Перейти к публикации
KornHoolio

Разница в АКПП на разных моторах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ? Смогу вместо рз воткнуть вз к рз-тной коробке?

    Да , на коробке только колокол поменяешь , от любого ВЗ подойдет .

    поставить невозможно.

    Не стоит быть таким категоричным .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Благодарю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    "Ок, ГУГЛ !" типа всем привет )!

    Новая вводная. Человек купил машину 90 прадик. АКПП 3040ЛЕ. машина 1999 года, АКПП с тросиком. И вот возникла проблема АКПП начало лить масло на дорогу.... причём весьма интенсивно, а у него 4 детей и слово что они едут на море. Сняли оперативно АКПП (1,5 часа) и увидели :

    бублик не прикручен, болтики просто наживлены. открутили его до конца - втулка бублика сломаны прорези (вытащили их из масляного насоса) , втулка масляного насоса мертвая, сальник сожран (соответственно течь масла). Поиски АКПП 1 КЗ не привели пока ни к чему..... есть несколько АКПП от других моторов .... например 2л. Подскажите варианты, с АКПП не занимаемся, нужно практический опыт и конкретный совет. Можно ли поставить от мотора 2Л бублик и масляный насос? Как будет ехать? Что вообще будет ? 

     

    Если есть у кого 1кз бублик или АКПП - заберу за вменяемые деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно ли поставить от мотора 2Л бублик и масляный насос?

    Насос точно можно взять.

    С  бубликом от 2лт будет скорее  всего ехать на более  высоких оборотах ( это если простыми словами сказать). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    у кз насоса большая производительность.... но дотянуть до места нормального ремонта можно и на лт...

    у ГТ под свой мотор свои характеристики ( можно сказать что ГТ - это часть двигателя, а не акпп), габариты и  величина окружности под 6 отверстий на маховике..... так что проверять  по габаритам и посадке....

    так что можно любой - но по возвращении приводить все в нормальное состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Насос подойдет 100%  на днях проводил селективную сборку КЗ ЛТ и еще ХЗчего все промерял  все одинаковое  с точностью до 0.03мм (с поправкой на износ)

     уже не первый раз читаю о производительном насосе но такой мне еще не попался.

     Бублик  на доехать тоже подойдет, но  коробка будет ехать иначе, будет больше "буксовать",  ЕСТЬ МОМЕНТ у бублика от ЛТ резьба под болты М8 на прадике 99 года М9 

     все вышесказанное касается  343 коробок с ЛТ КЗ 5ВЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    шестерни насосов разные по толщине бывают... от 10 до 12 мм.... вот и вся разница...

    но более широкие конечно масла больше гонят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    шестерни маслонасоса ставились почти на все айсиновские коробки одни и те-же.

    по партномеру казетная с прадика и NZтная с короллы 120 одно и тоже (а также марки, камри, спасио и многие другие)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral
    35322 GEAR, FRONT OIL PUMP DRIVEN

     

    35322-12060 厚さ=9.440-9.449

    35322-12070 厚さ=9.450-9.459

    35322-12080 厚さ=9.460-9.470

    35322-12090 厚さ=9.471-9.480

    35322-12100 厚さ=9.481-9.490

    /

    /

    /

    /

    35322-12010 厚さ=10.690-10.699

    35322-12020 厚さ=10.700-10.709

    35322-12030 厚さ=10.710-10.720

    35322-12040 厚さ=10.721-10.730

    35322-12050 厚さ=10.731-10.740

    /

    /

    /

    35322-22010 厚さ=15.286-15.295

     

     я вот думаю.... а что лучше на форуме?

    небольшое количество правдивой информации или много но по по принципу ''Одна бабка на базаре говорила''

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1735.jpg

     

    h-1737.jpg

     

    h-1736.jpg

     

    h-1738.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Херсон
    • Машина: ВАЗ 2109

    Я что-то не понимаю. Неужели от двигателя зависит и КПП, которая в машине стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я что-то не понимаю. Неужели от двигателя зависит и КПП, которая в машине стоит?

    Это только у  конструкторов  Ваза все просто - один двигатель , одна коробка  и  никаких проблем с совместимостью .  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    нее.... у них все намного сложнее... переднеприводный и заднеприводный( полный) - вот в двух и запутались...ни в перед, ни назад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Парни ...... раз уж всё знаете подскажите номерок запчасти ВТУЛКА МАСЛЯНОГО НАСОСА на 3040LE - по каталогу только в сборе с крышкой, но знаю что есть отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: в поиске Тойоты

    Всем привет.

     теме разных ДВС и разных АКПП, вопрос, при свапе KZ вместо LTE, на сколько критично оставлять или обязательно менять, раздатку и АКПП ? Или всё-таки они одинаковые ставились? Поможите разобраться!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    раздатки одинаковые  .  У  акпп разница  в  бублике  и планетарке  овердрайва  . у  2лт чуть больше передаточное число .  в остальном все  одинаково .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: в поиске Тойоты

    раздатки одинаковые  .  У  акпп разница  в  бублике  и планетарке  овердрайва  . у  2лт чуть больше передаточное число .  в остальном все  одинаково .

    Спасибо за просвещение!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    В 29.12.2016 в 10:47, AZIAT сказал:

    раздатки одинаковые  .  У  акпп разница  в  бублике  и планетарке  овердрайва  . у  2лт чуть больше передаточное число .  в остальном все  одинаково .

    Значит ли это что мотору легче крутить колеса?:focus:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Значит ли это что мотору легче крутить колеса?:focus:

     

    Конечно же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    АКПП с Сюрфа имеет 5 пакетов фрикционов и выходит менее надежна чем прадовская? Есть ли смысл устанавливать 5ти пакетную в прадо? Или бобик сдохнет?

    Акпп с Лте на Кз при увиличении размеров колес это больше плюс чем минус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.