Перейти к публикации
BAG68

Дополнительный подкачивающий насос

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    Собрался промыть винсом топливную по совету дизельмастра, так вот есть на 4,2 ТД подкачивающий насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Подключать сразу с выхода топливного фильтра и обратку с насоса взять.Все в одну емкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поиск на форуме работает-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=29407

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    Эту тему я вызубрил, доп. подкачивающего насоса вроде как на 1 HD-FTE нет и сеточки на ТНВД после промывки тоже прочистить не получиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Наверное самая подходящая тема :-)

    В общем начитавшись по положительные отзывы при установке дополнительного подкачивающего насоса все таки дожевал и поставил https://www.drive2.ru/l/627595740650161651/

    Наверное больше для эксперимента.  Сделал как всегда по своему. Не под капот - тупо в магистраль, а в бак как на бензинке. Т.к. переживал за сальник ТНВД и другие уплотнения - поставил в бак через тройник, так чтоб основная часть крутилась по байпасу, а к насосу подходило "писюличное" давление -как "из бутылки". Давление получилась прям на ура. После фильтра, если на лягушку одеть шланг сантиметров 30-40 и поднять в верх - то уже не течет - не поднимает. Если опускаю на уровень фильтра - течет. Прям нормально получилось.  Кроме того - насос не вносит НИ КАКИХ траблов в работу в случае его отключения. Магистраль прекрасно просасывается.

    Включение сделал от реле напрежения. Т.е. Заводиться мотор как и должен - электронасос выключен. И только когда мотор заведется и реле напрежения увидит зарядку (обычно это занимает секунд 3-5) подкачивающий насос включается.

    Месяц езжу - пока не пойму :-). 

    Однозначно вижу, что фильтр-индикатор перед ТНВД НЕ ПУСТЕЕТ. Раньше как не заливай - всегда станет полупустым, а то и меньше.

    Завод и всё остальное - не изменилось. Тяга и т.д. - всё тоже самое. Собственно и было нормально. С 1200 уже тянул как паровоз. НО вот на высоких оборотах стал работать мягче и приятнее. Может субъективно, но впечатление что УОПТ стал работать корректнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По теме, ставил подкачивающий насос на вездеход с 1hd-ft. Но по причине высокого расположения топливного бака. По ощущениям отклик на педаль гораздо лучше. Насос давит 0,3 бар, никаких байпасов не делал. Для авто заготовлен комплект из шиберного насоса и последовательно пары фильтров от спецтехники с коммонрейлом. Родную лягушку охота выкинуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    7 минут назад, Obrokoff сказал:

     Родную лягушку охота выкинуть. 

    да действительно - стала не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, VaviL сказал:

    да действительно - стала не нужна.

    У меня в качестве подопытного 1hd-ft на гусеничном вездеходе. Некоторые решения на нем можно перенести и на авто. 
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть же китайские (в разрыв шланга) электронасосы подкачивающие. На катера их ставил, на 5,7Л меркрузер - производительности хватает.

    image.png.1c4159b310a4856146b4cc67d7ba3e8b.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    1 час назад, stass_03 сказал:

    Есть же китайские (в разрыв шланга) электронасосы подкачивающие. На катера их ставил, на 5,7Л меркрузер - производительности хватает.

    image.png.1c4159b310a4856146b4cc67d7ba3e8b.png

    Смотрел на них. Но что то не легла душа... во первых не хотелось сильно повышать давление перед ТНВД. Во вторых хотель решения как на заводских более новых дизелях. Мой насос это оригинал от дизельной БМВ. Специально именно для диз.топлива. Они реально различаются с бензонасосом кто бы что не говорил.

    Да и производительности не то что хватает - через край! Нам на ТНВД надо около 40 л/час всего. 

    И если ставить под капот - это не решит вопрос возможного подсоса на участке от бака до фильтра... а в моем случае возможные подсосы полностью исключены. По всей магистрали слабенькое, но избыточное давление.

    Да и готовое решение "как у всех" это не для нас :-)

     

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    12 часов назад, VaviL сказал:

    Наверное самая подходящая тема :-)

    В общем начитавшись по положительные отзывы при установке дополнительного подкачивающего насоса все таки дожевал и поставил https://www.drive2.ru/l/627595740650161651/

    Наверное больше для эксперимента.  Сделал как всегда по своему. Не под капот - тупо в магистраль, а в бак как на бензинке. Т.к. переживал за сальник ТНВД и другие уплотнения - поставил в бак через тройник, так чтоб основная часть крутилась по байпасу, а к насосу подходило "писюличное" давление -как "из бутылки". Давление получилась прям на ура. После фильтра, если на лягушку одеть шланг сантиметров 30-40 и поднять в верх - то уже не течет - не поднимает. Если опускаю на уровень фильтра - течет. Прям нормально получилось.  Кроме того - насос не вносит НИ КАКИХ траблов в работу в случае его отключения. Магистраль прекрасно просасывается.

    Включение сделал от реле напрежения. Т.е. Заводиться мотор как и должен - электронасос выключен. И только когда мотор заведется и реле напрежения увидит зарядку (обычно это занимает секунд 3-5) подкачивающий насос включается.

    Месяц езжу - пока не пойму :-). 

    Однозначно вижу, что фильтр-индикатор перед ТНВД НЕ ПУСТЕЕТ. Раньше как не заливай - всегда станет полупустым, а то и меньше.

    Завод и всё остальное - не изменилось. Тяга и т.д. - всё тоже самое. Собственно и было нормально. С 1200 уже тянул как паровоз. НО вот на высоких оборотах стал работать мягче и приятнее. Может субъективно, но впечатление что УОПТ стал работать корректнее. 

    Тоже посчитал нужным установить дополнительный электрический подкачивающий насос .

    Дабы исключить возможное негативное влияние дополнительного топливного фильтра .

    Ставил под капот после сепаратора байпас подведен ко входу в сепаратор .

    Включается от замка сразу же - думается слегка повышенное давление будет полезно в момент запуска , да и в случае какого нибудь форсмажора прокачать систему будет легко .

    Давление отрегулировал чуть выше , чем в Вашем случае - подача после фильтра приличная .

    Байпас сделал абсолютно колхозным надежным способом с помощью камазовского перепускного клапана .

    Можно там пружину подрезать или шайб уплотнения камазовской же обратки подложить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    20 часов назад, stass_03 сказал:

    Есть же китайские (в разрыв шланга) электронасосы подкачивающие. На катера их ставил, на 5,7Л меркрузер - производительности хватает.

    image.png.1c4159b310a4856146b4cc67d7ba3e8b.png

    Для фт такого не хватало 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    19 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Тоже посчитал нужным установить дополнительный электрический подкачивающий насос .

    Дабы исключить возможное негативное влияние дополнительного топливного фильтра .

     

    Теперь и я могу и доп фильты и сепараторы ставить :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    09.10.2022 в 15:09, stass_03 сказал:

    же китайские (в разрыв шланга) электронасосы подкачивающие.

    Заказывал  такие , из 2 штук, 2 потекли по завальцовке, так и лежат на полке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    15 часов назад, Petyara сказал:

    Заказывал  такие , из 2 штук, 2 потекли по завальцовке, так и лежат на полке.

    И это тоже у меня было одним из аргументов купить оригинал от дизельной БМВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.