Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Актуальная тема с недавних пор. Мотор 1 ХЗ Всегда холостые были 600-620. Иногда плавали до 580, вибрация при этом напрягала. Заметил, что после замены топливного фильтра обороты всегда подымались до 620-630. Вчера стали вообще 500. Сегодня проехал 700 км, по приезду  в гараже на горячий насос вылил три литра холодной воды, холостые поднялись сразу до 700. На ходу не дымит, на холодную всегда с пол пинка, расход общий в районе 13-14 литров. При зазгоне бывает тупит в районе 2300  пототом нормально. До 140-150 разгоняется без особых проблем, дальше не давлю тапку, это уже насилие для трактора имхо. Бак и прочие сетки ни разу не проверял, пробег 260 (думаю на порядок больше) Пугают умирающим насосом. Начать с бака или насос проверять?

    Изменено пользователем dexter 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    похоже на изменение гидроплотности плунжерной пары при прогреве тнвд.

    7 часов назад, dexter 42 сказал:

    в гараже на горячий насос вылил три литра холодной воды, холостые поднялись сразу до 700.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105
    3 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    похоже на изменение гидроплотности плунжерной пары при прогреве тнвд.

     

    Насос разбирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да.разбирать и 

    запчасти изношенные-менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Surf 185 1KZTE, TLC 105

    Подкрутил на четверть топливный, холостые убавил, холодные выставил на 950-1000. Все работает! Тяга кста добавилась:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: TLC-80 LH 1995 типа LX450..

    Подскажите что за проблема с ТНВД и если нет тахометра (STD 1HZ) : проедешь весь день, а потом начинает глохнуть мотор. Когда останавливаешься на перекрестке и выжимаешь сцепление чтобы переключиться на др. скорость мотор глохнет, приходиться заводить заново! А когда стоит машина и колмотит, то потихоньку мотор глохнуть начинает и потом глохнет...я подкрутил обороты на горячем движке  - не глохнет, но когда утром завожу машину она ревёт как будто я дал газу мама не горюй! (тахометра нет, не предусмотрено комплектацией)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Плунжерную пару меняй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X

    Доброго времени суток! 

    У меня винт цикловой подачи хитро закрыт металлическим колпачком, а не пломбой. Подскажите как его снять, чтоб не изуродовать сильно? Два уса отогнул, но видимо ещё есть третий, со стороны движка не подлезть... 

    _20171005_135328.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Беларусь
    • Машина: TLC 105, 1HZ, Line-X

    Снял... Достаточно два уса отогнуть и со стороны движка толкнуть отверткой по оси

    DSC_2817.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport

    Приветствую. Подскажите, может кто сталкивался. Тлк 105, 1hz. 250т.км п пробег. Заметил особенность, при снижении уровня топлива к последнему делению и ниже, падают холостые обороты. И тяга не много хуже. Работает и заводится как обычно. Настроены на 650-700.  Падают до 600. А если заглушить на минут 10, после запуска и того ниже опускаются. Порой когда трогаюсь на малых оборотах не газуя особо, его аж трясёт, вот вот мотор выпрагнет. И звон в тнвд чуть есть на оборотах 1800-2000. Но он присутствует постоянно зимой на зимней солярке. Летом проподает. А после того как запрвлюсь хоть до половины бака, обороты возвращаются в норму, и вообще работа двигателя возвращается в норму. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 минуты назад, Azlik2005 сказал:

    А после того как запрвлюсь хоть до половины бака, обороты возвращаются в норму, и вообще работа двигателя

    попробуйте дунуть компрессором в обратку. Имхо, топлива не хватает тнвд. Также крышку бака отверните, может вентиляция нарушена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport
    1 минуту назад, Dam сказал:

    попробуйте дунуть компрессором в обратку. Имхо, топлива не хватает тнвд. Также крышку бака отверните, может вентиляция нарушена.

    Раньше при откручивания крышки бака, было шипение. Т. Е. Создавался вакуум. Сейчас в крышке сделано отверстие и вакуум не создаётся., а не может обратка нагреть оставшееся в баке топливо и из за изменения температуры и соответственно вязкозти топлива это все происходить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    4 минуты назад, Azlik2005 сказал:

    Раньше при откручивания крышки бака, было шипение. Т. Е. Создавался вакуум. Сейчас в крышке сделано отверстие и вакуум не создаётся., а не может обратка нагреть оставшееся в баке топливо и из за изменения температуры и соответственно вязкозти топлива это все происходить? 

    нет, не может. Народ соляру в баке тенами греет и лампочками)) Сетку топливозаборника рекомендую снять нахер.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport
    1 минуту назад, Dam сказал:

    нет, не может. Народ соляру в баке тенами греет и лампочками)) Сетку топливозаборника рекомендую снять нахер.

    Как сетка может влиять на забор на низком уровне. По идее там ещё литров 20-30 есть. При таких показаниях датчика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    2 минуты назад, Azlik2005 сказал:

    Как сетка может влиять на забор на низком уровне. По идее там ещё литров 20-30 есть. При таких показаниях датчика. 

    это мое предположение. Запитайте тнвд из бутылки минуя фильтр. Глянете хх, подгазовку,  заодно станет ясно магистраль гонит или нет.

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero Sport
    Только что, Dam сказал:

    это мое предположение. Запитайте тнвд из бутылки минуя фильтр. Глянете хх, заодно станет ясно магистраль гонит или нет.

    Спасибо, попробую) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А подскажите плиз... стал замечать, что на холостых стрелка давления масла стала чуть ниже первой риски. Раньше всегда была на ней четко, даже в жару. Сначала думал масло... масло насос... а потом обратил внимание на холостые. Раньше были не ниже 700 а это стали до чуть ниже 600. Чем стоит поиграться на ТНВД (и стоит ли?) - винтом ХХ или цикловой подачей? Едет машина вроде нормально. Тяга вроде есть (колеса 285/75/16) Но черного дымка не видел на ней ни разу. Даже едущие сзади дизелисты удивляются - как так: машина едет в гору, разгоняется, а дыма нет!? Хотя больше 2200 и не кручу движок. На каких оборотах дымок должен быть? Или без разницы - ключевое, что тапка пол нажата и движок в набор оборотов идет? По пескам когда лазал с приличной нагрузкой на двиг - тоже дымка не было

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А вот звук двигателя при оборотах от 1800 примерно как у напрягающегося КАМАЗа. Вот реально рядом стройка и когда бетономешалка-КАМАЗ выезжает вверх с площадки на дорогу - звук один в один такой же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, VaviL сказал:

    А подскажите плиз... стал замечать, что на холостых стрелка давления масла стала чуть ниже первой риски. Раньше всегда была на ней четко, даже в жару. Сначала думал масло... масло насос... а потом обратил внимание на холостые. Раньше были не ниже 700 а это стали до чуть ниже 600. Чем стоит поиграться на ТНВД (и стоит ли?) - винтом ХХ или цикловой подачей? Едет машина вроде нормально. Тяга вроде есть (колеса 285/75/16) Но черного дымка не видел на ней ни разу. Даже едущие сзади дизелисты удивляются - как так: машина едет в гору, разгоняется, а дыма нет!? Хотя больше 2200 и не кручу движок. На каких оборотах дымок должен быть? Или без разницы - ключевое, что тапка пол нажата и движок в набор оборотов идет? По пескам когда лазал с приличной нагрузкой на двиг - тоже дымка не было

    Отрегулировать винтом х.х. обороты. Он для этого и нужен. 

    По дыму не всë так однозначно. Он может быть или не быть в разных масштабах не только от состояния мотора и топливной системы, оборотов КВ, но и от качества залитого топлива и параметров окр.среды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 минуты назад, WAR сказал:

    Отрегулировать винтом х.х. обороты. Он для этого и нужен. 

    По дыму не всë так однозначно. Он может быть или не быть в разных масштабах не только от состояния мотора и топливной системы, оборотов КВ, но и от качества залитого топлива и параметров окр.среды.

    Народ, у кого тнвд приезжал и гидроплотность с прогревом падала, ставил доп топливный насосик на входе (от той же Волги навесной). Спасало на какое то время и люди катались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.