Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Добрый день!

    Прошу помочь советом, мыслЯми, ну или кто чем может :-)

    Поиск курил - похожую тему не нашел...

    Суть проблемы такая - воет под капотом, воет в динамиках. Вой идет с правой стороны двигателя, изменяется от количества оборотов. Наводка в динамики также меняется от оборотов.Плюс к этому, у меня стоит реле дневных ходовых огней (включающее дальний вполнакала), когда оно включается - на динамики идет еще бОльшая наводка, практически треск, а при малых оборотах, когда паркуешься, и срабатывает насос тормозной системы - ДХО гаснут.... насос отработал, выключился - загораются...

    Меряли тестером напряжение - на холостых выдает 13,8, при включении коробки на D падает до 13,5, при срабатывании насоса тормозов - падает до 13,0... ХЗ, кто говорит - мало, кто говорит, что так и должно быть... Откинули фишку, приходящую от генератора к аккумулятору - вой под капотом пропадает, наводка на динамики исчезает.

    То есть по всем предположениям - что-то с генератором, с диодным мостом... НО.. больше-то он никак себя не выдает. На панели ничего не загорается, стрелка зарядки выше середины, ближе к 16... И самое интересное - 2 недели назад, когда меняли ролики-ремни-помпы - генератор снимали, ремонтировали, тестировали на стенде, и уверяют, что с ним все в порядке! О том, что генератор косячит - и слышать не хотят, отправляют к установщикам музыки. К сожалению, сам при снятии генератора не присутствовал, но пока на вранье это СТО не ловил, всегда им доверял...

    У кого какие есть предположения? Может - проблема в аккумуляторе? Он реально неизвестного года выпуска, купил уже с ним машину. Может, коротит какая-нибудь банка, и все дело от этого? Может еще что? Или однозначно - генератор, и на СТО пудрят мозг? Просто второй раз снимать генератор - удовольствие не из дешевых, а проблема может не в нем? Или криво поставили музыку? Но тогда бы во-первых, не выло бы из-под капота, к тому же уже 5 раз они все разбирали-собирали, никаких причин для наводок по музыке не нашли...

    Буду благодарен за любую помошчь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Генератор начинает выть, когда большой ток нагрузки.

    Возможные причины - Аккамулятор (писалось выше) или регулятор напряжения на генераторе.

    Попробовать на работающей машине отключить акк. или поставить временно другой.

    Если не поможет мерить ток в силовом проводе генератора.

    Наводки по музыке ловить, после того как генератор выть перестанет

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Генератор начинает выть, когда большой ток нагрузки.

    Возможные причины - Аккамулятор (писалось выше) или регулятор напряжения на генераторе.

    Попробовать на работающей машине отключить акк. или поставить временно другой.

    Если не поможет мерить ток в силовом проводе генератора.

    Очень вредный совет, таким образом убивают диодный мост. А топикстартеру советую вернутся к таким мастерам, что ремонтировали гену и заставить переделать, так как это не ремонт, а халява. Исправный тоётовский гена на холостых, при полной нагрузке должен выдать около 14В, если меньше - умирает либо мост, либо обмотки, скоро вообще подохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    andres

    ну если у аккума банки коротят или клеммы дохлые (провода к клеммам не перетерлись ли случаем?)- так генератору мощи то не будет хватать все это под нагрузкой удерживать ...

    При таких повреждениях аккума или клем, в первую очередь откажется крутить стартер, ему нужен большой ток и это сразу вскроет такие повреждения. А самая простая и объективная диагностика гены, это выдаваемое напряжение под полной нагрузкой на клемах аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Да согласен, аккум с неизвестным происхождением и сроком жизни первым делом нужно будет поменять для исключения его вредительства. Крутит он, кстати нормально достаточно. Не было такого, чтобы еле-еле стартер крутил. По моим ощущениям - звук стартера натужный какой-то, у Тойоты я такого ни разу не слышал... но крутит достаточно быстро. По проводам - все нормально, их поменяли сразу же, их прям видно, новенькие, красивенькие :-)

    Я просто почему еще сомневаюсь в однозначности диагноза... я когда Крузера этого взял, у него столько под капотом шмурдяка электрического было навешано... два или три электрика снимали лишние, просто висящие провода (метров 5 :-) ), и в кабель-каналах, и просто, на изолентах... релюхи какие-то ненужные... даже понять не могли - зачем они там... и кнопок много лишних на панели... похоже, там и ксеноны и противотуманки и крякалки и фиг знает что было... ну а оставшуюся, нужную часть проводов заменили на новые... Может, предыдущие "владельцы" повесили какого-нибудь потребителя, а мы не заметили, он коротит где-нибудь... хз... но все, что на виду - в хорошем уже состоянии...

    Сейчас еще раз попробовал - даже фары притухают немного, когда мотор тормозов начинает гудеть. Перестает - фары ярче горят...

    Сколько делений напряжение на незаведенной показывает?

    На незаведенной показывает чуть выше середины, между толстой и тонкой риской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я бы начал с измерения силы тока, проверки масс, осциллографом ткнулся на плюс. Попробуй по отключать все нештатное оборудование, потом штатное но в работе двигателя не участвующее. Глядишь что-то и вылезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    ну у меня на незаведенной так же, а на заведенной - зеркально.... Проблем нет никаких. Аккум - надежный, от бэхи, гелевый ... А если свет-то выключить и вентиляторы разные ... - тоже воет?

    На заведенной у меня даже повыше - на предпоследней риске, ближе к 18. Собственно поэтому я и просил на СТО разобраться с генератором, думал, что идет перезаряд.

    Выть начинает сразу после того, как завожу двигатель - когда не включено ничего, ни музыка, ни свет, ни печка :-(

    Проверку усилителя попробую, по результатам отпишусь. Но в движении она у меня срабатывает постоянно, практически при каждом нажатии на тормоз. Это же нормально?

    Попробуй по отключать все нештатное оборудование, потом штатное но в работе двигателя не участвующее. Глядишь что-то и вылезет.

    Имеется ввиду, отключить физически, т.е. например, откинуть "+" идущий напрямую на магнитолу, или просто не включать в салоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты, Питер
    • Машина: TOYOTA LC 80 GX 4,2D 96г. Мерседес Спринтер 312

    Повесь конденсатор на питание своей акустики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Имеется ввиду, отключить физически, т.е. например, откинуть "+" идущий напрямую на магнитолу, или просто не включать в салоне?

    Рубить прям в начале. Предохранители повыдергивать. Хотя мне кажется гена или АКБ.

    У меня магнитола гудела от ксенона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Вот тут что-то не то....Конечно эти стрелочки в приборке по разному отрегулированы, но такой скачок ... Даже сходил и у себя проверил ... В зажигании - чуть до 14

    У нас разные шкалы. У меня 18 максимальная. У меня такой:

    3150683m.jpg

    это на незаведенной.

    Когда заводишь - чуть поднимается до следующей риски.

    Сам заморачиваюсь по этому поводу. Но хз... на СТО сказали "так стрелка и должна стоять на этой шкале". Я сам в шоке был, думал перезаряд идет офигенный. Померили тестером, оказался недозаряд.... В общем, белиберда какая-то выходит... :ph34r2:

    В общем, начинаю с аккума....

    У меня магнитола гудела от ксенона.

    Так и как победить удалось?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Убрал ксенон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    . Хочу немного "обрадовать": электродвигатель отдельно не продается, только в сборе с гидравлическим усилителем тормозов, а стоит это удовольствие, все вместе, около 60 тыс. р. При желании двигатель можно реанимировать, возможно, банальный износ щеток.

    Ты так людей не пугай :) . Усилитель в сборе с моторчиком от 20 т.р. на заказ :no: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    . Хочу немного "обрадовать": электродвигатель отдельно не продается, только в сборе с гидравлическим усилителем тормозов, а стоит это удовольствие, все вместе, около 60 тыс. р. При желании двигатель можно реанимировать, возможно, банальный износ щеток. Ты так людей не пугай . Усилитель в сборе с моторчиком от 20 т.р. на заказ .

    Ну будем надеяться, что дело все-таки не в этом.... :ohmy:

    Докладываю!

    Аккумулятор поставил новый. Писк в динамиках не прошел, треск от реле ДХО тоже :cry:

    Вой под капотом вроде как стал тише, но не уверен, слушал на улице, послушаю в гараже, тогда будет более понятно....

    В конторе, где менял аккум, делали всякие разные замеры, подключали штуки 3-4 разных приблуд, выдали вердикт, что старый аккум высаживался при запуске, но вполне еще был рабочий, потерь по проводам нет, генератор работает нормально, всё, что надо держать - держит....

    Блин, и чо?...... :ph34r2: Чего теперь делать-то?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Докладываю!

    Аккумулятор поставил новый. Писк в динамиках не прошел, треск от реле ДХО тоже :cry:

    Вой под капотом вроде как стал тише, но не уверен, слушал на улице, послушаю в гараже, тогда будет более понятно....

    В конторе, где менял аккум, делали всякие разные замеры, подключали штуки 3-4 разных приблуд, выдали вердикт, что старый аккум высаживался при запуске, но вполне еще был рабочий, потерь по проводам нет, генератор работает нормально, всё, что надо держать - держит....

    Блин, и чо?...... :ph34r2: Чего теперь делать-то?

    Что значит: "генератор работает нормально, всё, что надо держать - держит "? Если это только со слов сервисменов, да ещё тех, что типа "гену ремонтировали", совсем ничего не говорит. Я думаю, что показателей на стенде они тебе не показали, а вот замеры на авто, можно и нужно было проконтролировать. Обычный тестер в режиме вольтметра, подключенный к клемам аккума, на холостом ходу, при максимальном включении штатных потребителей, должен на LC показать около 14В., только тогда можно с уверенностью сказать, что с геной и основными контактами всё в норме, а иначе это просто слова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Что значит: "генератор работает нормально, всё, что надо держать - держит "? Если это только со слов сервисменов, да ещё тех, что типа "гену ремонтировали", совсем ничего не говорит. Я думаю, что показателей на стенде они тебе не показали, а вот замеры на авто, можно и нужно было проконтролировать. Обычный тестер в режиме вольтметра, подключенный к клемам аккума, на холостом ходу, при максимальном включении штатных потребителей, должен на LC показать около 14В., только тогда можно с уверенностью сказать, что с геной и основными контактами всё в норме, а иначе это просто слова.

    Это тестировали сегодня в конторе, которая аккумуляторы продает. У них есть такая услуга - проверка аккума, генератора, стартера... Они как раз на заведенной машине тестером подключались к клеммам. И я включал потребители всякие. Сколько показало на вольтметре, не спросил, лоханулся. Заеду к ним еще раз, попрошу, чтобы показали мне, сколько выдает, а то что-то правда... :tormoz:

    Проверили еще раз.

    На холостых - 13,8. Включаешь свет - 13,8. Включаешь музыку, печку, подогревы - 13. Жмешь на тормоз - 12,8....

    Блин.... генератор? Диодный мост? Других вариантов-то нету....

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    При работе двигателя генератор греется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Диодный мост

    скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    При работе двигателя генератор греется?

    Вот это хз, если честно, надо пощупать... Он в таком месте... надо на яме это сделать...

    Кстати, такое предположение возникло: генератор тестили на стенде, крутили его ровно, чисто - вал. А когда он стоит уже на двигателе, ремень натянут на шкив, шкив оттягивает вал немного. И если подшипник немного не в порядке, на стенде он не покажет этого, а под такой нагрузкой (сдвиг натянутым ремнем в сторону) запоёт... Как думаете?

    Диодный мост скорее всего.

    ну.... либо, действительно мост....

    Однозначно буду снимать генератор, другого пути, получается - нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Проверили еще раз.

    На холостых - 13,8. Включаешь свет - 13,8. Включаешь музыку, печку, подогревы - 13. Жмешь на тормоз - 12,8....

    Блин.... генератор? Диодный мост? Других вариантов-то нету....

    Вот видиш как просто всё проверяется, как я и писал раньше, это признак умирающего гены. За такой ремонт, следует надавать по тыкве и заставить переделать. А на слово сервисменам верить нельзя, проверил, нету 14В. под нагрузкой на х.х. - работа сделана не качественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Дааа.... получается, верить нельзя никому :russian_ru:

    На след. неделе повторное снятие-ремонт. Потом отпишусь, что в итоге было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.