Перейти к публикации
Oleg Y.

Солярка уходит из топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Процесс начинался по маленьку, по немножку.

    С начала подумал было, что начинаются проблемы с ТНВД, потом понял, что если малость подкачать также хорошо заводится как и раньше.

    Поэтому забил до замены топливного фильтра. blush.gif

    Заменил топливный фильтр, но улучшений нет, а наоборот - каждый раз надо подкачивать больше/дольше.

    Что смотреть и чего делать?! think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    В этом плане очень хороши прозрачные шланги.Сразу видно где и чего делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    На работающем двигателе посмотреть, где течёт в районе ТНВД и фильтра.

    Если там нет протечек, проверить всю магистраль от бака, обратку, если есть.

    У меня был случай на тракторе: в головке ТНВД есть клапан, который и держит давление , создаваемое подкачкой.Так вот на его шарике набило канавку и он стал потихоньку стравливать.

    Если трубки стальные может быть микротрещина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-200, 4,5

    В корпусе подкачивающего насоса со стороны топливного фильтра, есть клапанок ввиде лепестка, пластинка металла... вот под него соринка попадает и получается такой эффект...или задели его при смене фильтра и повредили, такое тоже не редко случается. Там посмотри - начинать надо с простого, а не с замены ТНВД))) Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Процесс начинался по маленьку, по немножку.

    С начала подумал было, что начинаются проблемы с ТНВД, потом понял, что если малость подкачать также хорошо заводится как и раньше.

    Поэтому забил до замены топливного фильтра.  blush.gif

    Заменил топливный фильтр, но улучшений нет, а наоборот - каждый раз надо подкачивать больше/дольше.

    Что смотреть и чего делать?!  think.gif

    185409[/snapback]

    Идет подсос воздуха.

    Может, не держит клапан обратки.

    Лягушка.

    Надо смотреть, проверять, исправлять.

    В поиске посмотри, там много об этом говорили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    У меня такое было. Оказалось не работал клапан в пробке топливного бака. Поменял пробку - все Ок. Попробуй поезди без пробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    мне жаба весь мозг закомпостировала.. сначало было совсем плохо... после замены шлангов стала изуметельно качать и даже давление держала. поменял фильтр - перестала давление создавать, но качает. сейчас вроде продавил..

    Кстати лепестка там нет, все клапаны внитри каналов, похоже шариковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Парни,тут чтото не так.Чтоб завоздушить систему разрыв нужен.Забор и обратка до дна,поэтому контур будит стоять независимо от клапанов.Клапан повлияет только на быстрый запуск.Держит нажим движок сразу хватает,не держит,покрутит пока подожмёт.А если завоздушивает,значить травит гденить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    да лягушку пробило, тут и думать нечего. было и неоднократно. ТОлько замена. Ничего не придумывайте. Лягушка - самая высокая точка системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: LC

    У меня при +5 градусов пару дней, так же, только после ручной подкачки заводился (длительное кручение стартером не помогало). Потом прошло.

    Соринку смыло? wink.gif или ГДЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Варианты пробоя лягушки:

    1) Завальцовка - лечится обжатием и клеем

    2) Подогреватель топлива! Я свой залил эпоксидкой по контуру - один фиг жаба на замену. Пока не жалуюсь..

    3) Диафрагма, но это менее вероятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    да лягушку пробило, тут и думать нечего. было и неоднократно. ТОлько замена. Ничего не придумывайте. Лягушка - самая высокая точка системы.

    186486[/snapback]

    Я тоже так думал. Заменить, правда, не успел. По ходу разных вмешательств в топливную систему (замена распылителей, плунжерной пары, чистка пробки топливного бака) уход солярки из ручного насоса то исчезал, то появлялся опять.

    Это я к тому, что неисправность ручного насоса может быть причиной ухода солярки, и можеть даже быть очень распространённой причиной, но это явно не единственная причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    По моим ощущениям:

    1. С пробкой или с чем то связанным с топливным баком никак не связано, т.к. при открытии пробки горловины топливного бака не ощущается, что в баке образовалось разрежение;

    2. С ручной помпой (лягушкой?) родного топливного фильтра как может быть связано, если перед ним стоит КАМАЗовский топливный фильтр из двух банок?

    Из КАМАЗовского фильтра не может вытекать.

    3. Перед ТНВД после родного топливного фильтра стоит прозрачный (пластмассовый) фильтр тонкой очистки топлива и по нему то я вижу, что соляра уходит. Такое ощущение, что уходит "вперед" в сторону и через обратку в ТНВД. Такое возможно?!

    Уходит то приличное количество соляры, т.к. когда качаю в начале вообще идет воздух (судя по звуку и сопротивлению на нажимной части помпы).

    Вчера договаривался в одном сервисе, чтобы они через "вакуум" проверили топливную систему где возудшит и т.д.

    Сегодня там открыли капот, увидели КАМАЗовский фильтр и сказали - будем заниматься если снимете этот фильтр. Короче, отказались.

    А я как то привык к доп.фильтру, езжу уже 4-ый год и снимать не хочу.

    Если снимать, то надо ставить Сепар.

    Позвонил спецу по топливной аппаратуре, договорился ему показать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Oleg Y.

    Через обратку может завоздушиватья легко. Пример: снимал шланг обратки, поставил обратно - появилась проблема запуском на горячую, чихи при запуске на холодную. Немного довернул штуцер - проблема исчезла (по уму конечно прокладки надо новые ставить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    По моим ощущениям:

    1. С пробкой или с чем то связанным с топливным баком никак не связано, т.к. при открытии пробки горловины топливного бака не ощущается, что в баке образовалось разрежение;

    2. С ручной помпой (лягушкой?) родного топливного  фильтра как может быть связано, если перед ним стоит КАМАЗовский топливный фильтр из двух банок?

    Из КАМАЗовского фильтра  не может вытекать.

    3. Перед ТНВД после родного топливного фильтра стоит прозрачный (пластмассовый) фильтр тонкой очистки топлива и по нему то я вижу, что соляра уходит. Такое ощущение, что уходит "вперед" в сторону и через обратку в ТНВД.  Такое возможно?!

    Уходит то приличное количество соляры, т.к. когда качаю в начале вообще идет воздух (судя по звуку и сопротивлению на нажимной части помпы).

    Вчера договаривался в одном сервисе, чтобы они через "вакуум" проверили топливную систему где возудшит и т.д.

    Сегодня там открыли капот, увидели КАМАЗовский фильтр и сказали - будем заниматься если снимете этот фильтр. Короче,  отказались.

    А я как то привык к  доп.фильтру, езжу уже  4-ый год и снимать не хочу.

    Если снимать, то надо ставить Сепар.

    Позвонил спецу по топливной аппаратуре, договорился ему показать.

    187084[/snapback]

    Сделай тест.

    В емкость (бутылка) залей соляру, опусти туда шланг от ТНВД заведи немного пусть поработает, после заглуши, и оставь на ночь.

    Утром если в емкости топлива нет, то смотри обратку, если есть то попробуй запустить, если не запуститься, по причине того что там нет топлива, то идет подсос в самом ТНВД, если все ок, значит смотри всю магистраль от ТНВД (лягушку, камазовский фильтр и т.д.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    На ТЛК мало ездил.

    По городу с апреля на Ш-Ниве катался - жену тренировал.

    Вышел на другую работу и поэтому некогда было на охоту ездить. blush.gif

    Поэтому ТЛК стоял на вялотекущем ремонте, потом тюнинг, потом еще ремонт, потом ТО, ...

    Только недавно начал кататься. party.gif

    После Ш-Нивы ТЛК - это МАШИНА! ok.gif

    Короче, путем исключения разных факторов, методом "научного тыка" нашел проблему.

    Поставил заведомо работающий фильтр с лягушкой от другой машины.

    По утрам машина стала заводится как положено.

    Осталось купить и поставить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Oleg Y.

    Посмотри на всякий случай всю магистраль от бака до фильтра. Там могут быть микротрещины от которых и происходит завоздушивание. Так как соляра высокотекучая, то протечку увидишь сразу. Еще могут банально сгнить трубки, входящие/выходящие из бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Господа, я слышал, что в ланд крузеры ставят камазовские топливные фильтры и лягушки взамен штатных. Так ли это? Кто-нить делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Dmitriy_K

    А зачем? китайская лягушка за 300р + штатный фильтр. Меняется в сборе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Viacheslav77

    говорят дешево и неубиваемо, плюс фильтр в любом колхозе купить можно за 30 рублей после поездки на дряной солярке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.