Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    такая проблема!не тянет 1kz-te,обороты набирает до 4200 ,не дымит,не троит,но как то медленно,фильтра;воздушный и топлевный заменены,сетка на подаче чистая,куда дальше лезть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Винтик на СПВ крутани зють-зють! Не переборщи в разнос уйдет!

    А вообще поиск рулит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если кз давать 4200 ему очень быстро придет конец. может дело не в двс? может это акпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    если кз давать 4200 ему очень быстро придет конец. может дело не в двс? может это акпп?

    Ну это видимо кратковременно. ТНВД крутится в 2 раза медленнее колена, а там вроде максимум 2400...

    Конечно не стоит баловатся такими оборотами. Сделай стоп тест: Давишь тормоз, скорость на "Д", газ в пол. смотришь сколько оборотов. Дальше- думать будем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    обороты 4200 не на ходу же,а кратковременно!

    Ну это видимо кратковременно. ТНВД крутится в 2 раза медленнее колена, а там вроде максимум 2400...

    Конечно не стоит баловатся такими оборотами. Сделай стоп тест: Давишь тормоз, скорость на "Д", газ в пол. смотришь сколько оборотов. Дальше- думать будем...

    на "д" и газ в пол набират 2000 оборотов.а 4200 это не находу ,а на нетрали кратковременно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А в течении скольки секунд надо газ в пол держать?

    И что может сломаться если делать стоп тест?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поломать ничего не поломаешь! Делается на прогретой (км. 15-20 )коробке. Газ в пол до тех пор пока стрелка тахометра не зафиксируется.(обычно 3-4 секунды.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    на "д" и газ в пол набират 2000 оборотов.

    Чек не горит? Датчик наддува подключен? Вакуумные трубки на месте?

    На сколько я помню стоп-тест 2000-2200 нормально. Попробуй как я уже писал подвернуть винт клапана СПВ (на головке плунжера клапан с проводком, с крышечкой высокой её пассатижами снять надо.) Ослабить контрогайку и мелкой головкой 5,5 или 6 завернуть на 1/4 (не больше) оборота на заведенном! При перегазовке должен быть небольшой(!) плевок черного дыма в глушак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    а зачем курутить подачу топлива??? двигатель обороты развивает значит ему топлива хватает их развить. не надо по незнанке крутить топливную. Проще сделать стоп тест и определиться с неисправным агрегатом. а потом решать проблемы по мере поступления

    +100 к тому чтобы проверить все трубочки, фишки и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    извеняюсь!щас лично попробовал газ в пол и результат 1500 оборотов подержал дальше газ дошло до1600 и усе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Чек не горит? Датчик наддува подключен? Вакуумные трубки на месте?

    На сколько я помню стоп-тест 2000-2200 нормально. Попробуй как я уже писал подвернуть винт клапана СПВ (на головке плунжера клапан с проводком, с крышечкой высокой её пассатижами снять надо.) Ослабить контрогайку и мелкой головкой 5,5 или 6 завернуть на 1/4 (не больше) оборота на заведенном! При перегазовке должен быть небольшой(!) плевок черного дыма в глушак.

    чек не горит,с плунжера выходит высокий клапан проводов 2 и не каких легулировачных болтов .(газ электронный)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    чек не горит,все трубки на месте,регулировки подачи топлива нет(электроный)КАРАУЛ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Попробуй продуть-промыть трубочку от коллектора к датчику наддува

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    наверно уже пора подключить к сканеру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    А что покажет сканер если чек негорит?

    А н кзтах бывает електроння педаль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    чек не горит,с плунжера выходит высокий клапан проводов 2 и не каких легулировачных болтов .(газ электронный)

    Железный колпачок надо аккуратно снять пассатижами. Там будет регулировка.

    post-28308-0-30364800-1366125735_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    бывает это kz-ti, на клапане нет никакой регулировки подачи, все делается через комп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: тойота ленд крузер 105 HD-FTE.5-АКПП .МОСТЫ ГАЗ-66.49дюймов

    Железный колпачок надо аккуратно снять пассатижами. Там будет регулировка.

    спасибо!пойду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Сделал сегодня стоп тест, тормоза немогут удержать, пишлось упираться в поребрик. Получилось чуть больше чем 2100 оборотов, резвостью я недоволен, как сделать чтобы было по верхней планке 2500?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    планке 2500
    Привести в порядок : топливную, мотор и турбину.... или убить коробку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.