serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #41 Опубликовано: 27 сентября 2014 тогда зачем она нужна? есле в селекторе и так двойка есть..... работа акпп на первой и второй......но ни как не выше.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #42 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Вот такой вот режим работы 1--2. попробуйте сами троньтесь..и дальше второй коробка не переключится.. режим "3" это без четвёртой.. но первая толчковая-будет! Может надо кому ползти на второй..от этого и работа коробки.. Изменено 27 сентября 2014 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #43 Опубликовано: 27 сентября 2014 смотрим номер коробки 442F Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #44 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) правильно.... 1 - работа только на первой и не выше 2 - первая и вторая и не выше 3 - первая, вторая, третья и не выше...(на электронных мозгах коробки ее нет, т.к. есть кнопка ОД) Д - все.... с первой по последнюю ( для четырехступок или пяти) кнопки 2нд или снежинка - запрет включения первой ( все любые в зависимости от селектора, но кроме первой) - нужна для зимы для троганью без пробуксовки ОД - запрет включения высшей передачи - 4 для четырехступки и 5 для пятиступки.... для буксировки или для прицепа ( так же запрет на блокировку ГТ) Изменено 27 сентября 2014 пользователем serg4x4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #45 Опубликовано: 27 сентября 2014 http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_3.html Дополнительные режимы АКПППочти всегда на авто с АКПП имеется кнопка дополнительного режима работы коробки. Мы ограничимся описанием Зимнего режима, т.к. он встречается чаще всего. Зимний режим имеет различные обозначения:«*», «HOLD», «W», «WINTER», «SNOW». Задача зимней программы - исключить пробуксовку колес в начале движения и при переключении передач. Для этого исключается работа 1 передачи вообще. Машина начинает движение сразу со 2 скорости. Включение последующих передач происходит на меньших оборотах двигателя, что позволяет добиться меньших перепадов ускорений и уменьшает вероятность заноса. Летом зимним режимом на дороге с хорошим покрытием пользоваться крайне не рекомендуется. В этом режиме АКПП работает с большей нагрузкой и нагревается сильнее, чем обычно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #46 Опубликовано: 27 сентября 2014 Вот такой вот режим работы 1--2. попробуйте сами троньтесь..и дальше второй коробка не переключится.. режим "3" это без четвёртой.. но первая толчковая-будет! Может надо кому ползти на второй..от этого и работа коробки.. Так я и пробовал... Собственно, я почему и подумал про "зимний режим", что машина со второй с этой кнопкой трогается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #47 Опубликовано: 27 сентября 2014 С какого значения об\мин по тахометру включается вторая передача? вот троньтесь и проверьте. Ну нет режима Сноу на наших коробках Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #48 Опубликовано: 27 сентября 2014 что машина со второй с этой кнопкой трогается... Как вы это определили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #49 Опубликовано: 27 сентября 2014 NORM Обеспечивает минимальный расход бензина при движении автомобиля. Переключение передач осуществляется при средних оборотах двигателя. При этом машина двигается спокойно и плавно. PWR Максимально использует мощность двигателя. В связи с этим, переключение на более высокие передачи осуществляется при максимальных оборотах. За счет этого машина разгоняется с высокими ускорениями. Спорт режим АКПП применяется при соответствующем стиле вождения. SNOW Предназначен для облегчения движения в зимний период. За счет него трогание авто осуществляется со второй передачи. Кроме того, он позволяет легко двигаться по горкам с твердым грунтовым покрытием или по асфальтированным возвышениям. Эффективен при движении на мокрой траве. В морозы этот режим будет результативно работать только в том случае, если сочетать его с качественной зимней резиной. Источник: http://365cars.ru/soveti/kak-pravilno-polzovatsja-korobkoj-avtomat.html © 365CARS.RU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #50 Опубликовано: 27 сентября 2014 У приятеля восьмидесятка '97 года с 1HD-FT, левый руль. Обороты не помню какие, но просто трогается не так резко, а заметно плавнее. Естественно, всё это субъективно (по ощущениям), но ощущения именно, что трогается со второй. Он когда машину взял - мы её изучали, так сказать, ну и тыкали все кнопки, и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #51 Опубликовано: 27 сентября 2014 трогается с первой...меня интересует режим сноу!!!(SNOW) где? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #52 Опубликовано: 27 сентября 2014 А при чём тут надпись на кнопке? "2nd", я так понимаю, что означает "second", т.е. второй (вторая). Да и за рулём я не первый день - езжу на всём, что ездит... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #53 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) А при чём тут надпись на кнопке? "2nd" так вот она и конечная.. напишите как у вас акпп со второй тронится Изменено 27 сентября 2014 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #54 Опубликовано: 27 сентября 2014 (изменено) Блин, да приятель в Крым уехал недавно - запаримся ждать, однако... Проще ещё кого-нибудь попросить. Только у меня с такими коробками больше знакомых нет. Изменено 27 сентября 2014 пользователем 4WD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #55 Опубликовано: 27 сентября 2014 и не только со второй.... и даже с третьей..... третья скорость и единственная - когда есть ошибки по работе электрики акпп... аварийный режим включается..... и акпп работает только на третьей и ни какой больше.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #56 Опубликовано: 27 сентября 2014 парни ну давайте я завтра видео засниму чтобы траблов не было..тронусь на двойке и посмотрим ка и что! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #57 Опубликовано: 27 сентября 2014 Для чистоты эксперимента надо бы на такой же (и с активированным режимом "2nd") это делать, а то так я тоже на своей могу (маханика с 1HZ). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #58 Опубликовано: 27 сентября 2014 Так у тебя механника?!!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4WD Откуда: Ленинград Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость... #59 Опубликовано: 27 сентября 2014 Кстати, а что по этому поводу в мануалах восьмидесяточных писали, ни у кого нет, случайно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
serg4x4 Откуда: г. Павлово Нижегородской обл Машина: admiral #60 Опубликовано: 27 сентября 2014 и как ты планируешь сразу 2 включить и на ней тронуться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах