Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Доброго всем времени суток.Может кто сталкивался есть проблема,машина не заводится.При включении зажигания не горит лампа"chek"и индикатор свечей накала,откидываю клеммы аккума на сутки тогда заводится нормально,но только один раз стоит заглушить опять не заводится,скидываю клеммы на час не помогает,именно долго должны быть откинутами.Делал диагностику когда завелась все работает отлично,как только стоит заглушить опять не заводится а диагностика пишет нет питание ЭБУ,может кто подскажет куда это питание может пропасть.Предохранители все в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Было что то похожее,у меня заплавилась фишка плюса,которая идет на планку свечей накала.Я бы начал оттуда проверять провода все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а я бы ЭБУД снял и посмотрел дорожки и кондюки на плате. и ясно дело контакты проверять основные по всем косам и массам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярский край
    • Машина: сурф KZN-185 1998 1KZTE

    комп здох теже семптомы были не горел чек и с вечи накала взял другой на разборке 1500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    Снимал я ЭБУ посмотрел все дорожки и кондюки все вроде целое.У меня какой то странный щелчок когда я включаю зажигание с права где стоят релюхи,за ними стоит какойто датчик вернее их два с какими то вакумными трубками,вот один из них и щелкает как то не хорошо,что это за датчики они к крылу подцеплины

    комп здох теже семптомы были не горел чек и с вечи накала взял другой на разборке 1500.

    но ведь она заводится, все нормально работает

    Было что то похожее,у меня заплавилась фишка плюса,которая идет на планку свечей накала.Я бы начал оттуда проверять провода все.

    А где эта фишка находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Снимал я ЭБУ посмотрел все дорожки и кондюки все вроде целое.У меня какой то странный щелчок когда я включаю зажигание с права где стоят релюхи,за ними стоит какойто датчик вернее их два с какими то вакумными трубками,вот один из них и щелкает как то не хорошо,что это за датчики они к крылу подцеплины

    но ведь она заводится, все нормально работает

    А где эта фишка находится.

    У меня такое было в точности на 2L-TE когда была хреновая масса ЭБУ которая на движок идёт (ещё потрескивало какое-то реле при включении зажигания иногда), на лте-шке этот провод крепится к задней части головки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    свечи накала найди, они объединены общей планкой металлической, вот на ней эта фишка с + зарядом , будешь проверять не коротни на кузов, лучше клеммы скинь в момент проверки и проверь тестером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    А где эта фишка находится.

    По левому крылу,возле воздухозаборника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    спасибо пойду проверять ,может что то и получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    ничего не получается :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    бери прозвон,см всю проводку под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Surf KZN130

    всем спасибо,нашел проблему.Потек кондер и своим электролитом пережег дорожку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а раньше говорил всё целое, с почином тебя :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киселевск
    • Машина: TLC Prado 78 1kzte

    Привет всем!

    Автор, не осталось фото где и какой кондер потек??? А то уже месяц со своим компом воюю, все кондеры перепаял а вычислить не могу(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магаданская область г Магадан
    • Машина: Toyota

    Такая же проблема на сурфе кзн130 1кз двигло. Подскажите что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таштагол
    • Машина: Toyota HiLux SURF KZN130 94 1KZ-TE

    Сталкивался с этой бедой на 1kzte. Не горит чек и спираль накала свечей, соответственно не заводится. Замена эбу ни чего не дала. Тем более, все плюса и массы, там присутствовали. Главное реле и преды проверены. Причина была обнаружена случайно. При включенном зажигании, активное шевеление шлейфа проводов, вызвало шелчки реле накала свечей. Путём метода тык, был обнаружен надлом провода в разъёме датчика дроссельной заслонки. Контакта не было на одном из средних пинов. Внешне, выглядело нормально, оторванного провода не наблюдалось. Замена всех пинов на фишке и вот оно, счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    очеyь странно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота корона

    Все привет! Такая проблема ехал себе ехал остановился машина заглохла пропал чек и не заводится соответственно искры нет стартер крутит все в машине работает только не запускается и не горит чек. Лампочка целая. Предохранители и реле целые но при включении зажигания постоянно работает бензонасос не отключается. Машина Тойота корона 1992 года(Бочка) двигатель 3s-fe. Может кто сталкивался с таким подскажите пожалуйста

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Это симптом перегоревшего предохранителя EFI иле реле EFI.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 61 22r-e

    Если коробка механика попробуйте завести с ,,толкача".

    У меня похожие симптомы ещё  от прежнего хозяина. Если заглушить горячий двигатель, в жаркую погоду, то при включении зажигания чек не горит. И завести в этот момент можно только с толкача или подождать минут 5-7 с выключеным зажиганием, причём время выдержки напрямую зависит от жары на улице. А и ещё, в момент когда не горит чек,  бнзонасос от перемычки в+fp не работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.