AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #21 Опубликовано: 14 апреля 2013 ? Смогу вместо рз воткнуть вз к рз-тной коробке? Да , на коробке только колокол поменяешь , от любого ВЗ подойдет . поставить невозможно. Не стоит быть таким категоричным . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DC_ Откуда: Якутск Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH #22 Опубликовано: 15 апреля 2013 Благодарю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #23 Опубликовано: 1 сентября 2015 "Ок, ГУГЛ !" типа всем привет )! Новая вводная. Человек купил машину 90 прадик. АКПП 3040ЛЕ. машина 1999 года, АКПП с тросиком. И вот возникла проблема АКПП начало лить масло на дорогу.... причём весьма интенсивно, а у него 4 детей и слово что они едут на море. Сняли оперативно АКПП (1,5 часа) и увидели : бублик не прикручен, болтики просто наживлены. открутили его до конца - втулка бублика сломаны прорези (вытащили их из масляного насоса) , втулка масляного насоса мертвая, сальник сожран (соответственно течь масла). Поиски АКПП 1 КЗ не привели пока ни к чему..... есть несколько АКПП от других моторов .... например 2л. Подскажите варианты, с АКПП не занимаемся, нужно практический опыт и конкретный совет. Можно ли поставить от мотора 2Л бублик и масляный насос? Как будет ехать? Что вообще будет ? Если есть у кого 1кз бублик или АКПП - заберу за вменяемые деньги. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #24 Опубликовано: 1 сентября 2015 Можно ли поставить от мотора 2Л бублик и масляный насос? Насос точно можно взять. С бубликом от 2лт будет скорее всего ехать на более высоких оборотах ( это если простыми словами сказать). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #25 Опубликовано: 1 сентября 2015 у кз насоса большая производительность.... но дотянуть до места нормального ремонта можно и на лт... у ГТ под свой мотор свои характеристики ( можно сказать что ГТ - это часть двигателя, а не акпп), габариты и величина окружности под 6 отверстий на маховике..... так что проверять по габаритам и посадке.... так что можно любой - но по возвращении приводить все в нормальное состояние. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #26 Опубликовано: 1 сентября 2015 Насос подойдет 100% на днях проводил селективную сборку КЗ ЛТ и еще ХЗчего все промерял все одинаковое с точностью до 0.03мм (с поправкой на износ) уже не первый раз читаю о производительном насосе но такой мне еще не попался. Бублик на доехать тоже подойдет, но коробка будет ехать иначе, будет больше "буксовать", ЕСТЬ МОМЕНТ у бублика от ЛТ резьба под болты М8 на прадике 99 года М9 все вышесказанное касается 343 коробок с ЛТ КЗ 5ВЗ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #27 Опубликовано: 1 сентября 2015 шестерни насосов разные по толщине бывают... от 10 до 12 мм.... вот и вся разница... но более широкие конечно масла больше гонят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pam3ec Откуда: Красноярск Машина: TLC LJ78 #28 Опубликовано: 2 сентября 2015 шестерни маслонасоса ставились почти на все айсиновские коробки одни и те-же. по партномеру казетная с прадика и NZтная с короллы 120 одно и тоже (а также марки, камри, спасио и многие другие) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #29 Опубликовано: 2 сентября 2015 (изменено) 35322 GEAR, FRONT OIL PUMP DRIVEN 35322-12060 厚さ=9.440-9.449 35322-12070 厚さ=9.450-9.459 35322-12080 厚さ=9.460-9.470 35322-12090 厚さ=9.471-9.480 35322-12100 厚さ=9.481-9.490 / / / / 35322-12010 厚さ=10.690-10.699 35322-12020 厚さ=10.700-10.709 35322-12030 厚さ=10.710-10.720 35322-12040 厚さ=10.721-10.730 35322-12050 厚さ=10.731-10.740 / / / 35322-22010 厚さ=15.286-15.295 я вот думаю.... а что лучше на форуме? небольшое количество правдивой информации или много но по по принципу ''Одна бабка на базаре говорила'' Изменено 2 сентября 2015 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #30 Опубликовано: 2 сентября 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Луи Откуда: Херсон Машина: ВАЗ 2109 #31 Опубликовано: 6 сентября 2015 Я что-то не понимаю. Неужели от двигателя зависит и КПП, которая в машине стоит? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #32 Опубликовано: 6 сентября 2015 Я что-то не понимаю. Неужели от двигателя зависит и КПП, которая в машине стоит? Это только у конструкторов Ваза все просто - один двигатель , одна коробка и никаких проблем с совместимостью . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #33 Опубликовано: 6 сентября 2015 нее.... у них все намного сложнее... переднеприводный и заднеприводный( полный) - вот в двух и запутались...ни в перед, ни назад... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strannikcmc Откуда: Ярославль Машина: LEXUS LX470 #34 Опубликовано: 7 сентября 2015 Парни ...... раз уж всё знаете подскажите номерок запчасти ВТУЛКА МАСЛЯНОГО НАСОСА на 3040LE - по каталогу только в сборе с крышкой, но знаю что есть отдельно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Status_Rev Откуда: Екатеринбург Машина: в поиске Тойоты #35 Опубликовано: 29 декабря 2016 Всем привет. теме разных ДВС и разных АКПП, вопрос, при свапе KZ вместо LTE, на сколько критично оставлять или обязательно менять, раздатку и АКПП ? Или всё-таки они одинаковые ставились? Поможите разобраться!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #36 Опубликовано: 29 декабря 2016 раздатки одинаковые . У акпп разница в бублике и планетарке овердрайва . у 2лт чуть больше передаточное число . в остальном все одинаково . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Status_Rev Откуда: Екатеринбург Машина: в поиске Тойоты #37 Опубликовано: 29 декабря 2016 раздатки одинаковые . У акпп разница в бублике и планетарке овердрайва . у 2лт чуть больше передаточное число . в остальном все одинаково . Спасибо за просвещение!!!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #38 Опубликовано: 18 февраля 2018 В 29.12.2016 в 10:47, AZIAT сказал: раздатки одинаковые . У акпп разница в бублике и планетарке овердрайва . у 2лт чуть больше передаточное число . в остальном все одинаково . Значит ли это что мотору легче крутить колеса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #39 Опубликовано: 18 февраля 2018 2 часа назад, Кукурузник 78 сказал: Значит ли это что мотору легче крутить колеса? Конечно же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #40 Опубликовано: 20 февраля 2018 АКПП с Сюрфа имеет 5 пакетов фрикционов и выходит менее надежна чем прадовская? Есть ли смысл устанавливать 5ти пакетную в прадо? Или бобик сдохнет? Акпп с Лте на Кз при увиличении размеров колес это больше плюс чем минус? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах