочитать файл из сообщения 74 и попробовать увеличить реакцию диафрагмы. Еще вариант, можно посмотреть, что там на ТНВД вместо штуцера. По идее, там должна быть какая-то вентиляция, типа связи с атмосферой. Может быть на её место можно поставить штуцер. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #116 Опубликовано: 9 апреля 2013 есть резиновая крышка с трубочкой для вентиляции, в приципе можно на нее одеть шланг. Есть смысл? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #117 Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) Можно попробовать, в качестве эксперимента - понаблюдать за поведением. А дальше уже решать. В любом случае это проще, чем диафрагму крутить. Главное, чтобы в заглушке с трубочкой клапана какого-нибудь небыло. Изменено 9 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #118 Опубликовано: 9 апреля 2013 этот вопрос наверное надо дизельмастеру задать)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noi 14 Откуда: Алтай, Белокуриха Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д. #119 Опубликовано: 9 апреля 2013 и еще вопрос, зачем фильтр убирать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 429 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #120 Опубликовано: 9 апреля 2013 (изменено) и еще вопрос, зачем фильтр убирать? Эти белые фильтрики довольно быстро засоряются. На японской схеме их нет. Из этого делаю вывод, что они нужны для предохранения клапанов от масла и прочей грязи из впускного коллектора. Хотя второй стоит за клапаном регулировки вакуума (этот факт работает в пользу моей первой версии про смеситель). Мы клапана демонтируем, значит и фильтрик - лишняя деталь. Повторюсь, в японской и арабской схемах без ЕГР этих фильтриков нету. Изменено 9 апреля 2013 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах