Перейти к публикации
doomd

Воздушный компрессор из кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Приветствую. Готов поделиться своим опытом создания воздушного компрессора на базе компрессора кондиционера. Тем много, но раскрыта тема не широко и приходится додумывать своими руками)))

    Сегодня без картинок, но фотографии будут.

    И так, кондиционером вы не пользуетесь, но хочется поставить паравозный гудок и иметь с собой всегда компрессор для накачки колёс, а главное не думать как его спратят и где возить в машине? Это решение для вас.

    Достал я позавчера компрессор из захрамов, трубки в связи с переездом были утрачены и пришлось воспользоваться услугами токаря. Была нарезана резьба в отверстиях, которые были под трубки и изготовлены фитинги под десяточку шланг, эт мой выбор.

    Далее был прикручен кронштейн компрессора на место и сия шайтан машина была была установлена на штатное место. Теперь кстати доступ к генератору затруднен, со снятым кондиционером он "вот он".

    Покапавшись в гараже нашёл более подходящий ремень, натянул.

    Для муфты буду использовать штатный разъём и провод, подцепившись к нему в салоне, возле компьютера. Этот способ мне понравился тем, что при подключении муфты, сразу идёт "+" на вакуумный клапан, который автоматом увеличивает обороты холостого хода. Кстати, на кондиционер приходит один захудалый проводок, так вот, на него нужно подавать плюс, минус идёт с корпуса.

    Прессостат решил поставить там же в салоне, под бардачком, один фиг решил вывести себе в салон манометр, в парралель и пресосстат запитаю, да и проводки не так много тянуть, она как говориться "вот она". В свободные разъёмы около выключателя доп печки буду ставить кнопки для подогрева дворников (уже работает) и для копрессора, чтоб каждый раз к кнопке прессостата не лазить.

    На сегодняшний день ждёт своей участи камазовский ресивер. Отдано токарю техзадание выточить переходник под пердун, у меня он просто меньшего диаметра, чем штатное отверстие. Так же будет изготовлен переходник под сантехнический "уголок", ну не помню я как его правильно обозвать", на него уже будет собираться "рампа" с фитингами всё из тех же сантехнических деталей.

    По мере развития событий буду выкладывать отчёт с фотографиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    А зачем нужен "пердун", если будет стоять прессостат? Кроме того на самом компрессоре есть аварийный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Хм, о таких подробностях не знал. И где этот клапан, на какое он давление? Пердун ставлю для дополнительной защиты, если все будет работать, уберу возможно. Сегодня/вчера произошло странное, пока не выводил ввод воздуха из сапуна, вчера не знаю сколько компрессор проработал, начало его клинить, дымился ремень. Сегодня налил в пускное отверстие моторного масла, дал поработать, вроде клинить перестал. По крайне мере колесо я наконец накачал. Итак, сегодня закрепил быстросъем, провел шланги, вывел кнопку на включение компрессора в салон. Фото будут чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Тройник на сапуне.

    post-12832-0-15547300-1365532249_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Быстросъем с колпачком на заднем бампере. Под крышку заливной горловины бака врежу нипель, для заправки воздухом от другого компрессора, на случай отказа основного.

    post-12832-0-12471000-1365532442_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Фотографировать магистраль не стал, тут уже индивидиально, я проложил по левой стороне, подальше от выхлопной, поверх рамы. Осталось дело за малым, провести шланчик от ресивера в салон, для манометра и прессостата (пусть живуть в сухости), подвесить сам ресивер и все подъсоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    И где этот клапан, на какое он давление?

    Клапан стоит непосредственно на самом компрессоре. Срабатывает при давлении 22 атм, если не ошибаюсь. Но он одноразовый, если сорвало то ему всё. На то он и аварийный.

    Вообще шланги посрывает намного раньше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Срабатывает при давлении 22 атм, если не ошибаюсь.

    32,5 атм

    Но он одноразовый, если сорвало то ему всё. На то он и аварийный.

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Сегодня пруикрутили ресивер. Из стандартного хомута. Обрезали каждый (два штуки) под нужный размер, приварили гайки на свободных концах, приварили хомуты под кузовом, "над запаской", прикрутили ресивер. Осталось за кадром, прикрутил шланги, всё клёво, буду бороться за герметичность. С компрессор вышел казус, на пробном запуске накачал шесть-семь амосфер, пару раз клинанул, теперь шумит и больше трех накачать не может. Видимо когда купал машину в него всёж попала водичка, или же пять лет без включения сделали своё дело.post-12832-0-44674200-1366124805_thumb.jpgpost-12832-0-62323100-1366124857_thumb.jpgpost-12832-0-67722700-1366124900_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    На дно ресивера желательно болт или тот же пердун,для слива жидкости (конденсата),а он там будет.У себя раз в три месяца сливаю грамм по 30 жижи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Да, есть пердун. Пока на десять очков, как найду поболее, так вкручу поболе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Я думаю больше 10 не стоит.У меня на 9.5 шланг с компрессора спрыгивает.Максимум поставил на релюшке 8,мне за глаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    В принципе тож такого мнения, попробую качнуть на 12, предел регулировки прессостата, ежели все хорошо будет, то буду стремиться к этому пределу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Для чего тебе 12? Я вообще себе нарегулировал 8-6 и за глаза хватало. Кстати я первые поездки три протупил, теперь вот делюсь "откровением". После того как выезжал на твёрдое покрытие, начинал качаться и удивлялся почему я качаюсь немного быстрее, чем остальные с обычными R20? Потом только дошло - я качаюсь на ХХ. А компрессор то привязан к оборотам двигателя! Попробовал чуть вытаскивать "подсос" и картина кардинально изменилась :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкортостан
    • Машина: prado bj78 13bt

    Попробовал чуть вытаскивать "подсос" и картина кардинально изменилась :)

    Поддержу,компрессор начинает качать как дурак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Сегодня чудом нашелся новый компрессор, не долго думая перекинул, качнул для пробы, с учетом негерметичности закачал 8 очков, дальше просто не смог. Про зависимость скорости накачки от оборотов знал и начал пользоваться с самого начала. Сегодня опробывал приемущество ресивера, спускал колеса в нольтри, потом ессно качал. С 6 очков в ресивере машина в пару секунд подымается, далее идет только набор давления. В общем спускался я в 3 раза дольше, чем качался)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан. г.Павлодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 GX-R, 1FZ-F, ручка, блокировка заднего моста ARB, Катки BFGoodrich MUD TERRAIN TA KM2 285/75 R16

    Прикольная статья, но это уже на форуме где-то проскакивало. Я тоже мечтал так сделать, но волей судеб была приобретена пневмо блокировка заднего дифференциала в комплекте с компрессором и идея отпала сама собой. А так, ждём продолжения. Молодец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Да ,есть статьи, будет еще одна значит. На очереди дудки, установка монометра, прессостата, обратного клапана, вывод нипеля. А свободное время сокращается в геометрической прогрессии...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4 ranner

    Смазывать как собрался компрессор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    С картерных газов. Выше есть фото реализации тройника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.