Перейти к публикации
Grewnik

Кто нибудь ставил на 80ку дополнительный вентилятор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно и так сделать. Но в оригинале, он наверняка включается либо по достижению какой-либо температуры, либо по достижению определенного давления фриона в контуре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Точно помню, юзал араба 80ку несколько лет - вентилятор включался вместе с кондеем. Хотя, это же Тойота, возможны варианты)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Точно помню, юзал араба 80ку несколько лет - вентилятор включался вместе с кондеем. Хотя, это же Тойота, возможны варианты)))

    Нет штатно он включается по давлению(по манометрам смотрел ) и Возможно по температуре , Кондиционерщик посоветовал переделать на включение параллельно реле включения компрессора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
    КанеЧно,вам то,на вашей гигантской машине,и море по калено....Эх! молодо-зелено! :)
    Ух ты смотри на семь лет старше сразу пукалкой себя почувствовал :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Можно и так сделать. Но в оригинале, он наверняка включается либо по достижению какой-либо температуры, либо по достижению определенного давления фриона в контуре.

    В оригинале он включается постоянно вместе с кондеем но на малых оборотах. А когда (долго в пробонах) фрикцион достигает очень горячей отметки то включается вентилятор на большой скорости но вместе с кондеем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Зачем так далеко искать - вот он в каталоге 88590-60010. Цена в экзисте - шесть с полтом рублей. Идёт он не вместо, а дополнительно к стандартной вискомуфте. Плюс проводку колхозить, и реле управления. Включаться оно должно от датчика температуры (видимо дополнительного).

    То,что доктор прописал! Спасибо большое!!! Думаю просто поставить через доп. реле с выводом на отдельную кнопку.

    Ух ты смотри на семь лет старше сразу пукалкой себя почувствовал :biggrin:

    При чем тут паспортные данные? :no: Я,уж точно,на такие подвиги,как у тебя,не сподоблюсь,состояние души,однако.. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Ребзя, давайте жить дружно.

    Сегодня

    2. Установил радиатор АКПП штатный.

    3. Установил радиатор кондея увеличенный (от версии с двумя кондеями).

    3. Установил электровентилятор, но не подключил. Нужен срочно совет как подключить? Лучше конечно по-штатному (но как это выглядит в теминах "реле"?), но и др. варианты выслушаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, ставил ли кто-нибудь дополнительный электрический вентилятор на 80ку HD-T. Если ставили то как его подключать - выводить отдельную кнопку в салон или как-то врезаться в систему (через датчик чтобы он автоматом включался). И какой вентилятор ставить, от чего подходит? :Laie_48:

    Если дизель греется в пробках, то причину надо искать в самом двигателе, а не в вентиляторах.

    У меня с неисправной вязкостной муфтой вентилятора и то не грелся в городе, только на трассе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    http://4wdsuv.auto-g...0_S0053_007.jpg

    я про этот вентилятор. этот решает все проблемы да и бенз. будет меньше хряпать. идет вместо муфты.

    Изменено пользователем Stasyan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    В штатном подключении эл вентилятора радиатора кондиционера так: реле, датчик давления стоит в трубке кондейной слева по ходу движения.

    Кондейщики советуют вкл. параллельно (одновременно) компрессору кондея, чтоб при вкл кондея всегда вертелся эл вентилятор. Потребление тока говорят "как слону дробина". Цена - недорого примерно 1000 руб, а с датчиком давления - сумма много выше: датчик 1700 руб+заправка 1200 руб+электрика сложнее примерно 3000руб=5900. Ну и реле рублей 300 и там и там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК 80

    на лето всегда поднимаю уголки капота возле лобового на шайбы чтоб щель появилась и все гуд:) горячему воздуху легче выходить из под капота и двиглу полегче. когда на дальняк идешь так капот откроешь руку на двигатель положишь и он просто теплый а не горячий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    1. Есть мойка радиаторов без снятия паром, давление 10 атмосфер, температура 80-90.

    2. Вентилятор лучше включать одновременно с кондиционером, можно купить универсальный в размер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А я поставил вискомуфту и вентилятор от FTE. Хотя проблем с перегревом у меня небыло, но вентилятор теперь просасывает лучше, так как он тупо больше в диаметре, и муфта лучше работает. Кондей в пробуах теперь эффективнее холодит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    На трубке кондея стоит трех позиционный датчик давления там есть лишние контакты которые какраз отвечают за работу вентилятора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    9 минут назад, marikk23 сказал:

    На трубке кондея стоит трех позиционный датчик давления там есть лишние контакты которые какраз отвечают за работу вентилятора .

    Фото бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Фото датчика чтоли нужно ? Он вроде у всех в машине есть снеми с него разъем и увидешь . На датчике написано при каком давлении он включит вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, marikk23 сказал:

    Фото датчика чтоли нужно ?

    Скорее всего место. Насколько помню в районе левой фары на трубке, которая по крылу идет,  датчик стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    15 часов назад, marikk23 сказал:

    На трубке кондея стоит трех позиционный датчик давления там есть лишние контакты которые какраз отвечают за работу вентилятора .

     

    15 часов назад, Tiger77 сказал:

    Фото бы

     

    7 часов назад, marikk23 сказал:

    Фото датчика чтоли нужно ? Он вроде у всех в машине есть снеми с него разъем и увидешь . На датчике написано при каком давлении он включит вентилятор.

     

    5 часов назад, Saimak сказал:

    Скорее всего место. Насколько помню в районе левой фары на трубке, которая по крылу идет,  датчик стоит.

    Обсасывали уже эту тему 40 раз, и не так давно. Поиском воспользуйтесь.

    На машинах, на которых изначально не было доп вентилятора, на них и датчик стоит не 4-х а 2-х контактный, и чтоб вент корректно работал, его надо поменять на 4-х, и еще реле понадобиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Реле рублей 200 , на 30-70 Ампер

    Подключить от включения кондиционера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    Подключить от включения кондиционера.

    Это не штатно! Штатно - это по давлению. Почему датчик 4-х контактный, потому, что первая пара срабатывает при давлении 15-20 (точно не помню, недавно Азиат давал цифры) и включается доп вентилятор. Вторая пара - при превышении давления что то типа 38 (опять же мог соврать цифру), отключает кондей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.