Перейти к публикации
doomd

Воздушный компрессор из кондиционера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HiAce, 1995, LH-109, 3L, МКПП, 4WD, Part Time

    С картерных газов. Выше есть фото реализации тройника.

     

    с сапуна, я так понимаю, выводишь на подачу компрессора

    что-нибудь типа фильтра ставил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    если сорвало то ему всё. На то он и аварийный.

    У меня пару раз  срабатывал, и до сих пор дует - не одноразовый попался. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Второй год пошёл как с компрессором езжу:) всё ОК :ok:  сделал так же, релюха стоит до 5 атм, хватает за глаза, пробовал качать до 12 больше не стал, за шланги боюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецкая область
    • Машина: тлк 80

    у меня уже третий год работает,забор с воздухана через лубрикатор,ресивер с клапаном на 8 атм,релюха - нижнее 3кг,верхнее 7,5кг, всё отлично работает,при накачке миппель выкручиваю,в 2 раза быстрее накакачивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Добрый день.Хочу спросить, воздух в компрессор подается только через тройник от картерных газов или есть дополнительный забор воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Немножко не так, у меня воздух забирается через тройник из патрубка выхода картерных газов В ВОЗДУШНУЮ магистраль и компрессор сосёт воздух и из-под клапанной крышки с парами масла и из воздушка...как то так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Немножко не так, у меня воздух забирается через тройник из патрубка выхода картерных газов В ВОЗДУШНУЮ магистраль и компрессор сосёт воздух и из-под клапанной крышки с парами масла и из воздушка...как то так :)

    Спасибо,дошло а то я думал что только картерные газы будут попадать в компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8
    Немножко не так, у меня воздух забирается через тройник из патрубка выхода картерных газов В ВОЗДУШНУЮ магистраль и компрессор сосёт воздух и из-под клапанной крышки с парами масла и из воздушка...как то так
     

    Тоже хочу сделать так, электрический уже достал, с места на места его перекладываю. Но вот что меня беспокоит, Хватает ли воздуха так,через тройник, не создаётся ли разряжения в клапанной крышке ???.....А то и сальникам клапанов хана придёт, и до ремонта не далеко. движок уже к 600000 приближается. Прошу ответа от знающих спецов  :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

     

    Тоже хочу сделать так, электрический уже достал, с места на места его перекладываю. Но вот что меня беспокоит, Хватает ли воздуха так,через тройник, не создаётся ли разряжения в клапанной крышке ???.....А то и сальникам клапанов хана придёт, и до ремонта не далеко. движок уже к 600000 приближается. Прошу ответа от знающих спецов  :ok:  

     

    Ещё раз объясняю, - компрессор не сосёт воздух из под клапанной крышки, он его берёт из воздуховода и подхватывает пары масла из сопуна. Три года у меня уже работает, всё ОК! Вот тройник, сапун выходит в воздухозаборник, из воздухозаборника и воздух:)

    c443d5019467.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Тройник на сапуне.

    attachicon.gifDSC_0172

    То есть разряжения в клапанной крышке нет. ему хватает воздуха и так 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Нет конечно:) там воздухозаборнике этого воздуха ну просто завались:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: караганда
    • Машина: крузак200

    Друг подскажи как ты решил вопрос циркуляции смазки в компрессоре .. я тоже решил сделать компрессор  на базе компрессора кондиционера. но агрегат чтоб исправно работал он должен хорошо смазываться не выдавливая масло с воздухом наружу.  подскажи как решить этот вопрос желательно еси сможешь фотки скинь  q7500@bk.ru  а то так мало инфы на эту тему в инете.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Верхние посты внимательно почитай, там всё сказано, смазывается парами картерных гаов, а излишки масла летят в ресивер, а оттуда периодически сбрасываются через "пердун"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Если в системе используете ресивер от камаза, то у них есть спец клапана для этого и отверстие нужное. Пердун лучше повыше сделать, чтобы только воздух скидывал. На морозе меньше гемора будет, т.к. в ресивере конденсат с маслом, которое замерзает  на ура, и пердун не срабатывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.