Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Ещё

    post-34605-0-83187700-1365257142_thumb.jpg

    подскажите я правильно понял? вот это фото так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, так. Там уже стоит тройник (до стальных трубок), надо просто вторую магистраль переключить на короткую стальную трубку коричневого клапана, а сам коричневый клапан обойти. Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Да, так. Там уже стоит тройник (до стальных трубок), надо просто вторую магистраль переключить на короткую стальную трубку коричневого клапана, а сам коричневый клапан обойти. Всё.

    опять не понял,сорри. Вадим на фото основная магистраль далее через тройник на клапана. от коректора к датчику обсолютного давления .пред удаляем. ну и полетим. Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    на фото основная магистраль далее через тройник на клапана

    На какие клапана? Там один клапан остается. Остальные крестиками зачеркнуты!!! Шлагн корректора наддува тоже раздваивается - на сам корректор и на датчик давления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Да, так. Там уже стоит тройник (до стальных трубок), надо просто вторую магистраль переключить на короткую стальную трубку коричневого клапана, а сам коричневый клапан обойти. Всё.

    респект. спасибо. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    На какие клапана? Там один клапан остается. Остальные крестиками зачеркнуты!!! Шлагн корректора наддува тоже раздваивается - на сам корректор и на датчик давления.

    в конец запутался. значит не как на фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    VADUS

    Не знаю,правильно я понял или нет(просьба сильно не пинать)

    post-34605-0-17916600-1365257060_thumb.jpg

    Вадим . вот так? Изменено пользователем otomary

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    КАК НА ФОТО. Просто на фото не видно продолжение шланга корректора наддува, который идёт на коллектор - в место забора давления. Это есть на другой фотке. Да, как на 1-ой фотке.

    Ты тему читаешь? Я же ответил Сироте, что все фотки правильные

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    На какие клапана? Там один клапан остается. Остальные крестиками зачеркнуты!!! Шлагн корректора наддува тоже раздваивается - на сам корректор и на датчик давления.

    всё Вадим разобрался. ещё раз спасибо тебе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минусинск
    • Машина: TLC-80 1HD-FT VX (1997)лев.руль

    Вадим, слушай подскажи если коллектор от праворукой менять 17113-17040 то еще и сковородку тоже получается номер там другой (19810-17020) у нас (19810-17010) не знаешь чем отличаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Сковородка наша прекрасно ставится. Вроде ни чем принципиально не отличаюстя. Может у нас она мощнее, так как установлена дальше от впуска.... Незнаю. Насколько я помню, Дима переносил нашу сковородку и ставил японский коллектор - 8 лет всё ОК.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ленд крузер TLC-80 VX 1HD-FT 97г.МКПП мех

    Вадим есть вопрос. До переделки на 3000-3100 оборотах срабатывал перепускной клапан на турбине и я чувствовал это ' а теперь нет. Это плохо или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    До переделки на 3000-3100 оборотах срабатывал перепускной клапан на турбине и я чувствовал это

    Очень в этом сомневаюсь, что это срабатывал перепусксной клапан и вы это чувствовали. Перепускной клапан срабатывает по давлению турбины, и это может происходить когда угодно (и на 2200, и на 2800, и на 3400 - в зависимости от того, как нажата педаль и сколько сгорает топлива). И почувствовать это на турбинах с нашим давлением довольно сложно. Скорее всего у вас просто переставало хватать топлива и/или воздуха, и мотор "упирался". А теперь этот "упор" пропал.

    В любом случае, наша переделка никаким образом не может повлиять на работу клапана waste-gate на турбине. Это абсолютно независимый механический клапан, со своей настройкой регулировкой штока (если есть), который срабатывает только по давлению турбины. Если он открывался на 0.5, то он и будет открываться на 0.5. Если есть желание - подключите механический манометр вместо датчика аварийного давления наддува, и последите за давлением. Предельное штатное давление для нашего мотора - 0.5атм. (по мурзилке). У HD-T кажется от 0.5 до 0.65, а у нас от 0.4 до 0.5.

    P.S. Вижу тесты на разгонную динамику идут полным ходом :)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Могут быть разные настройки диафрагмы корректора по наддуву. Ссылку на файл, как она настраивается, я выкладывал на прошлой странице в сообщении №74. Думаю поэтому и номера корректоров отличаются, а так же потому, что на одних есть штуцер под вакуумный шланг, а на других нету (вентиляция должна быть). Но японский корректор со штуцером по номеру так же отличается от европейского корректора со штуцером. ИМХО - отличия там не принципиальные. В конечном итоге можно подкрутить диафрагму так, как хочется.

    вот у меня, какраз насос без штуцера, как быть? куда шланг одевать? глушить? в чем отличие? первый насос был со штуцером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    вот у меня, какраз насос без штуцера, как быть? куда шланг одевать? глушить? в чем отличие? первый насос был со штуцером.

    Если насос без штуцера, то и ЕГР на него никак не может влиять. Поэтому переделывать особо ничего не надо. НО! С учетом того, что 1HD-FT стали штатно душить по выбросам с завода, то и настройки диафрагмы корректора могут быть весьма тупенькими. Поэтому если есть нарекания на низы, можно прочитать файл из сообщения 74 и попробовать увеличить реакцию диафрагмы.

    Еще вариант, можно посмотреть, что там на ТНВД вместо штуцера. По идее, там должна быть какая-то вентиляция, типа связи с атмосферой. Может быть на её место можно поставить штуцер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    есть резиновая крышка с трубочкой для вентиляции, в приципе можно на нее одеть шланг. Есть смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно попробовать, в качестве эксперимента - понаблюдать за поведением. А дальше уже решать. В любом случае это проще, чем диафрагму крутить. Главное, чтобы в заглушке с трубочкой клапана какого-нибудь небыло.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    этот вопрос наверное надо дизельмастеру задать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    и еще вопрос, зачем фильтр убирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    и еще вопрос, зачем фильтр убирать?

    Эти белые фильтрики довольно быстро засоряются. На японской схеме их нет. Из этого делаю вывод, что они нужны для предохранения клапанов от масла и прочей грязи из впускного коллектора. Хотя второй стоит за клапаном регулировки вакуума (этот факт работает в пользу моей первой версии про смеситель). Мы клапана демонтируем, значит и фильтрик - лишняя деталь. Повторюсь, в японской и арабской схемах без ЕГР этих фильтриков нету.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.