Перейти к публикации
Vladimir24

Снимание МКПП на 80-ке в одно лицо, реально?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Снимал в две хари.... вискомуфту надо открутить! (потом паял радиатор) и подготовить оправки для центровки диска. и заменить подшипник.... передний первичного вала. КАК-бы красиво он не выглядел.

    А как заменить подшипник первичного вала, не разбирая коробку? Есть способ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Видимо имелось ввиду заменить подшипник в торце коленвала.

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Речь шла об опорном подшипнике, том что в колене стоит. Но и сам подшипник первичного вала заменить можно. Съёмником оттуда его выдрать вообще легко, обратно гораздо сложнее запихать, нужно удерживать вал на весу, а по внутренней обойме, маленьким молоточком (лучше медным), тюк-тюк. Долго и нудно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    пять с плюсом!!!!про "ТОТ" что,-в колене!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Разругались со слесарем своим ...в дым!)))) я щас говорит крышечки сниму и смажу.... открыл а там кирпичный порошок)))))хорошо я новый прикупил....ВОТ этот подшипник по-моему.... и является причиной шума после замены сцепухи......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: TLC-80 была. TLC-105 джиха

    Просто мне "кажется" когда "первичка" прирабатывается на двух подшипниках....а потом передний меняешь.... вал встает не на свое место......возможно это "сотка"....но и этого хватает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    День добрый! Чтоб не плодить новые темы спрошу здесь. Настраиваюсь повторно перебирать коробас. Первый раз сменил все подшипники но подвывание на нейтрали и пятой осталось. Теперь хочу заменить синхроны и первичный вал. Но порос по теме прошлый раз снимал и ставил вместе с двигателем. Теперь надобности снимать движок нет. По технологии снятия - не могу понять как подбираться к верхним болтам соединения колокола с двигателем. Поделитесь опытом как кто делал.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Длинными воротками с карданами (достаточно одного кардана), из под днища автомобиля. Но мне удавалось накинуть прямой накидник сверху из под капота, правда пальцы пришлось выгнуть в обратную сторону и вращать по 1/2 градуса...:hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, AlekcS сказал:

    День добрый! Чтоб не плодить новые темы спрошу здесь. Настраиваюсь повторно перебирать коробас. Первый раз сменил все подшипники но подвывание на нейтрали и пятой осталось. Теперь хочу заменить синхроны и первичный вал. Но порос по теме прошлый раз снимал и ставил вместе с двигателем. Теперь надобности снимать движок нет. По технологии снятия - не могу понять как подбираться к верхним болтам соединения колокола с двигателем. Поделитесь опытом как кто делал.   

     

    Траверсу кпп откручиваешь и на домкрате опускаешь , болты будут видны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Траверсу кпп откручиваешь и на домкрате опускаешь , болты будут видны. 

    только следи за клапанной крышкой, чтоб ее не раздавить об моторный щит.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, Serjik сказал:

    только следи за клапанной крышкой, чтоб ее не раздавить об моторный щит.

     

    Ни фига ей не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Траверсу кпп откручиваешь и на домкрате опускаешь , болты будут видны. 

    Да примерно так и думал - а подушки двигателя ослаблять, и вентилятор о/ж снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AlekcS сказал:

    Да примерно так и думал - а подушки двигателя ослаблять, и вентилятор о/ж снимать?

    Нет, не надо.

    Болты колокола удобнее крутить, если есть 3 удлинителя 1/2".

    И домкрать, чтобы двигатель не "кивнул"!

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80

    Понятно - всем спасибо кто откликнулся: буду пробовать))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, AlekcS сказал:

    подушки двигателя ослаблять, и вентилятор о/ж снимать?

     

    Только что, WAR сказал:

    Нет, не надо.

     

    Прошу прощения. Там, когда наклоняешь мотор всё впритирку, но вроде и есть зазор. В общем вентилятор лучше снять. Подушки не трогать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 16.06.2017 в 11:33, Вадим Лавриц сказал:

     

    Траверсу кпп откручиваешь и на домкрате опускаешь , болты будут видны. 

    Я ещё просто откручиватл диффузор вентилятора что бы он болтался на всякий случай. А сам вентилятор не трогал

    Изменено пользователем николай1983

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 час назад, Вадим Лавриц сказал:

    Ни фига ей не будет.

    может и не будет, но у меня за крышкой проходит трубка системы охлаждения. Если коробку опускать, то крышка как раз на эту трубку ляжет и будет сломана.

    Получил сломанную крышку в наследство от прежних хозяев.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск на Амуре
    • Машина: tlc80, hdt, h150f,hj80,лев. руль. мкпп 93г мех лебедь

    Правильно сказали, ни фига не будет. И вентилятор не надо трогать. Двигатель на подушках отцентрован , домкратом подпирать не надо.

    Потихоньку домкратом майнаете траверсу под коробкой, отркручиваете болты на колоколе ,с помощью трех удлинителей.

    Дальше окуратно коробку вбок подаете. Вес коробки с раздаткой около 150 кг. Я снимал с помощью двух домкратов и подкладок.

    Потом заводил автомоб камеру и подводил под коробку с раздаткой, спускаешь камеру коробка опускается. Можно также и ставить, но осторожно,на камере коробка неустойчивая. Домкратишь одну сторону машины и волоком вытаскиваешь коробку с раздаткой на пол гаража , а не в яму. Там крути ее как тебе надо.

    Назад я ставил с помощью дорожной ручной лебедки 1т. Может мой метод кому-то поможет. 

    В полу есть два отверстия под рукоятки коробки и раздатки. В яме один конец лебедки жестко закреплен, далее тросик проходит через эти два отверстия, сверху кидаем кусок трубы, вместо верхнего ролика. Тросик скользит поверх трубки диаметром примерно 80 мм, а дальше на коробку с раздаткой. Лебедку  вираете, коробка идет вверх.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Про снятие коробки:

    приварили мы к трубе уголки и на траверсе их зафиксировали. Снизу эту трубу уперли в обычный подкатной домкрат (в чашку вставили на домкрате). Очень удобная оказалась приспособа, много раз ей потом пользовались.

    2014-06-13-348.jpg

    2014-06-13-349.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.