Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC 100 Cygnus, TLC 105

    Схема из SIL TOYOTA LC 100/105

    image.png

    image.png

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Могу предположить, что в клюшке передие два сайлента логичней распологать отверстиями горизонтально, т.к. при подаче энергии на мост от двигателя, его не будет выварачивать отосительно клюшек так сильно, как если отверстия будут располагаться вертикально. Т.е. при вертикально расположенных отверстиях кастор будет более плавающий.

    Актуальней для фул тайма. Как то так.

    согласен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    .

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Могу предположить, что в клюшке передие два сайлента логичней распологать отверстиями горизонтально, т.к. при подаче энергии на мост от двигателя, его не будет выварачивать отосительно клюшек так сильно, как если отверстия будут располагаться вертикально. Т.е. при вертикально расположенных отверстиях кастор будет более плавающий.

    Актуальней для фул тайма. Как то так.

    Все верно 2 передних распологаются горизонтально относительно клюшке,а задний вертикально.Нетак давно менял,стояли с завода неразу не мненяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: ТLC80 VX Limited 1HD-T 1994 АКПП,LSD

    Конечно моё, но вот попотеть и повздыхать надо немножко  тебе и подумать, как получилось, что с/б, которые хотят 100-120 000км у тебя поменяны к 43 000км. Я не чего такого не утверждаю абсолюдно, но задумался бы :think: .

    А где ты нашёл в моём сообщении инфу о том что сайленты были заменены на 43000км.?Будь внимательнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: UA
    • Машина: FUQI

    Умо-практическое заключение! На стоковом авто делать как в книжке, для комфорта. НО!! При лифте, увеличенных колесах, наличии обвеса и т.д. , СБ просто необходимо ставить отверстиями или любыми впуклостями вертикально, ПОТОМУ КАК - в движении, с увеличенными подрессорными массами, увеличенной массой самого кузова на скорости выше 40-60км/ч легонько рульнув вправо/влево машина будет с расположенными горизонтально отверстиями всё же немного подруливать, т.к. тело резинок СБ вдоль оси тяг будет на этих отверстиях мягче, соответственно расстояние по осям болтов СБ одной взятой тяги будет "растягиваться" и "сжиматься". Когда же вдоль оси любых(задних/передних) тяг будет сплошная масса резины, то это минимизирует их сжатие/разжатие при рулежке и удержании авто прямо. Столкнулся с этим при лифте 8" на 38,5 колесах, естесственно завышеным центром тяжести авто, когда уже на нём стояли: верхняя сошка, регул панара, дропы на клюшках и панаре, касторплаты, усил пластина 10мм под рулевым редутором, гидроассист на межколесной тяге к чулку моста, + все новые подшипники(шкворневые, ступичные), рулевые наконечники, перебраный и отрегулированный рул редуктор, проверенные на люфт карданчики рул колонки, естественно новые СБ и т.д.... Машину немного всё же виляло. И только после, как мысль пришла о отверстиях в СБ, развернув их вертикально, подруливание ушло. И пофиг на скручивание в любых XYZ тех самых СБ. Чего переживать? Если авто не в стоке, ресурс СБ зависит уже совсем от других факторов.

    Изменено пользователем piplay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.