Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Геннадич, фотки выложи пожалуйста!

    Многим будет интересно.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))
    Всё помещается и обдувается уже три года. У меня АКП.

    Не на всех машинах с АКП стоит доп. радиатор охлаждения масла АКП. У тебя стоит? Если да, то выложи фотки, как раз думаю об этом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Всё помещается и обдувается уже три года. У меня АКП.

     

    To Геннадич, фотки выложи пожалуйста!

    Многим будет интересно.

    Удачи!

     

    Не на всех машинах с АКП стоит доп. радиатор охлаждения масла АКП. У тебя стоит? Если да, то выложи фотки, как раз думаю об этом. 

     

    Геннадич, а чего фотки так и не выложили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Премного извиняюсь :thank:Да, у меня не стоит доп. радиатор охлаждения масла АКП.

    Изменено пользователем Геннадич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Так разговор вроде был про интеркулер.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    кто нибуть ставил распред вал отFTE на FT ПОДСКАЖИТЕ  что для этого надо кроме распреда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Сальник и вкладыши новые желательно... Остальное как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    ] Сальник и вкладыши новые желательно... Остальное как обычно.   от фте подойдут  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    сальники одинаковые по размеру 46х32х6, хотя номера разные (последняя цифра). вкладыши одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    кто нибуть ставил распред вал отFTE на FT ПОДСКАЖИТЕ что для этого надо кроме распреда

    Ставили, и уже неоднократно. Ничего кроме новых вкладышей не надо. Как верно заметили выше, заодно можно и сальник поменять на новый, если недавно не меняли. И тянуть вал правильно (по мануалу), чтобы не лопнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    СПАСИБО ЛЮДИ ДОБРЫЕ   !!!!!!  65 стрнц прочитал а толку нет 3 день машина в ремонте рзобрал гбц снял  тнвд +форсунки распред на выброс закатало 5 кулачек  распред фт 30 р фте 24  р  как хорошие вино чем старше тем дороже как в феврале залез под машину досих пор вылести не могу  то егр то ступицы то мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижнеудинск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 продал (жаль!)) теперь Прадо 95

    Да, времена сейчас не лучшие для ремонта. Новые запчасти сильно подорожали. Если закатало кулачек - проверь

    коромысло на предмет целостности валика и легкости его вращения. Вообще нужно снять все детали с оси и проверить

    ее на наличие износа. Если есть износ - менять, и коромысла тоже. Регулировочные винты тоже проверь - на заедание и трещины в месте соединения головки винта и тарелки.  Почитай тему о "причине безвременной кончины".... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80 VХ HD-FT 1996 гУАЗ 469

    3 часа разбирал.  четвертые сутки читаю                                                                                                                                                                                                     

    Изменено пользователем Sergey55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Четвертые сутки..... это сильно. А что читаем? Резюме по переборке ГБЦ FT, изнасилованной ЕГР-ом вот в этой теме вот в этом сообщении. Можно больше ничего особенно не читать. Еще добавить можно новые тарелочки сухарей. И особое внимание направляющим клапанов (проверка диаметра направляющих, их прочистка или проходка разверткой, диаметра ножек клапанов)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Диагностирую головку FTE. Разобрал систему маслосепарации в крышке, ... не могу в каталогах найти уплотнительные колечки на выводную трубку из крышки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько я помню, там кажется вся система на герметике сидит. А колечки на выходе из крышки наверное можно оставить старые. Там обычно не потеет.  У меня на старой FT крышке трубка слегка болталась, но не потела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лежала моя старая клапанная крышка от FT в гараже, и заржавела за 3 года. А тут еще и гаражи гады снесли, ну думаю, пришел момент вскрыть её и посмотреть, как же там была сделана сепарация масляная. Вскрыл и прифигел: там не только мочалки нет, там даже лабиринта нет.... То есть просто трубка в горбе сепарации торчит и всё....... Такого косяка я от японцев не ожидал.... Не удивительно, что подобная система пропускает газы с каплями синтетики, которые оседают на трубке как на конденсаторе.......

     


    И уплотнителя по периметру системы нету (ни резинки, ни герметика)..... Конечно крышка от FTE сделана на порядок грамотнее....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Тогда вскрывать и чистить его толку нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как оказалось, абсолютно никакого смысла нету. Да и чистить там нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Спасибо а то уже собирался вскрывать,а из за чего тогда через сапун масло кидает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.