Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Согласен - 25-35 за распредвал от сотки - это бред. Деталь не ломается и не пользуется особым спросом. Просто люди ценник гнут от балды. Я в своё время продал такой распред за 10-ку.

    За 10 велком)

    Создал тему в барахолке, буду ждать хороших предложений, недельку, другую, там если что придётся новый брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно и на старом ФТ-шном кататься - думаю разница будет не критичной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Можно и на старом ФТ-шном кататься - думаю разница будет не критичной. 

    Где то в душе тоже так думаю,но  что то уже настроился, может и правда лишняя возня, машина и так хороша, что иногда на ней и тошнить как пенсионеру бывает в радость, видно руки чешутся, привычка что то менять...

    Сам ГБЦ в полном порядке, есть на 2-3 рокерах не значительный люфт, распред идеальный, еще почитал про рассухаривание клапанов, жуть конечно.

    Почитав, задумался, регулировать, тарелки менять, колпачки махнуть, заодно и распред сменить......., с другой стороны. закрыть крышку и не лазить больше туда, поменьше чуток давить на газ и будет счастье и экономия топлива))

    Но как быть с рассухариванием, теперь мне это не дает покоя, хотя был владельцем 3х соток, пробежали они у меня очень все хорошо, к  ДВС вообще не походил, так изредка для ТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, Off-road world сказал:

    распред идеальный, 

    Не вижу большого смысла его менять тогда. Другое дело, когда это необходимость.... тогда лучше сразу менять вал на FTE.

    4 минуты назад, Off-road world сказал:

    Но как быть с рассухариванием,

    В теме описана полная последовательность действий, плюс тарелочки сухарей поменять.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    Засопливил сальник распредвала, полез его менять.

    Тут тема за вал и рассухаривание попалось, голова покоя не дают же, начал размышлять, менять сальник, тарелки, колпачки думаю в обяз, они еще родные стоят, получается  перебрать полностью ГБЦ (или почти).

    Если вал от ТФЕ даст прирост мощности хоть 10%, то есть смысл его заменить, коль уже туда залез, вкладыши 800 р оригинал, самое дорогое это вал, рокера с люфтом менять или оставить, это ось снимать, бронзо -латунные втулки, вкладыши ли там, их придётся  тоже тогда менять, так что вал не самое сложное, НО  надо эффект, если его не достичь такой заменой, тогда конечно лучше при необходимости это делать, когда вал придет в негодность , если уж такое случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    10 процентов там не будет. Надо точно понимать, что этот прирост касается только низовых характеристик. На высоких оборотах (более 3000) это идёт наоборот во вред. Я заметил разницу на низких оборотах после установки этого вала, она есть, вопрос, стоит ли она этих денег. Голову по хорошему перебирать, как написано в теме. Если найдётся вал за разумные деньги - можно купить, и свой потом продать. Тратить 35 - думаю нет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R

    Да, темку уже окунулся, там всё почти под замену, клапана, рокера, тарелки, колпачки, сальники, вкладыши, остаётся вопрос только по валу, при такой замене всей внутрянки вал легко сменить, но сильно  тратится на него вообще нет желания. Но когда поменяешь, радостно будет, все новое и вал низовой, была возможность, поставил, поставил,не с экономил.

    Буду искать вал недорогой, отличный, свой конечно потом продам в хорошие руки

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    У меня клапан на пятом цилиндре рассухарился, заехал к знакомому, попросил отрегулировать клапана. Звонит говорит чуть не попал на деньги, на пятом цилиндре один сухарь выпал уже, зазора не было.

    Изменено пользователем Dutov1978

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R
    3 часа назад, Dutov1978 сказал:

    У меня клапан на пятом цилиндре рассухарился, заехал к знакомому, попросил отрегулировать клапана. Звонит говорит чуть не попал на деньги, на пятом цилиндре один сухарь выпал уже, зазора не было.

    Вот это и печалит, надо пристально получается следить за клапанами, какие тут длительные экспедиции, так по "месту".

    Надо что то менять. мотор, голову, перебирать имеющуюся ли гбц, сразу вал поставить с другим градусом...., в раздумьях. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Off-road world сказал:

    Вот это и печалит, надо пристально получается следить за клапанами, какие тут длительные экспедиции, так по "месту".

    Надо перебрать голову, как написано в теме и в оригинальном мануале, удостовериться в правильности клапанных зазоров в направляющих, поменять всё, что необходимо, и забыть про этот узел. У меня мотор после капиталки прошел уже более 200 ткм, 10 лет. И длительные экспедиции случаются каждый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Чтобы голову капиталить ее снимать нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По хорошему - да, это единственный вариант, чтобы проверить размер направляющих клапанов, ножек клапанов, ну и в итоге соответствие норме финального зазора клапан-направляющая.

    Если направляющие имеют диаметр меньше нормы, значит они заросли сажей от ЕГР и их надо проходить разверткой. Тоже самое касается ножек клапанов, хотя последние лучше просто поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TLС-80 1HD-FT VX 35 MT/R
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Надо перебрать голову, как написано в теме и в оригинальном мануале, удостовериться в правильности клапанных зазоров в направляющих, поменять всё, что необходимо, и забыть про этот узел. У меня мотор после капиталки прошел уже более 200 ткм, 10 лет. И длительные экспедиции случаются каждый год.

    Так и поступлю, приглядываю вал, найдётся хорошо, нет, свой......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.