Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

    Здравствуйте..

    Подскажите добрые люди такую вещь.

    Отбойники задних пружин отвалились от крепления с куском самого крепления. Теперь на месте отбойников в креплениях отверстия. А на отбойниках оторванный металл крепления..

    Смотрю в каталог, отдельно крепления отбойника нет, идет только в сборе с кронштейном задней пружины 51301/51302. Но по каталогу сильно не рассмотришь.. Там не понятно на самом деле.. Но отдельно такой запчасти как крепление отбойника нет..

    Кто знает, как крепится это крепление к кронштейну, можно ли его заменить отдельно? Или на старое крепление заплатку поставить?

    Может кто сталкивался с такой проблемой?

    А то что-то целиком кронштейн не охота менять, тем более что оно приварено к раме..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово Нижегородская область
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte

    Проблему решал в своё время следующим образом: Выточил две шайбы диаметром примерно 95 мм и толщиной 8 мм. Просверлил по центру отверстие и нарезал резьбу 10мм. Прикрепил новые отбойники и приварил к чашкам по периметру электросваркой, поливая, чтобы не загорелись резинки. Быстро и просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прикрепил новые отбойники и приварил к чашкам по периметру электросваркой, поливая, чтобы не загорелись резинки. Быстро и просто.

    Как- то ты не в той последовательности все делал .

    Можно же было сначала шайбы приварить , а потом отбойники к ним прикрутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: Toyota 4runner '93 130 2LT

    Ясно.. Так и сделаю..

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово Нижегородская область
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 1991г АКПП 2-lte

    Технология такая потому,что так проще сорентировать отбойник по вертикали чтобы он не"завалился" и потом не отломился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    http://hghltd.yandex...0e458a4&keyno=0

    Была тема на форуме, куда-то делась , может кто-то восстановит сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 71 2lte, 4ranner 130 3vze

    нужно вырезать металл по размеру дырки, просверлить по центру отверстеие под болт, приварить гайку(она будет внутри кроштейна на раме)

    потом пластину приварить и уже к ней прикрутить резиновый отбойник

    dd40555da6dd.jpg

    615bd1cbf43c.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Hilux 130 3vze automat

    А от чего можно приколхозить отбойник оригинал покупать не охота????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    А от чего можно приколхозить отбойник оригинал покупать не охота????

    от Камаза, номер детали 5320-2902624 буфер передней рессоры называется.

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А от чего можно приколхозить отбойник оригинал покупать не охота????

    отбойник кабины Камаза тоже ничоо так,точнее это буфер от еврокабины

    post-36147-0-59753700-1403607542_thumb.j

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А поставил пружины от 80 и отбойники не ставил совсем. Точнее - один отвалился и я его не ставил - второй на месте но ни разу не пробивал подвеску до отбойника.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=6921&page=9#entry683040 описал замену родных отбойников бычковыми.

    Прошлым летом пробил сгнившую чашку, заказал шайбу из 5ки диаметром около 90мм в чентре отверстие на ф9, с внутренней стороны приварил гайку на 8.

    Шайбу приварил на месте не снимая пружины, закрасил, собрал. Вторая сторона (левая) ждет своего часа.

    Пружины установленые по ссылке выше уже устали, на пустую машину около 45 мм расстояние до отбойников, 5чел в салоне и шмурдяк кг...80 - уже на отбойниках.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.