Перейти к публикации
Андрей76

разница селекторов АКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тогда зачем она нужна?

    есле в селекторе и так двойка есть..... работа акпп на первой и второй......но ни как не выше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Вот такой вот режим работы 1--2. попробуйте сами троньтесь..и дальше второй коробка не переключится.. режим "3" это без четвёртой.. но первая толчковая-будет! Может надо кому ползти на второй..от этого и работа коробки..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    смотрим номер коробки 442F

     

    post-31590-0-84282100-1411835535_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    правильно.... 1 - работа только на первой и не выше

    2 - первая и вторая и не выше

    3 - первая, вторая, третья и не выше...(на электронных мозгах коробки ее нет, т.к. есть кнопка ОД)

    Д - все.... с первой по последнюю ( для четырехступок или пяти)

     

    кнопки 2нд или снежинка - запрет включения первой ( все любые в зависимости от селектора, но кроме первой) - нужна для зимы для троганью без пробуксовки

     

    ОД - запрет включения  высшей передачи - 4 для четырехступки и 5 для пятиступки.... для буксировки или для прицепа ( так же запрет на блокировку ГТ)

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_3.html

     

    Дополнительные режимы АКПП

    Почти всегда на авто с АКПП имеется кнопка дополнительного режима работы коробки. Мы ограничимся описанием Зимнего режима, т.к. он встречается чаще всего.

     

    hold.png

    Зимний режим имеет различные обозначения:«*», «HOLD», «W», «WINTER», «SNOW».

    Задача зимней программы - исключить пробуксовку колес в начале движения и при переключении передач.

    Для этого исключается работа 1 передачи вообще. Машина начинает движение сразу со 2 скорости. Включение последующих передач происходит на меньших оборотах двигателя, что позволяет добиться меньших перепадов ускорений и уменьшает вероятность заноса.

    Летом зимним режимом на дороге с хорошим покрытием пользоваться крайне не рекомендуется. В этом режиме АКПП работает с большей нагрузкой и нагревается сильнее, чем обычно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Вот такой вот режим работы 1--2. попробуйте сами троньтесь..и дальше второй коробка не переключится.. режим "3" это без четвёртой.. но первая толчковая-будет! Может надо кому ползти на второй..от этого и работа коробки..

    Так я и пробовал... Собственно, я почему и подумал про "зимний режим", что машина со второй с этой кнопкой трогается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    С какого значения об\мин по тахометру включается вторая передача? вот троньтесь и проверьте. Ну нет режима Сноу на наших коробках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    что машина со второй с этой кнопкой трогается...

     

    Как вы это определили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    NORM Обеспечивает минимальный расход бензина при движении автомобиля. Переключение передач осуществляется при средних оборотах двигателя. При этом машина двигается спокойно и плавно.

     

    PWR Максимально использует мощность двигателя. В связи с этим, переключение на более высокие передачи осуществляется при максимальных оборотах. За счет этого машина разгоняется с высокими ускорениями. Спорт режим АКПП применяется при соответствующем стиле вождения.

     

    SNOW Предназначен для облегчения движения в зимний период. За счет него трогание авто осуществляется со второй передачи. Кроме того, он позволяет легко двигаться по горкам с твердым грунтовым покрытием или по асфальтированным возвышениям. Эффективен при движении на мокрой траве. В морозы этот режим будет результативно работать только в том случае, если сочетать его с качественной зимней резиной.

     

    Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html © 365CARS.RU

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    У приятеля восьмидесятка '97 года с 1HD-FT, левый руль. Обороты не помню какие, но просто трогается не так резко, а заметно плавнее. Естественно, всё это субъективно (по ощущениям), но ощущения именно, что трогается со второй. Он когда машину взял - мы её изучали, так сказать, ну и тыкали все кнопки, и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    трогается с первой...меня интересует режим сноу!!!(SNOW) где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    А при чём тут надпись на кнопке? "2nd", я так понимаю, что означает "second", т.е. второй (вторая). Да и за рулём я не первый день - езжу на всём, что ездит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А при чём тут надпись на кнопке? "2nd"

    так вот она и конечная.. напишите как у вас акпп со второй тронится

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Блин, да приятель в Крым уехал недавно - запаримся ждать, однако... Проще ещё кого-нибудь попросить. Только у меня с такими коробками больше знакомых нет.

    Изменено пользователем 4WD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и не только со второй....

    и даже с третьей.....

     

    третья скорость и единственная - когда есть ошибки по работе электрики акпп... аварийный режим включается..... и акпп работает только на третьей и ни какой больше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    парни ну давайте я завтра видео засниму чтобы траблов не было..тронусь на двойке и посмотрим ка и что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Для чистоты эксперимента надо бы на такой же (и с активированным режимом "2nd") это делать, а то так я тоже на своей могу (маханика с 1HZ). :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Так у тебя механника?!!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Кстати, а что по этому поводу в мануалах восьмидесяточных писали, ни у кого нет, случайно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    и как ты планируешь сразу 2 включить и на ней тронуться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.