Перейти к публикации
valeriy_kz

кидает зад на "гребенке"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    Всем доброго времени суток.

    уважаемые форумчане подскажите кто как лечил :

    Ситуация в следующем, после установке пружин и амортизаторов Touch Dog 2" на 200 4.0 араб, стало закидывать зад на скорости около 110 - 120 ( когда попадаешь на гребенку или же другие неровности) .

    Сам разговаривал с местными нашими мастерами, они утверждают что лечили этот момент на разных марках, путем установки второго амортизатора, на сколько этот метод эффективен ? есть ли еще какие то идеи ?

    Заранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Попробуй пригрузить багажник килограмм на 200 и повторить заезд.

    Козлить вполне может от излишне жёстких пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Козлить вполне может от излишне жёстких пружин.

    Так оно и есть, а скорее всего не стали заморачиваться подбором пружин и поставили, что было...

    сравнение пустого/груженного по осям в штатном исполнение европейского дизеля (7мест) / европейского бензина (7мест) / араб 4 литровый (9мест)

    0_bcb33_57a2ab5d_XXL.jpg.jpg

    Изменено пользователем Old racer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    может тогда на заднюю часть вернуть родные пружины ( и поставить проставки) ? машина без железа, только багажник на крыше.

    Если все же вернуть задние пружины, как машина будет ходить ? с передними точ дог а задними родными, никто не экспериментировал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    может тогда на заднюю часть вернуть родные пружины ( и поставить проставки) ? машина без железа, только багажник на крыше.

    Если все же вернуть задние пружины, как машина будет ходить ? с передними точ дог а задними родными, никто не экспериментировал ?

    Винегрет вещь непредсказуемая.

    Производители выпускающие комплекты подвесок обычно расчитывают амортизационно демпфирующую пару своего продукта.

    У вас есть хороший спец на местности Вадим браконьер.

    Напиши в личку ему, пересечётесь, решите.

    Если у тебя почти новые пружины под большую нагрузку можно их в зачёт лайтверсии предложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.
    У вас есть хороший спец на местности Вадим браконьер.

    так вот он мне и ставил :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    заезжал я к ним, Вадима не было, а его ребята говорят что я первый кто с такой проблемой обратился. Вот я и к Вам.

    Ну понял, значит попробую поставить пружину с меньшей нагрузкой, никак не могу до гаража добраться чтоб посмотреть на коробке что мне поставили :( ( Вечером постараюсь глянуть и написать)

    Еще такой вопрос, при таком лифте нужно ли панару делать регулируемой ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    Посмотрел я, то что у меня стоит TDC931L это до 300kg доп. нагрузки, смотрел по сайтам и не нашел меньшей пружины по нагрузке у этого производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Еще такой вопрос, при таком лифте нужно ли панару делать регулируемой ?

    Я вваривал вставку. Иначе у меня мост сдвинут влево был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.
    меня мост сдвинут влево был.

    значит поеду тоже смотреть, но геометрию делал после лифта, геометрист ничего не сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    значит поеду тоже смотреть, но геометрию делал после лифта, геометрист ничего не сказал.

    У меня прямо сильно торчал. Невооруженным глазом видно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    странно, сегодня смотрел - ничего не где не торчит, мост стоит ровно на глаз, замерил расстояние от порога до колеса, с левой стороны 11 см, с правой стороны 10см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    странно, сегодня смотрел - ничего не где не торчит, мост стоит ровно на глаз, замерил расстояние от порога до колеса, с левой стороны 11 см, с правой стороны 10см.

    Пробовал?

    Попробуй пригрузить багажник килограмм на 200 и повторить заезд.

    У тебя просто разбалансированная подвеска получилась из-за жесткости пружин... на 200-ке поймать "золотую середину" при экспериментах с подвеской тяжело и надо под свои потребности подбирать и чего на авто дополнительно устанавливаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: LC200.

    специально не пробовал, но в январе был случай, в машине 5 человек, багажник загружен под завязку, думаю около 200кг точно было, (вода,эл.генератор и т.д.) налетел на скорости 110 правой стороной на выпуклость, машину поставило боком, хорошо трасса пустая была, удержался на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV
    ... машину поставило боком, хорошо трасса пустая была, удержался на дороге.

    Два раза был в такой ситуации... первый раз 60 км/ч на гребёнке задок закинуло и тогда узнал, что хваленные амморты Koni вытекли, а второй раз под 100 переставило, но на штатных амортах - в итоге выяснил, что при смене умерших Koni мастера умудрились передние опорники поставить не правильно... хотя там спутать тяжело в виду разного угла расположения болтов и в итоге за 5тыс.км разбило отверстие куда крепится верхний шток аморта и получилось, что аморт гулял в этом опорнике... благо в обоих случаях повезло.

    c173244e01.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-200

    У меня 200сотик Американ скатался кмушек за 500 и тоже пару раз переставило слегонца, правда заднии амортики вспотели их полюбой менять! Копычу по форуму и не знаю оригинал? каябу? собак? или коней??? Пружины менять??? Цели нет лифтоваться для жесткого бездора да и поднимать сильно не могу в гараж в притирку по высоте заходит. Мне нужен автомобиль путишественник устойчивый на трассе. Порекомендуйте качественные амортики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.