Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    Подскажите пожайлуста встанет ли партайм вместо фултайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Встанет, но коробка тут ни при чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@tvo1982, Парт РК короче фулловской, значит задний кардан для неё длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    у меня появляется сильный шум на холостых оборотах, когда выжму сцепление шум пропадает. Что это может быть!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    но кажется это выжимной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Выжимной шумит со звуком больше похожим на свист. Если грохот- шум первичного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Первая скорость выключается без нажима педали сцепления. 

     

    Стоит только руку положить на рычаг.

     

    К чему готовиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    У меня было сначала так. Потом иногда при "перекладке" нагрузки стало 1-ю выбивать. Потом при трогании стало не удержать 1-ю рукой во включенном положении. В результате разборки пришлось менять все подшипники и синхроны. Но основным дефектом (как потом выяснилось) было разрушение опорного подшипника который стоит в переходной плите. Главное не допустить высыпания его шариков в картер а то все может быть очень плохо. Передачи выбивало очевидно от того что появилась и все время прогрессировала вибрация валов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.