Перейти к публикации
Vasapranik

Ребята помогите скорее вибрации крузак 100 4,2 дизель 1999 год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211

    + 1

    под гору 60км/ч есть вибрация, пока в кик даун не топтану, при высоких оборотах нет вибрации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Дайхатсу Роки

    Возьмите индикатор и проверти свои карданы на биение допуск биения 0.4-0.8 соток.

    Такое еще бывает когда сильно перешприцуют шлицивые на карданах принцип кашу маслом не испортишь...Открутите тавотнеци и не много проедьтесь чтобы лишнее вышло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Отпишусь здесь, чтобы не плодить новую тему.

     

    Появилась непонятная вибрация в тот момент, когда скидываешь тормозишь со скорости 70-90 км/ч и выше. Залез под машину и обнаружил, что ослабли все болты крепления переднего кардана к фланцу переднего редуктора. Протянул. Буду наблюдать.

     

    Непонятно отчего могло ослабнуть крепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    та же хрень ...

    вибрация на скорости после 90 ... около 105 почти пропадает на 110 и выше опять появляется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Отпишусь здесь, чтобы не плодить новую тему.

     

    Появилась непонятная вибрация в тот момент, когда скидываешь тормозишь со скорости 70-90 км/ч и выше. Залез под машину и обнаружил, что ослабли все болты крепления переднего кардана к фланцу переднего редуктора. Протянул. Буду наблюдать.

     

    Непонятно отчего могло ослабнуть крепление?

    здесь бьет кардан скорее всего(крестовины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470

    Привет всем, появилась следущая проблема. Вибрация на кузов при скорости 80км. и при 120 км.ч Ломаю голову что делать и где!? Делал диагностику крестовины целые. Балансировка колес отличная. Суммарный люфт трансмисси присутствует. правдамашина lx470 2001 г. Где найти адекватный сервис в москве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470

    Сход развальщик есть, очень даже вменяемый давление колес проверяет перед своей работой даже. Начну хотя бы с этого ( малого) . Спасибо, но чувствую не кастор это. Я так понимаю мне необходимо проверить смещение задней оси относительно передней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX470

     )) - ну это перед сход-развалом просто обязаны делать ... а то - нааареееегуууЛииррруууююют, что "лебедем" поедешь потом  )))

     

    это я - как пример, т.к. после заскакивания на бордюры мосты уходят и обычно уже их не равняют (ну если кузов не повело совсем) - ушли так ушли, а играются сходами и развалами ... главное, что б грамотно и на исправном оборудовании. А может - у тебя гидроподвеска !?-О  Тогда мож и таблицы тебе другие нужны (типа - прога посвежее, с этими уже опциями)!!??

    Конечно гидро. Буду начинать с малого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC-100

    и что же в итоге ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Тоже есть вибрация на 80 км и после 110 км.Вчера померял свой задний мост. Ушел влево на 7мм. Вопрос как его вернуть на место ( я думаю заменой сайлентов в панаре)-поправте если не прав

    Изменено пользователем Egor abakan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC-80 1FZ-FE VX 1994 г.в. американец - была. СейчасТЛК-100 2UZ 2001 г.в. Mitsubishi Grandis 2004 г.в

    Да там пипец, на прикипевших болтах всё стоит... У меня то же оба моста кривые навстречу друг другу справа градуса на 2-3... Езжу так - ибо проще забить... т.к. на скорость не влияет ( да и ваще ни на что при хорошем сход-развале...)тА вибрация - либо грыжа где то, либо диск где то кривой, либо балансировка... Именно балансировка влияет на этих скоростях ... Ну или резина уже - в помойку, т.к. форму безвозвратно потеряла...Тут надо смотреть, сколько грузов тебе нацепили на каждое колесо снутри и снаружи...

    Груза посмотрю, посчитаю, а с коррозией у меня все в норме, суппорта задние 2 недели назад перебрал,поменял все резинки на заднем стабе,превентивно заменил аморты в круг- все легко открутилось. Вопрос-решу ли я вопрос смещения заднего моста заменой сайлентов задней панары

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.