Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    Други, подскажите какие обороты на ХХ должны быть на 1HZ? Сейчас показывает около 500, но как то неустойчиво работает,вибрация, аж ручка коробки трясется, подкручиваю ручкой до 600, все ровно. Вот теперь и думаю, ХХ настраивать или тупо обороты поднять???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    ХХ надо настроить на 650, 600 положено по инструкции. Но 650 лучше, особенно летом, когда двигатель нагретый и соляра горячая, неустойчиво работает и обороты малость падают. Да и кондиционер не просаживает двигатель в момент пуска, система поднятия-удержания оборотов немного инерционная на насосе 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    А настраивать "крутилкой"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Нет конечно! На насосе надо болтом регулировать с контрогайкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    А настраивать "крутилкой"?

    схематика расположения регулировочных винтов ТНВД..

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    схематика расположения регулировочных винтов ТНВД..

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    Спасибо Огромное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    схематика расположения регулировочных винтов ТНВД..

    http://dieselmastera.ru/forum/7-52-1

    Я правильно понимаю, что на холодную ХХ = 1000 об/мин, а на прогретый двигун 600-700 об мин? Сейчас у меня на холодную 700, на прогретом 500 с чего начать? не дымит, расход около 14-15, единственное что. так это вибрация на холостом и не совсем ровный "шелест" движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я правильно понимаю, что на холодную ХХ = 1000 об/мин, а на прогретый двигун 600-700 об мин?

    да.

    с чего начать? не дымит, расход около 14-15,

    прибавь (по часовой стрелке) винтом-цикловую подачу.

    тогда и оба режима х.х поднимуться,и чуть поддымливать начнет.

    (машина лучше поедет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC-105

    да.

    прибавь (по часовой стрелке) винтом-цикловую подачу.

    тогда и оба режима х.х поднимуться,и чуть поддымливать начнет.

    (машина лучше поедет)

    Это чуть крутнуть винт количества топлива на заведенный движок и регулировать по тахометру? На удельный расход сильно повлияет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Это чуть крутнуть винт количества топлива на заведенный движок

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Это чуть крутнуть винт количества топлива на заведенный движок и регулировать по тахометру? На удельный расход сильно повлияет?

    Это тот, что под пломбой алюминевой, что стоит на болту, но удерживая отверткой, немного откручиваешь гайку, пломба чуть поддастся.

    Потом отверткой пробуешь закрутить винт, удерживая гайку. Далее контришь и смотришь на сколько градусов повернулся шлиц под отвертку от первоначального положения до регулировки. Для начала достаточно менее четверти оборота. Лучше на незаведенной машине. А потом уже можно завести и прокатиться. Один из поведения двигателя из-за малой цикловой подачи: когда двигаешься на 2-й и выше передачи на низких оборотах ниже 1200 и начинаешь разгоняться, то двигатель неохотно разгоняется с эффектом старых жигулей. По другому сказать небольшими рывками, как будто карбюраторный непрогретый без вытянутого "подсоса".

    DIESELMASTER уже написал, до слегка характерного черного дымка во время резкого набора оборотов\перегазовки. На расход не влияет, а едет реально лучше. ХХ обороты могут подняться, но если дымок есть, а ХХ обороты еще не в норме, то тогда надо отрегулировать болтиком ХХ до 650

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я держу ХХ крутилкой всегда 800. На меньших оборотах есть небольшая вибрация, на 800 он как бензинка на иномарке))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    у всех тнвд падает (снижается) со временем количество цикловой подачи топлива.

    от естественного износа некоторых деталей.

    например таких как :шайба центробежного регулятора,осей роликов кулачковой шайбы,и тд.

    поэтому корректировка и необходима.

    не может тнвд работать несколько сотен тысяч км пробега-без регулировки.

    это нормальное явление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    регулировать на прогретом двигателе летом? Т.к. Зимой и на холодном обороты выше....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    регулировать на прогретом двигателе летом?

    да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Нехаевская Волгоградской области
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 GX, 1HZ-94-г.в., Ниссан Патфайндер гибрид, Ниссан Х-Трейл 2013 г, дизель

    добрый день. подскажите пожалуйста обороты холостого хода и подгазовка холодного это один винт, что то по фото не пойму. И еще двигатель 1HZ дымит на холодную при запуске секунд 5-6., при сильных морозах дымит дольше, потом не дымит совсем Свечи накаливания проверили тестором исправны в чем может быть причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@zam-777,Разные. Болт регклировки ХХ стоит на корпусе и упирается в пыячаг газа. Брот подгазовки стоит на рычаге термостата, он без шляпки и через этот же рычаг прибавляются обороты при включении кондея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Нехаевская Волгоградской области
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 GX, 1HZ-94-г.в., Ниссан Патфайндер гибрид, Ниссан Х-Трейл 2013 г, дизель

    Vladimir24

    Спасибо, при осмотре на машине понял, но вот у меня болт регулировки ХХ почему то в рычаг газа не упирается и между ними существует зазор, а регулировки поддается болт подгазовки, и заодно регулируется ХХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Значит рычаг подгазовки надо отрегублировать тягой на вакуумном приводе. Между болтом рычага подгазовки и рычагом газа на прогретом моторе должна монета входить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст.Нехаевская Волгоградской области
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 80 GX, 1HZ-94-г.в., Ниссан Патфайндер гибрид, Ниссан Х-Трейл 2013 г, дизель

    спасибо за науку, вечером буду пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.