Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Поделитесь опытом установки газовых упоров капота, на 73.

    Спасибо заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Поделитесь опытом установки газовых упоров капота, на 73. Спасибо заранее.

    Ставишь комплект от 80/105 ки и все. Только если напрягает отсутствие комфорта в 70ке, то стоит задуматься о смене концепции, так как если все доделывать по комфорту до уровня короллы 1990 года, то потратишь кучу бабла, а в результате только ухудшишь машину. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Электростёкла уже не хочешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Электростёкла уже не хочешь?

    Я и не хотел. Центральный замок хотел :) Надо время переосмыслить подходы - привык к другому, но "деревянность" ПОКА не напрягает, даже нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Металлический упор протирает до железа, я уже кембрик надел, всё равно трёт. Так что комфорт на 2 ом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Металлический упор протирает до железа, я уже кембрик надел, всё равно трёт. Так что комфорт на 2 ом месте.

    а газовый упор быстро дохнет и можно по башке капотом получить. Может просто покрасить место износа полиуретановым покрытием?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Что за покрытие ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    В околотоетных глянь Line-X, ну и если тему полистаешь, то найдешь ссылки на более дешевые альтернативы. Хотя по сути достаточно найти полиуретановый лак в баллончике и покрыть место контакта с упором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Спасибо !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот подсмотренная реализация Газовых упоров на 76-й

    post-1733-0-08380500-1365185093_thumb.jpg post-1733-0-33267200-1365185101_thumb.jpg

    post-1733-0-12111600-1365185112_thumb.jpg post-1733-0-48690900-1365185124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казань
    • Машина: 80 VX-R,75, газ69 и всякого ещё

    получив на морозе на 80-ке капотом по голове были купленны новые газовые упоры, и комлект железной палки от стд комплектации . палка надежней . а стеклоподъемники надо - с гайцами общаться удобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Палка может и надежна, как велосипед )

    Однако мне палка не удобна потому, что:

    1 при моем лифте и колесах, дотянутся чтобы вставить палку в упор проблематично

    2 палка часто мешает, если копаешься в отсеке

    Аморты на капоте очень и очень удобны.

    Чтобы капот не бил по голове используем нормальные газовые упоры.

    Надо следить за общим техническим состоянием авто, тогда не будет ничего бить по голове.

    Я поставил и в морозы (-36 заливал омыватель) ничего мне не стумкало ;9)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Ставишь комплект от 80/105 ки и все. Только если напрягает отсутствие комфорта в 70ке, то стоит задуматься о смене концепции, так как если все доделывать по комфорту до уровня короллы 1990 года, то потратишь кучу бабла, а в результате только ухудшишь машину. Имхо.

    70-ка отличный аппарат, и королла и рядом не стоит.

    70-ку можно годами делать под себя, в то время как короллка рассыпется ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня упоры стоят Белорусские от 08-09 жигулей, Купил новый комплект. Поставил также практически как Кашевар. В начале сделал макеты из бумаги, все наметил. Потом из алюминия сварил весь крепеж. Фото вечером выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Спасибо. Жду фоток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    вот фото. Материал алюминий. Вначале делал макеты по месту из бумаги, потом уже в металле. На капоте закреплено по 4 клепки в каждый крепеж. Все крепил в моторном отсеке в места где есть резьба. Крылья как у Кашевара не откручивал.

    post-31489-0-86945800-1365405567_thumb.jpg

    post-31489-0-87388100-1365405578_thumb.jpg

    post-31489-0-01521600-1365405590_thumb.jpg

    post-31489-0-96106200-1365405599_thumb.jpg

    post-31489-0-70894900-1365405608_thumb.jpg

    post-31489-0-84042600-1365405615_thumb.jpg

    post-31489-0-75170200-1365405622_thumb.jpg

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петрозаводск
    • Машина: tlc 73

    Спасибо всем !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.