Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Установка ГБЦ от FTE на FT практикуется достаточно давно. Голову FTE найти проще и они свежее по годам выпуска (частенько ощутимо свежее). Так же, головы FTE имеют конструктивные улучшения, а имеено:

    1 - увеличенные рубашки охлаждения выпускных клапанов и форсунок.

    2 - выполненные из спеченного сплава седла выпускных клапанов

    При покупке ГБЦ FTE в "сборе", вас ожидает еще один плюс - распредвал от FTE, который имеет более оптимальный тайминг закрытия впускных клапанов (24 градуса после НМТ у FTE и 32 градуса после НМТ у FT).

    После того, как мой двигатель прожевал два клапана из-за рассухаривания в 2008 году, мне поставили именно голову от FTE. При этом, клапанную крышку оставили родную от FT. Проблема состояла в том, что в ГБЦ FTE есть дополнительные шесть отверстий под крепление клапанной крышки, которых нет в клапанной крышке FT. Тоже самое касается и прокладок. Соответсвенно, доп. отверстия пришлось глушить болтами "в потай", и замазывать герметиком. А сверху уже вставала родная крышка от FT со своей прокладкой.

    После того, как я решил окончательно избавится от пресловутого ЕГРна FT, включая убогий штатный коллектор с отливами под клапана ЕГР, у меня возникла идея установить заодно и клапанную крышку от FTE, так как у меня уже установлена ГБЦ от FTE. Установить клапанную крышку FTE на ГБЦ от FT НЕ получится (из-за нехватки 6-ти отверстий в голове). Зачем мне это понадобилось? Дело в том, что у клапанной крышки FTE есть два больших плюса:

    1. Сама крышка пластиковая, а к ней крепится через шумку дополнительная верхняя крышка. В результате, эта конструкция ощутимо поглощает шум 24-ех клапанного механизма ГРМ.

    2. Система вентиляции картерных газов крепится к крышке на саморезах (а не на клепках как на FT). Состоит она из простых перегородок-лабиринта, и засоряться в ней нечему. В крайнем случае её можно разобрать и заново посадить на герметик.

    Оставалась только одна проблема. Горб системы маслосепарации на FTE располагается в центре, а у FT сзади, и ни один штатный коллектор от FT не подойдёт. Необходимо устанавливать либо штатный громоздкий коллектор от FTE (с его заслонками, клапаном и.т.п.), либо изготавливать коллектор индивидуально. Последнее не так дорого и сложно, однако, пока мне не хотелось с этим заморачиваться и я нашел более простое и дешевое решение:

    Были закуплены силиконовые турбо-патрубки Silicon House здесь, оказалось довольно бюджетно. Решил взять стандартный 2" размер (51мм), хотя по хорошему нужны 54мм, но это редкий размер, и принципиальной разницы с 51 нету - 51-ые легко одеваются на 54-ые фланцы. Потребовалось два поворотных патрубка 45 градусов, один 90 градусов, и прямой алюминевый соединитель 30см, который в последствии был разрезан на три части.

    Далее, штатная сетка накала мигрировала на впускной коллектор, как это сделано на японской версии мотора 1HD-FT. Но мигрировала она туда вместе со своим "хоботом". Места хватило "тютелька в тютельку". Трубки подрезаются по месту.

    РЕЗУЛЬТАТ: Мотор издает ощутимо меньше шума. Выглядит это вот так:

    FTE_to_FT2.jpgFTE_to_FT1.jpgFTE_to_FT3.jpg

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Браво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@full time,

    :thank: Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Отлично!!!Вот бы ещё интеркуллер!Думаю как нибудь всё таки соберусь и сделаю это!

    Пока начну с вакумных трубок!

    ВАДИМ отличный материал и работа!!! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Спасибо :thank: . Я тоже долго думал об интеркуллере, особенно по первости, когда мне только поставили голову от FTE. Но со временем, у меня сложилось прямо противоположное мнение на счет интеркуллера. Я понял, что он мне абсолютно не нужен, так как это лишний радиатор, который не очень то удачно расположен и на бездорожье легко протыкается. При установке штатного железа от 100-ки или Сафаря, довольно сильно загромаждена правая сторона и неудобный доступ к гене и.т.д. Нужно менять штатные настройки ТНВД и увеличивать подачу топлива, а мне этого делать тоже не хочется.

    И главное - после окончательного удаления ЕГР, машина поехала так весело, что я вообще не понимаю, куда больше на внедорожнике и что еще людям нужно. Зачем какие-то бешенные моторы внедрять.... Даже потенциал этого мотора на дороге раскрыть уже нельзя, так как не позволяет управляемость мостовой трёхтонной коровы.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Ленд Круизер 80 vx турбо мех 1HD-FT!! 96год

    Супер!!! Я в шоке))) VADUS молодчага))) :friends: .Сделали на днях другу с трубочками операцию,он пока без сознания лежит от счастья,сейчас в себя придет сделаем мне!!! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Встречный вопрос, реализовать сию безумную идею на хдт реально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    VADUS Твоя точка зрения очень тоже вполне понятна и актуальна,я тоже конечно в раздумьях,но если надо вырежу и дыру в капоте,в жару воздуха чуствуется что нехватает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Во как хорошо, у меня как раз голова стоит FTE, что еще кроме крышки и силиконовых трубок надо для замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Во как хорошо, у меня как раз голова стоит FTE, что еще кроме крышки и силиконовых трубок надо для замены?

    Еще нужно семь хомутов 50-70мм. Оставить штатную черную резинку на турбине. Алюминевый соединитель резали где-то на 13.5+8+8. Его завальцованные концы остаются только на двух обрезках, да и то только с одной стороны. Это не страшно, и так прекрасно обживается и держится. Завальцованный конец нужен только в одном месте - на коротком патрубке, который вставляется в штатную турбовую черную резинку (она широкая) - туда идет короткий 8см с завальцовкой. Длинный кусок 13.5 тоже с завальцовкой - он идёт на верх, завальцовка в сторону коллектора. Еще один короткий 8см идет на стык двух патрубков между собой (в серединке). Еще придется немного погемороится с удлинением силового провода до сетки накала и с креплением тросика газа (крепление там слишком близко с контактором сетки). Перевернуть сетку контактором в другую сторону (как у японцев) не получится - мешает 100-ая клапанная крышка - упирается в штуцер давления по наддуву. Еще для удобства, не хоботе сетки рассверлили резьбу, чтобы монтировать удобно было. по креплению оставили две шпильки (сверху) и подобрали два болта нужной длинны вниз. Перевернуть хобот со штуцером тоже не получится (чтобы контактор сетки был с другой стороны). Там прокладка попадает хампов на отверстие - мы попробовали, через день начало сечь (прокладки были новые). Пришлось повернуть обратно.

    Вот собственно и всё. Да, крышку покупал у форумчанина БУ за 2500.

    Встречный вопрос, реализовать сию безумную идею на хдт реально?

    А смысл? Клапанная крышка от FTE туда не подойдёт. Она даже на FT голову не подойдёт. А всё остальное от неимения подходящего коллектора. А HD-T вполне нормальный и лёгкий штатный коллектор (на японском FT без ЕГР аналогичный). Не то что это убожество с клапанами ЕГР 5-ти килограмовое.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Вадик привет! А сетку ты запитал тем же проводом? В принципе я понял что и у меня такое возможно проделать чтобы не покупать японскую безЕГРошную трубу!? Ну без крышки клапанной естественно! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    А сетку ты запитал тем же проводом?

    Андрей привет. Тем же, только я его еще не запитал. Покупаешь силовой провод, гофру, две клемы подходящего размера, термоусадку подходящего размера.

    В принципе я понял что и у меня такое возможно проделать чтобы не покупать японскую безЕГРошную трубу!

    Можно и на FT так сделать, но лучше поищи родную японическую трубу. Так делать на FT - это крайняя мера, если нельзя найти коллектор. С родным коллектором будет правильнее и всё оригинальное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Да у нас разборок нет таких, вот может братья россияне помогут нарыть родную яповскую трубу, а!? ;) Заказывать новую, по экзисту 275 баксов, дороговато как-то... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что, у народа из барахолки проблема отправки в Украину? Сомневаюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: 80 VX 1HD-FT 97 г.в. мех.

    сейчас отдал машину на регулировку клапанов, тоже хочу ЕГР заглушить и с вакуумными трубками поиграться, но решил что сначала хочу посмотреть разницу после регулировки, ну и ЕГР заглушить, так что вопрос: То что прокладками его заглушить я понял, а что с трубками делать?

    я не про схему в этой теме, повторюсь, что сначала хочу заглушить ЕГР, поездить, а потом переделать на Японскую схему.

    итак что делать с трубками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    С какими трубками, с вакуумными? Вставить в них шарики, я заклепки засунул...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    То что прокладками его заглушить я понял, а что с трубками делать? я не про схему в этой теме, повторюсь, что сначала хочу заглушить ЕГР, поездить, а потом переделать на Японскую схему.

    Ничего не делать. Просто поставить прокладки и всё. Станет немного лучше на низах. Затем переходим к фазе 2 (это в другой теме, ссылка в стартовом сообщении). Тут разница будет гораздо более ощутимая.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А смысл? Клапанная крышка от FTE туда не подойдёт. Она даже на FT голову не подойдёт. А всё остальное от неимения подходящего коллектора. А HD-T вполне нормальный и лёгкий штатный коллектор (на японском FT без ЕГР аналогичный).

    Смысл на блоке одновального мотора собрать двухвальный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Obrokoff а откуда там второй вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да перепутал немного, но смысл идеи понятен.

    Из 12-ти 24-х клапанный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.