Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100. 07.2003г., бензин, автомат.

    Всем привет! Подниму тему. Проблема в следующем. По утрам машина заводится отлично все штатно, если проехать км 10-15 заглушить и минут через 15 завести то маш на заводится и тут же глохнет и из вентиляции салона слышен запах бензина. На ходу не пахнет а именно после или при не удачном запуске. Повторно машина долго заводится и при помощи педали газа. Заливную горловину бензобака менял. Форсунки мыты на стенде не текут, резиночки поменяны, визуально подтеков не видать. Подскажите чо смотреть, куда копать? 

    Предположу что форсунки все таки подсыкают и в поршнях присутствует какой-то бенз но как он наружу испаряется ума не приложу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Народ, всем привет. Сегодня почуял запах бенза в салоне. С печкой затягивает на ходу. Доехал до места, скинул кожух, одна форсунка травит из под рампы. Хотел скидывать рампу, заменить форсунку. Но, вспомнил, что один раз я также трахался с другой рампой, где форсы ссали без видимых причин, пока не продул обратку в бак. Сегодня также, отсоединил шланг обратки от клапана и ртом продул в бак. Пришлось дунуть со всей мочи и воздух прошёл. Вслед за этим форсунка перестала ссать. Чё за дела? После перепускного клапана на рампе же не должно что то препятствовать сбросу бенза в бак?

    Изменено пользователем Dam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    не дождавшись ответа, спрошу еще одну вещь. Если соединить в обход э/м клапана и адсорбера (что под капотом) подсос со впуска с трубкой вентиляции из бака? По идее должно напрямую засасывать пары бенза из бака во впуск, а заливная пробка должна компенсировать создавшееся разрежение. Чем вреден доп подсос во впуск? Трубочка там 2-3мм ,  емнип.

    Зы. Есть основания думать, что в баке нарастает излишнее давление, в топливной рампе соответственно, в связи с чем начинает ссать одна из форсунок (пост выше).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.