Перейти к публикации
Vyatich

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Киров
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Подскажите пожалуйста кто чем покрывал свои авто,в нашем городе предлагают Тектил или Динитрол-479.Что думаете по этому поводу,поделитесь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Настроился делать Тектил Цинк - может кто отговорит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Купил тектил, буду им обрабатывать сам. Все говорят-лучше тектил. Мовиль точно не стоит -воняет больше года уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Растоп еще хвалят, но он жидкий - может это и лучше, но не внушает доверие.

    Самому делать наверное лучше, но геморно. Я нашел конторку, которая все, включая раму и днище обработает за 11500р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Растоп для внутрянки точно хорошо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Отпишусь)

    Тектил на новые автомобили класть можно,но только на новые!

    Машины возрастные сгниют под тектилом в два раза быстрее!

    По факту тектилом я бы сделал только днище и подкрылки,мастичный материал долго вымывается.

    Кузов лучше раст стоп,во внутрь рамы раст стоп.Кузов после раст стопа можно сохранять в идеале если делать каждый год (в домашних условиях просто есть баллончики спреи с трубочками для скрытых поверхностей)

    Также раст стопом легко можно обрабатывать скрытые места салона,запаха не имеет не токсичен,обработал и сразу поехал,тектил здорово ваняет)

    Изменено пользователем frein

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Не берусь спорить... А есть опыт с растстопом, чтоб лет 15 ? С тектилом есть. Повоняет -пройдет. Это не главное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    есть и 25) приезжают жигули наши 80 г.в. они обрабатываются много лет кузова как с завода,музейные машинки привозят часто.

    Главный минус мастичного материала ,мы не видим что под ним происходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 76 1HZ

    Все прошедшие праздники мазал машину пластилином, килограмма 3 вымазал, покрасил. В следущие буду брызгать тектил. Что скажу- надо снимать подножки, брызговики, глушитель- иначе ... Хорошо если бы подкрылки делать начали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    не антикор, но косвенно.

    Заказал заглушки на раму, с какого то перепугу решил что подойдут, не подошли (( чуть меньше

    3b5ad37a101b.jpg

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха, МО
    • Машина: TLC-80 std 1HZ fulltime

    Отпишусь по Тектилу, может пригодится кому. Делал года три тому назад на фирменной станции в районе ул. Свободы за МКАДом (кому интересно найдет в тырнете). Делали с 9 утра до 20 вчера, весь день наблюдал за процесом. Загнали в моечный бокс, подняли на подъёмнике и долго мыли под давлением, старый антикор почти весь отмыли. Обтекала проветривалась. Потом перегнали в соседний бокс, подняли на подъёмнике, сушили большими тепловыми пушками, долго сушили. После того, как всё высохло обработали весь низ консервирующим составом, а также все полости составом для скрыттых полостей. Но думается мне, что это один и тотже состав. Дальше несколько часов всё это дело сушили пушками. Попросил чтобы под всеми резинками(уплотнители стекол всех) тоже прошлись консервантом, сделали. После просушки первого слоя, снизу нанесли защитный эластичный слой. Сушка. Мастер советовал забрать машину на следующий день, чтобы она ночь простояла в боксе и состав окончательно схватился. Но мне нужна была тачка и я её забрал в этот же день. В процесе эксплуатации вопросов к качеству материалов и обработке не возникло. Недёшево. Дали гарантийный сертификат, скидку на последующее обслуживание.

    Изменено пользователем TRAKATOR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Делал РасТоп на Сафаре лет пять назат, авто не новый был, и понятно с ржавыми метами, после обработки и трех лет эксплуатации проблем с корозией больше не возникало. Машину облили целиком, все днище облили жидким растстоп для открытых полостей, внутрянку и наружку вместе с кузовом, облили растстопом для скрытых полостей. Я попросил чтобы и салон полностью пролили, предварительно разобрав его до металла в гараже. Для рамы и темболее ее внутрянки, альтернативы на мой взгляд нет.

    131775875.jpg

    Фото сразу после антикора.

    Изменено пользователем Автосталкер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.