Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    добрый день подскажите кто знает в чем причина, после заводки на холодную тахометр показывает 700 об (на улице + 15) через 2 минуты щелкает реле которое находится влевом креле с лева от вакуумника, и двигатель поднимает обороты до 850. Обороты может держать 1-2 часа потом постепенно падают до 750.

    Реле повышения оборотов (для кондиционера) чтоль включено?

    Посмотри глазами на тнвд....

    Стоит ли лапка газа на упорном винте х.х. Или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    да стоит на упорном винте хх. ни чего не включено, а обороты повышаются сам понять не могу в насосе ни какой электроники как может влиять на обороты реле?. А кто знает, что за две на вид одинаковые реле стоят в креле слева от главного цилиндра сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реле в крыле, которое щелкает примерно через 100 сек отключает свечи, а они кушают почти 60 А , видимо мотор замечает снятие нагрузки, но почему так сильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    что получается свечи работают 100сек после включения зажигания? я думал что они работают через таймер в зависимости от температуры, и работают пока горит лампа на приборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    На холодном моторе свечи столько времени и работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анадырь, Чукотка
    • Машина: TLC80, 1997 год, 1HD-FT, TJM. TLC 200, 2008 год, дизель 4,5.

    А не подскажите, номер той самой "крутилки". Регулятора оборотов, тот, что в салоне в салоне. А то моя от возраста не фиксируется. Спасибо!!

    Изменено пользователем Chukotman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не знаю.

    Сходи к токарю,он надежную из алюминия с крепящим болтиком выточит.

    По образу и подобию родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    заменил двигун (контрактный ) , но пришлось оставить ТНВД со старого т.к. контрактный был с автоматической коробкой и на насосе лишняя фишка.... появилась промблемка : при запуске моментально набирает прогревочные 1000 оборотов ... мелькнуло тут про таймер задержки , но не знаю где рыть , что проверять ??? прошу помощи !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не существует никакого таймера задержки.

    Просто винтом убавь обороты х.х. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Камчатск - Н.Новгород
    • Машина: лк 105 98г , а Субару Леоне 1,6куба -Человек !

    Не существует никакого таймера задержки.

    Просто винтом убавь обороты х.х. 

    прошу прощения за назойливось , увыжаемый мной и многими , но как понять : до замены двигателя ,обороты после запуска , в течении наскольки секунд плавно увеличивпались до тех же 1000 оборотов (прогревочных ) а потом , по мере нагрева уменьшались до 650 ... а сейчас сразу скачком ,после запуска - 1000 , и по мере прогрева штатно опускаютя до  тех же 650 ... где собака порыта ? на "Сурфе " 3эль , также плавно поднимались до прогревочных ... заметил у себя  на новом двигуне : пока не поднимется давление масла - двигун грохотает как ведро с гайгами ...а как тока давление клин масла загнало - потише стало ......... если уберу обороты ХХ то ...чото не пойму вытекающих ... ПРОШУ ПРОЯСНИТЬ ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Чем живее поршневая,тем ей проще крутить коленвал.

    Поэтому так.,как и должно быть.

     

    скачком ,после запуска - 1000 , и по мере прогрева штатно опускаютя до  тех же 650 .

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия, Бишкек
    • Машина: TLC105-1HZ 33" OME+2, до этого TLC75-1HZ 33"

    Мужики подскажите. Вакуумный клапан не срабатывает ни на холодную, ни при включении кондиционера. Временно поднял холостые до 850-900, чтоб с кондёром не колбасило машину. Вакуум есть, клапан живой. Подкинул на него питание всё срабатывает, то есть нет управления на этот клапан. Куда лесть, что копать? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: HDJ100, 2005г.в.(был: KDJ120,HZJ105, Pajero-||.6G74;Pajero sport.К90.4D56)

    Да ,не надо там отверток,зубил,керн,сорвал ключиком,дальше все крутится от "руки". Дальше по звуку(наитию).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск-Сургут
    • Машина: TLC105, 2002, 1HZ, (GX-R2), силовики ARB, лифт 2+2", лебедь спереди СomeUp 12000, сзади AISIN AI-1000

    Уважаемый DIESELMASTER_52, позвольте дилетантский вопрос. А необходимо ли настраивать ХХ на холодную именно на 1000 об/мин?

    Для прогрева зимой есть вебаста, которая запускается вместе с двигателем (либо за раньше если сильно холодно). А летом двигатель и так быстро прогревается. Но вот грохотание двигателя на 1000 оборотах на холодную не очень нравится, а особенно когда начинаешь двигаться по тесному двору на непрогретом - не очень комфортно. Я практически отключил автомат прогрева, т.е. стартует он всегда на 650 об/мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Уважаемые - какова может быть причина подобных фокусов?

    Показания тахометра при холостом ходу - стрелка падает на ноль. 

    Двиг - Дизель 1HZ, механика. 

    не могу понять систему - иногда при выжимании сцепления ( нейтральная положение) стрелка резко падает к 0, иногда не падает и показывает около 750. При этом, на слух - двигатель работает так же, как и тогда, когда стрелочка держится на 750 оборотах.  

    при езде, на передаче любой - обороты показывает как обычно. значению ( например на 5 ой передаче 80 км/ч около 2000 оборотов), как только педаль газа бросаешь, стрелка опять на ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Вот сегодня опять заводил машинку. 

    сначала после старта обороты были около 300 и сильная вибрация

    затем холостые обороты нормализовались 

    поездил на машине около 30 минут

    так и скачет - то нормальные обороты около 750 то падают до нуля

     

    что за хрень такая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Вот сегодня опять заводил машинку. сначала после старта обороты были около 300 и сильная вибрация затем холостые обороты нормализовались поездил на машине около 30 минут так и скачет - то нормальные обороты около 750 то падают до нуля что за хрень такая?

    Я бы начал с промывки ВИНСОМ мне помогло, спасибо огромное ДИЗЕЛЬМАСТЕРУ http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=6751

    Мой хз троил прыгал и плевался :angry:  промывка вылечила :buzz:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Спасибо BROD попробую найти хороший сервис, где это сделают. Сам вряд ли возьмусь - сейчас времени нет свободного совсем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка
    Спасибо BROD попробую найти хороший сервис, где это сделают. Сам вряд ли возьмусь - сейчас времени нет свободного совсем.

    Едешь ездишь в ебеня- делай сам. :Laie_48:

    Изменено пользователем BROD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Сообщение принял :) по пробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.