Перейти к публикации
Grewnik

Кто нибудь ставил на 80ку дополнительный вентилятор?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    По мне так это явный признак умирающей (если уже не умершей) вискомуфты. По мне так проще ее заменить (если перебирать не охота).

    Спасиб конечно тебе за совет,тебе как мастеру реанематологу виска муфт виднее,но виска стоит новая,аридженаль(ты же знаешь,китай для меня :puke: ),только регионы у нас разные,после +40 хуже кандёр холодит в пробках,вот и подспорье в виде эл.винтелятора...

    Блин вот косяк! А я ту поначитался в этой теме, призадумался , может он мне и не надо вообще?! А с другой стороны стояв в пробке и увидив как температура ползет в верх мне так не подходит, всегда лучше когда есть чем в экстренный момент остудить машинку

    Сань,этим эл.пропелером движек при неисправной вискамуфте,на дизеле ты не остудишь,в пробке температура ползти вверх не должна(!), andrew124 тебе правильно написал "при нагрузке",у меня такое было,только при восхождении,а зная,как ты любишь грязевые процедуры :) проверь в первую очередь на забитость, соты обеих радиаторов ,ну и муфту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    но виска стоит новая,аридженаль(ты же знаешь,китай для меня )

    Это я в курсе дела.... :biggrin:

    только регионы у нас разные,после +40 хуже кандёр холодит в пробках,вот и подспорье в виде эл.винтелятора...

    Так машина греется в пробке или нет? Вот не уверен,что дело в температуре окружающей среды (если машина в пробке не греется).

    Хотя в Сюрфе,не смотря на наличие вискомуфты стоят (2шт) эл.моторчики,правда там немного проще,радиаторы разнесены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Так машина греется в пробке или нет?

    В пробках(двигатель) не греется,ни при холоде,ни в жару.

    Вот не уверен,что дело в температуре окружающей среды (если машина в пробке не греется).

    Уууу ты что?!! бывает руку из машины выташишь,чуствуешь как из тебя влага уходит,сушит,пипец! Ты забываешь о наших с тобой разных регионах. Глобальное потепление,аднако! У нас уже абрикос цвести начал,а у вас народ сопли на кулак мотает,как говорится,почувствуйте разницу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    В пробках(двигатель) не греется,ни при холоде,ни в жару.

    Именно по этому (лично мое мнение) не даст тебе ни чего дополнительный вентилятор.

    Ты забываешь о наших с тобой разных регионах.

    Да не забываю. Понятное дело,что у вас тепла больше (во всех смыслах)....

    Думаю можно в виде эксперемента попробовать простой вентилятор (бытовой),ежели эффект будет,то можно и сколхозить,а нет,так и не стоит голову морочить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Думаю можно в виде эксперемента попробовать простой вентилятор (бытовой)

    Простите? )))И куда мне его инсталировать,и где в пробке рИзетку искать?)))))...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Простите? )))

    Ничего,ничего.... ;)

    И куда мне его инсталировать,и где в пробке рИзетку искать?)))))...

    Да уж,в пробке бы было глуповато прыгать с карлсоном на перевес. :laugh: Но можно с пылу с жару заехать к себе во двор и стоя на одном месте (имитируя пробку) поднести к решетке карлсон. Предварительно вставив в воздухопровод цифровой термометр (ради чистоты эксперимента).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Господа, всё просто:

    Если дизель - то никакой доп вентилятор не нужен для пробок, так как в пробках исправный дихель НЕ греется, ибо при его КПД выделение теплоты минимальное.

    Если бензин - то может и имеет смысл, но инженеры Тойоты уже вроде подумали за нас, есть у них доп. кондейный вентилятор для Арабов. Ставился как на бензиновые, так и на дизеля. Только вот есть ли для него проводка на европейцах - сомневаюсь. И стоит он явно дороже новой вискомуфты. В нашем климате наверное проще иметь исправный почищеный радиатор и рабочую вискомуфту.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Господа, всё просто:

    Если дизель - то никакой доп вентилятор не нужен для пробок, так как в пробках исправный дихель НЕ греется, ибо при его КПД выделение теплоты минимальное.

    Если бензин - то может и имеет смысл, но инженеры Тойоты уже вроде подумали за нас, есть у них доп. кондейный вентилятор для Арабов. Ставился как на бензиновые, так и на дизеля. Только вот есть ли для него проводка на европейцах - сомневаюсь. И стоит он явно дороже новой вискомуфты. В нашем климате наверное проще иметь исправный почищеный радиатор и рабочую вискомуфту.

    Имеем:

    1. Бензин

    2. Поездки летом в места с +50

    3. Вентилятор кондея уже куплен

    4. Машина европейка

    5. Вопрос - где установить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Господа, всё просто: Если дизель - то никакой доп вентилятор не нужен для пробок, так как в пробках исправный дихель НЕ греется, ибо при его КПД выделение теплоты минимальное.

    Вадим,мы обсуждаем установку доп.эл винтелятора для охлаждения радиатора кондиционера в жарких клим. условиях,а то что исправный дизель перегреть практически невозможно,то с этим я абсолютно согласен.

    Да уж,в пробке бы было глуповато прыгать с карлсоном на перевес. Но можно с пылу с жару заехать к себе во двор и стоя на одном месте (имитируя пробку) поднести к решетке карлсон. Предварительно вставив в воздухопровод цифровой термометр (ради чистоты эксперимента).

    Эмитировать пробку в принципе возможно,только где взять такой вит.,чтоб был с дифузором? и приличной скоростью?..Бытовые для таких эксперементов не подойдут.Факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Это да. Но дизель не в пробке на хх греется, а при нагрузке. В отличие от бензинки. Я бы исправносить вискомуфты и радиатора проверил и если все ок - можно не париться.

    а зная,как ты любишь грязевые процедуры :) проверь в первую очередь на забитость, соты обеих радиаторов ,ну и муфту.

    Да в том то все и дело что у меня в пробке да и вообще везде машина пока не греется, я заранее подумал, про лето и говномес помесить люблю вот мне ннадо он или нет?! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Костян с Олегом ну вы и жжоте карлосоны пробкоимитаторы :party::biggrin: :biggrin:

    Изменено пользователем vek2011

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Да в том то все и дело что у меня в пробке да и вообще везде машина пока не греется, я заранее подумал, про лето и говномес помесить люблю вот мне ннадо он или нет?!

    Эл.винт. тебя не в говнах,не в пробке не спасет (при не исправной муфте),а если по правильному,то надо периодически промывать радиаторы,со снятием переднего(кондиционерного),при опрессовке.

    Сань,пробки у нас на каждом шагу,че их имитировать?))) Вот и готовлюсь к аномально жаркому лету,а прошлое,как вспомню,так вздрогну!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

    Эл.винт. тебя не в говнах,не в пробке не спасет (при не исправной муфте),а если по правильному,то надо периодически промывать радиаторы,со снятием переднего(кондиционерного),при опрессовке.

    Сань,пробки у нас на каждом шагу,че их имитировать?))) Вот и готовлюсь к аномально жаркому лету,а прошлое,как вспомню,так вздрогну!

    Не бздеть прорвемся)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Дело в том,что бытовой уже покажет (хучь не большие подвижки,если в этом будет смысл),во что лично я НЕ ВЕРЮ!!! Но про экскрементировать стоит,перед тем как вбивать денежку. (опять же лично мое мнение).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Дело в том,что бытовой уже покажет (хучь не большие подвижки,если в этом будет смысл),

    Бытовой вентилятор,помошник радиатору кандиционера,как мёртвому припарка,ты сам ответил :

    во что лично я НЕ ВЕРЮ!!!

    По большему счету ,ТЕБЕ ТО ЭТО!,и даром не нать.

    Не бздеть прорвемся)))

    КанеЧно,вам то,на вашей гигантской машине,и море по калено....Эх! молодо-зелено! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: московский 1мкр.
    • Машина: Крузак 80

    НА ЯХЕ ВИДЕЛ ЭЛ.ВЕНТИЛЯТОР С ДАТЧИКАМИ И ПРОВОДКОЙ. СТАВИТСЯ ВМЕСТО МУФТЫ ИДЕТ КАК НА БЕНЗ. ТАК И НА ДИЗ. НО МНЕ ТАК И НЕ ОТВЕТИЛИ ВО СКОЛЬКО ОБОЙДЕТСЯ. ЦЕНА СТОИТ 140000 ЯПОВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Зачем так далеко искать - вот он в каталоге 88590-60010. Цена в экзисте - шесть с полтом рублей. Идёт он не вместо, а дополнительно к стандартной вискомуфте. Плюс проводку колхозить, и реле управления. Включаться оно должно от датчика температуры (видимо дополнительного).

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Старичок 80ка HD-T

    Ого тут понаписали :applaude:

    а зачем - в смысле как и при каких условиях греется?

    Да пока не греется (летом не эксплуатировал еще), считал что если есть кондей, то и вентилятор кондея должен быть. Хочу участвовать в покатушках и месить говны, но не хотелось бы закипеть и убить двигатель :ohmy: . Вот поэтому думаю нужен ли доп вентилятор или виско муфта ( вроде живая) справиться со своей задачей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Хочу участвовать в покатушках и месить говны, но не хотелось бы закипеть и убить двигатель . Вот поэтому думаю нужен ли доп вентилятор или виско муфта ( вроде живая) справиться со своей задачей.

    С твоим мотором и в покатушках - точно не нужен. Нужно после покатушек радиаторы от грязи отмывать - еще то удовольствие. Иначе грязь запекается между сотами и начинается перегрев. Если грязевые ванны серьезные, то радиаторы бывают похожи просто на один сплошной кусок грязи...... Доп. электровентилятор на штатном месте будет представлять из себя тоже самое, и вообще в таких условиях он врядли долго проживет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Зачем так далеко искать - вот он в каталоге 88590-60010. Цена в экзисте - шесть с полтом рублей. Идёт он не вместо, а дополнительно к стандартной вискомуфте. Плюс проводку колхозить, и реле управления. Включаться оно должно от датчика температуры (видимо дополнительного).

    Проводку колхозить - согласен, а с вкючением все просто - вместе с кондиционером, т.е. кондей включен-вентилятор тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.