Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :thank: Да, место тесноватенькое. Но попробовать можно, если все трубки-шланги поснимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Установка ГБЦ от FTE на FT практикуется достаточно давно. Голову FTE найти проще и они свежее по годам выпуска (частенько ощутимо свежее).

     

    .... после того как пришла контрактная голова ....

    Посмотрел (japancats), выпускались 98-01, 01-02, 02-05, 05-... Какая конструктивней лучше подойдёт. Или чем свежее, тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@Homo,

    И 42-ая и 43-яя ГБЦ дают замену по каталогу на 44-ую. Значит они полностью взаимозаменяемы и наверное лучше брать последнюю 44-ую. Какие там отличия - не знаю. Вполне вероятно какие-нибудь фитюльки по внешнему крепежу и не более.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Понял, спасибо. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вобщем, помониторив полгода результаты окончательного удаления ЕГР и связанного с этим добавления подачи топлива, можно с уверенностю сказать следующее:

     

    1. Мотор тянет намного лучше.

    2. Расход упал на 10%.

    3. Стало появлятся много черного дымка, особенно при активном педалировании.

     

    Исходя из пункта 3 понятно, что топлива стало подаваться настолько много, что воздуха уже реально не хватает. В такой ситуации, можно подумать и об интеркуллере. Похоже михалыч52 не зря об этом вспомнил. Наличие клапанной крышки от 100-ки позволяет без проблем внедрить родной 100-ый куллер и его пайпинг, включая впускной коллектор. Будем думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А может в таком случае турбину по производительней внедрить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По хорошему - так и надо. Но при этом должно быть соответсвующее увеличение подачи топлива, которого думаю нет. Но на этот вариант всегда есть 100-ая турбина. Пока, с учетом компактных размеров 100-го куллера, а так же с учетом того, что давят FTE и FT турбины где-то рядом, думаю обойтись родной FT турбиной. Если не понравится, можно будет сразу внедрить 100-ую турбину и выхлоп, но боюсь придётся прибавлять подачу, а я этого не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1999, RZN185, rear truetrac

    Есть вопрос- соответствующие отверстия ГБЦ FTE и ответные отверстия блока FT совпадают, или есть не совпадения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Есть вопрос- соответствующие отверстия ГБЦ FTE и ответные отверстия блока FT совпадают, или есть не совпадения.

    Всё совпадает. И прокладки одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Вобщем, помониторив полгода результаты окончательного удаления ЕГР и связанного с этим добавления подачи топлива, можно с уверенностю сказать следующее:   1. Мотор тянет намного лучше. 2. Расход упал на 10%. 3. Стало появлятся много черного дымка, особенно при активном педалировании.   Исходя из пункта 3 понятно, что топлива стало подаваться настолько много, что воздуха уже реально не хватает. В такой ситуации, можно подумать и об интеркуллере. Похоже михалыч52 не зря об этом вспомнил. Наличие клапанной крышки от 100-ки позволяет без проблем внедрить родной 100-ый куллер и его пайпинг, включая впускной коллектор. Будем думать

     

    Готовясь к установке FT и читая связанные темы решил сразу разобраться с трубой от турбины к коллектору, да и сетку переставить. Смотрю на трубу....ну так убого отростки под ЕГР торчат... рука к болгарке тянется))) А потом перечитал цитату, и думаю, а не внедрить ли мне сразу кулер верхний? Например такой:

    post-17192-0-63857500-1392416226_thumb.jpg

    Он, правда, предназначен для HD-T, но фланец переварить недолго...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Думаю, что если уж и ставить интеркуллер, то лучше фронтальный - он гораздо эффективнее остужает. Надмоторные куллеры мне больше напоминают бутафорию, особенно на моторах с нашим объемом - боюсь, что не хватит у него производительности нормально остужать воздух. Плюс геммор с капотом чтобы сделать ноздрю, которая будет нормально прилегать к бортам куллера..... Вобщем для меня пока много "но" в установке куллера.... и самое главное из низ - заметное усложнение конструкции. Новый выхлоп почти полностью решил проблему с вентиляцией котлов. Добавка давления наддува решит этот вопрос окончательно, я надеюсь. И куллер ставить не придётся (при моих модификациях). В твоём случае я бы однозначно смотрел на фронтальный Сафарь.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Не помещается у меня фронтальный кулер. Сафарь рассчитан на машину с МКП, а у меня автомат и доп.радиатор масла АКП впереди висит...Конечно, фронтальный эффективнее, но и охлаждение основного радиатора  страдает, все-таки много их там, впереди, получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну тогда вариантов нет - ставь этот. Если сделать нормально уплотнитель между ноздрей капота и куллером - должно работать. Дальше вопрос только в качестве изделия, интересно, вентилятора на долго хватит, и сколько он жрёт. Хотя и без него должно работать нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    С ноздрей разберемся, уплотнение сделаем, несложно.. А с вентилятором такая штука: работает он не постоянно. В комплект входит термодатчик, по замыслу включается вентилятор только когда не хватает продувки через ноздрю. А это на малых скоростях под нагрузкой, или в режиме заглушил/завел. Похоже работал вентилятор интеркулера на Паджерах 2,8 TD, он там тоже верхний, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно. На 1KZ-ах интеркуллер с такой же компоновкой работает без вентилятора, и всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    А вот это мне не понятно. Когда интеркулер фронтальный, он охлаждается вместе с остальными радиаторами либо потоком набегающего воздуха (на скорости), либо вентилятором с виской (на малой скорости, при работе под нагрузкой). В случае с верхним расположением что его охлаждать-то будет, когда скорости нет, а режим нагрузочный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    когда скорости нет, а режим нагрузочный?

    Это вероятно про грязь? В грязи его быстро залепит этой же грязью, которая будет разливаться по капоту и стекать в ноздрю. В результате толку от вентилятора будет примерно столько же, как от интеркулера - ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Был Tlc 80/1993 HD-FT,АКП, ГП 4/10, BFG All 295/75R16, лифт ОМЕ +2" теперь 100/2005, FTE,АКП, буду строить))

    Грязь не самоцель. Я ее объезжать стараюсь)) Давай возьмем другой пример, гораздо более жизненный (для меня): тяну я в длинный  подъем где-нибудь в грузинских горах...скорости нет (грязи тоже), педаль на три четверти нажата... вот и нагрузочный режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Давай возьмем другой пример, гораздо более жизненный (для меня): тяну я в длинный подъем где-нибудь в грузинских горах...скорости нет (грязи тоже), педаль на три четверти нажата... вот и нагрузочный режим.
     

    Если скорость настолько мала, что нет обдува через ноздрю, то и передача будет соответсвующая (2-ая 1-ая), и турба не будет раскручиваться даже до половины диапазона. А если будешь ехать на третей, то обдув будет вполне достаточный. А если что-нить тащить надо, то можно и понижаку включить.

    В целом я не спорю, конечно вентилятор даёт положительный эффект когда мало обдува. Вопрос только - насколько этот эффект значительный и стоит ли игра свеч.... Я просто привел тебе пример авто, где этого вентилятора нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80 95 НD-FT

    Не помещается у меня фронтальный кулер. Сафарь рассчитан на машину с МКП, а у меня автомат и доп.радиатор масла АКП впереди висит...Конечно, фронтальный эффективнее, но и охлаждение основного радиатора  страдает, все-таки много их там, впереди, получается...

     

    Всё помещается и обдувается уже три года. У меня АКП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.