Перейти к публикации
Grewnik

Кто нибудь ставил на 80ку дополнительный вентилятор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Датчик вроде 6ти контактный . Первая пара дает включиться муфте компрессора если давление в системе достаточное для работы кондея ,  вторая для вентилятора, третья для отключения при превышении давления. У меня на std европеец датчик был трех позиционный хотя вентилятора небыли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    У меня с завода стоял один, датчик давления 4 контакта. Поставил второй вентилятор, один включается вместе с компрессором, второй по давлению, работает независимо пока не спадет давление, даже если вынуть ключ зажигания., Т.е. я его переделал:cool:

    2017-08-13-3566.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    23 часа назад, marikk23 сказал:

    6ти контактный

    Про такой не слышал.

    У меня 2-х. Вента с завода не предусмотрено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    Про 6контактный датчик наврал. Он всетаки четырех контактный но трех позиционный 

    88645-60030

    Screenshot_2019-06-16-07-34-44.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия , Крым, Феодосия
    • Машина: TLK 80 4.2 1HZ.GX. Лифт 4" Ironman+1.25 проставки.Бампера ARB, 2 блокировки ARB, 2 лебёдки Warn 12+8

    Подымем тему ?

    А, что лучше сделать, если, Я вырезал это датчик при переделки части системы под медь. 

    Прошлым летом, а точнее в конце августа, была сильная жара, и на светофоре сработал подрывной клапан на компрессоре, сбросив походу лишнее давления с системы, после этого, работал в норме.

    Во чего надумал: запитать вентилятор, через реле от компрессора, что бы он включался одновременно с компрессором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    1 час назад, Oleg 1975 сказал:

    Подымем тему ?

    А, что лучше сделать, если, Я вырезал это датчик при переделки части системы под медь. 

    Прошлым летом, а точнее в конце августа, была сильная жара, и на светофоре сработал подрывной клапан на компрессоре, сбросив походу лишнее давления с системы, после этого, работал в норме.

    Во чего надумал: запитать вентилятор, через реле от компрессора, что бы он включался одновременно с компрессором.

    Правильно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    7 часов назад, Oleg 1975 сказал:

    что бы он включался одновременно с компрессором.

    У меня так сделано. При включённом кондиционере, радиатор будет иметь максимальное охлаждение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    14.06.2019 в 16:27, ВасилийВ сказал:

    У меня с завода стоял один, датчик давления 4 контакта. Поставил второй вентилятор, один включается вместе с компрессором, второй по давлению, работает независимо пока не спадет давление, даже если вынуть ключ зажигания., Т.е. я его переделал:cool:

    2017-08-13-3566.jpg

    Вентеляторы родные или от другого авто, если от другого можно номерки, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 минут назад, course сказал:

    Вентеляторы родные или от другого авто, если от другого можно номерки, спасибо!

    Это оригинальные радиаторы кондея. У меня такой стоит. Номер на эпикдате можно найти. 

    На АЖС есть разные радиаторы и вентиляторы с диффузорами к ним и не дорого - так, для информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 4.5 АКПП
    4 минуты назад, WAR сказал:

    На АЖС есть разные радиаторы и вентиляторы с диффузорами к ним и не дорого - так, для информации.

    Подскажите где это и как смотреть ))) я пока еще новенький, не освоил все "направления" и сокращения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А это какие моторы требуют доп вентилятора?У меня 1Hz с кондюком вообще не греется,только если ехать с кондюком 130км /ч летом,а так все побоку,даже ао грязи с кондукос в подьем на пониженной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, payc сказал:

    А это какие моторы требуют доп вентилятора?

    Вентиляторы эти не для моторов, а для радиаторов кондиционера, а точнее для конденсаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    А, на 1Hz просто не идет вентилятор на кондиционер и он не нужен получается

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    конденсаторов

    А это что такое и где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, payc сказал:

    А это что такое и где?

    То что мы называем радиатор кондиционера, на самом деле является конденсатором. Посмотри в поисковиках, там доходчиво написано.

     

    12 минут назад, payc сказал:

    А, на 1Hz просто не идет вентилятор на кондиционер и он не нужен получается

    Не совсем так. На первый взгляд именно на дизелях он и нужен, так как штатный карлсон дизелей как бы менее производительный чем у бензинок.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Дополнительным вентилятором комплектуются авто для рынков стран с жарким климатом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, course сказал:

    Подскажите где это и как смотреть ))) я пока еще новенький, не освоил все "направления" и сокращения :)

    Номер указан в сообщении 37 этой темы:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/149007-kto-nibud-stavil-na-80ku-dopolnitelnyy-ventilyator/&do=findComment&comment=2186162

    Вот он в каталоге:

    88590-60010

    https://toyota-general.epcdata.ru/land_cruiser/fzj80l/8763/electric/8718/88590/

    Как купить - наверное сообразите))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.