Перейти к публикации
Grewnik

Кто нибудь ставил на 80ку дополнительный вентилятор?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Можно и так сделать. Но в оригинале, он наверняка включается либо по достижению какой-либо температуры, либо по достижению определенного давления фриона в контуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

Точно помню, юзал араба 80ку несколько лет - вентилятор включался вместе с кондеем. Хотя, это же Тойота, возможны варианты)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

Точно помню, юзал араба 80ку несколько лет - вентилятор включался вместе с кондеем. Хотя, это же Тойота, возможны варианты)))

Нет штатно он включается по давлению(по манометрам смотрел ) и Возможно по температуре , Кондиционерщик посоветовал переделать на включение параллельно реле включения компрессора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке
КанеЧно,вам то,на вашей гигантской машине,и море по калено....Эх! молодо-зелено! :)
Ух ты смотри на семь лет старше сразу пукалкой себя почувствовал :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: М.О.
  • Машина: Land Cruiser 100 1HD-FTE +2 от Den и Land Cruiser 80 1HD-T +8 на 37ом айроке

Можно и так сделать. Но в оригинале, он наверняка включается либо по достижению какой-либо температуры, либо по достижению определенного давления фриона в контуре.

В оригинале он включается постоянно вместе с кондеем но на малых оборотах. А когда (долго в пробонах) фрикцион достигает очень горячей отметки то включается вентилятор на большой скорости но вместе с кондеем))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов на Дону
  • Машина: TLC 80
Зачем так далеко искать - вот он в каталоге 88590-60010. Цена в экзисте - шесть с полтом рублей. Идёт он не вместо, а дополнительно к стандартной вискомуфте. Плюс проводку колхозить, и реле управления. Включаться оно должно от датчика температуры (видимо дополнительного).

То,что доктор прописал! Спасибо большое!!! Думаю просто поставить через доп. реле с выводом на отдельную кнопку.

Ух ты смотри на семь лет старше сразу пукалкой себя почувствовал :biggrin:

При чем тут паспортные данные? :no: Я,уж точно,на такие подвиги,как у тебя,не сподоблюсь,состояние души,однако.. :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: ТЛК100 4,7 АКП

1. Ребзя, давайте жить дружно.

Сегодня

2. Установил радиатор АКПП штатный.

3. Установил радиатор кондея увеличенный (от версии с двумя кондеями).

3. Установил электровентилятор, но не подключил. Нужен срочно совет как подключить? Лучше конечно по-штатному (но как это выглядит в теминах "реле"?), но и др. варианты выслушаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Россия
  • Машина: самокат

Всем привет! Подскажите пожалуйста, ставил ли кто-нибудь дополнительный электрический вентилятор на 80ку HD-T. Если ставили то как его подключать - выводить отдельную кнопку в салон или как-то врезаться в систему (через датчик чтобы он автоматом включался). И какой вентилятор ставить, от чего подходит? :Laie_48:

Если дизель греется в пробках, то причину надо искать в самом двигателе, а не в вентиляторах.

У меня с неисправной вязкостной муфтой вентилятора и то не грелся в городе, только на трассе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва новокосино
  • Машина: Крузак 80 мерс.е320cdi

http://4wdsuv.auto-g...0_S0053_007.jpg

я про этот вентилятор. этот решает все проблемы да и бенз. будет меньше хряпать. идет вместо муфты.

Изменено пользователем Stasyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: ТЛК100 4,7 АКП

В штатном подключении эл вентилятора радиатора кондиционера так: реле, датчик давления стоит в трубке кондейной слева по ходу движения.

Кондейщики советуют вкл. параллельно (одновременно) компрессору кондея, чтоб при вкл кондея всегда вертелся эл вентилятор. Потребление тока говорят "как слону дробина". Цена - недорого примерно 1000 руб, а с датчиком давления - сумма много выше: датчик 1700 руб+заправка 1200 руб+электрика сложнее примерно 3000руб=5900. Ну и реле рублей 300 и там и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владивосток
  • Машина: ТЛК 80

на лето всегда поднимаю уголки капота возле лобового на шайбы чтоб щель появилась и все гуд:) горячему воздуху легче выходить из под капота и двиглу полегче. когда на дальняк идешь так капот откроешь руку на двигатель положишь и он просто теплый а не горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

1. Есть мойка радиаторов без снятия паром, давление 10 атмосфер, температура 80-90.

2. Вентилятор лучше включать одновременно с кондиционером, можно купить универсальный в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

А я поставил вискомуфту и вентилятор от FTE. Хотя проблем с перегревом у меня небыло, но вентилятор теперь просасывает лучше, так как он тупо больше в диаметре, и муфта лучше работает. Кондей в пробуах теперь эффективнее холодит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

На трубке кондея стоит трех позиционный датчик давления там есть лишние контакты которые какраз отвечают за работу вентилятора .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
9 минут назад, marikk23 сказал:

На трубке кондея стоит трех позиционный датчик давления там есть лишние контакты которые какраз отвечают за работу вентилятора .

Фото бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: 80 1Fz-fe 97 vx-r акпп.

Фото датчика чтоли нужно ? Он вроде у всех в машине есть снеми с него разъем и увидешь . На датчике написано при каком давлении он включит вентилятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
2 часа назад, marikk23 сказал:

Фото датчика чтоли нужно ?

Скорее всего место. Насколько помню в районе левой фары на трубке, которая по крылу идет,  датчик стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
15 часов назад, marikk23 сказал:

На трубке кондея стоит трех позиционный датчик давления там есть лишние контакты которые какраз отвечают за работу вентилятора .

 

15 часов назад, Tiger77 сказал:

Фото бы

 

7 часов назад, marikk23 сказал:

Фото датчика чтоли нужно ? Он вроде у всех в машине есть снеми с него разъем и увидешь . На датчике написано при каком давлении он включит вентилятор.

 

5 часов назад, Saimak сказал:

Скорее всего место. Насколько помню в районе левой фары на трубке, которая по крылу идет,  датчик стоит.

Обсасывали уже эту тему 40 раз, и не так давно. Поиском воспользуйтесь.

На машинах, на которых изначально не было доп вентилятора, на них и датчик стоит не 4-х а 2-х контактный, и чтоб вент корректно работал, его надо поменять на 4-х, и еще реле понадобиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

Реле рублей 200 , на 30-70 Ампер

Подключить от включения кондиционера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 80, 95
1 час назад, Tiger77 сказал:

Подключить от включения кондиционера.

Это не штатно! Штатно - это по давлению. Почему датчик 4-х контактный, потому, что первая пара срабатывает при давлении 15-20 (точно не помню, недавно Азиат давал цифры) и включается доп вентилятор. Вторая пара - при превышении давления что то типа 38 (опять же мог соврать цифру), отключает кондей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.