Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Это насос, обратный клапан. Или трубки в модуле (если модуль). Они одеваются с термоусадкой, но бывает не везёт и сифонят. Тогда давка в рейке падает быстро. Дело в том, что насос крутится на двух скоростях. (Это по мануалу так, не с потолка придумал). Максимум - на холодную и при тапке в пол, меньше - на холостых и теплом двигателе. Мозги на тёплом двигателе думают что в рейке ещё давление есть и пока он накачает....

    Второй вариант падения давки - ссут форсы. Плюс ещё в таком случае переливает.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    А, ещё забыл, в тойотах насос включается со стартером, а не по зажиганию, поэтому "включить и подождать", как на старых УАЗах, не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Land Cruiser 100

    А, ещё забыл, в тойотах насос включается со стартером, а не по зажиганию, поэтому "включить и подождать", как на старых УАЗах, не работает.

    Еще как работает! Включаешь зажигание и слышно как насос начал качать (может это не насос, но шум непродолжительный и легко уловимый сзади есть), срабатывает релюха и всё отключается. Так что подождать можно было бы, но на горячую такого не происходит, только при холодном двигателе. Может Вы и правы, но ведь процесс заводки одинаковый и, если насос качает в момент работы стартера, то утром тоже не должен завестись мотор сразу, т.к. давление совсем упало в системе, а он схватывает через долю секунды. Как то так.... 

    Можно долго гадать, но причина однозначно в насосе, т.к. замена устранила данную проблему. И еще один нюанс - в системе забора топлива в баке установлен еще один клапан и если насос-обратный клапан, то зачем еще один клапан? В общем, считаю не зачем глубоко копать, заменил насос и про проблему забыл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Тойота

    Проблему решили?У меня точно такая вылезла. Пришлось в суть вникать. Плохой запуск на горячую - богатая смесь. Она же является помощником при холодном пуске. Утром запускается идеально.Откуда богатая смесь? Бензин в цилиндрах...Как он туда попадает? Из форсунок.Снял форсунки, установили на стенд, подали давление, три штуки стали мокрыми. Вот ответ на вопрос.Заказал форсунки. Жду.Заменю. По результату отпишу.

    Проблему решили?У меня точно такая вылезла. Пришлось в суть вникать. Плохой запуск на горячую - богатая смесь. Она же является помощником при холодном пуске. Утром запускается идеально.Откуда богатая смесь? Бензин в цилиндрах...Как он туда попадает? Из форсунок.Снял форсунки, установили на стенд, подали давление, три штуки стали мокрыми. Вот ответ на вопрос.Заказал форсунки. Жду.Заменю. По результату отпишу.

    поменяли форсунки?какой результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Уже почти два года никаких проблем. Замена помогла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Плохо заводится когда на улице +20, долго приходиться крутить. Думаю поменять бензонасос, подойдёт ли от Прадо 120 4.0?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    Плохо заводится когда на улице +20, долго приходиться крутить. Думаю поменять бензонасос, подойдёт ли от Прадо 120 4.0?

    А попроще не хочешь? Поищи тему про замену бензонасоса, там я выкладывал фото насоса из магазина ВАЗ. Прими к сведению. А зазоры грм в каком состоянии и все о остальные элементы (свечи, катушки, проводка)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    23 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    А попроще не хочешь? Поищи тему про замену бензонасоса, там я выкладывал фото насоса из магазина ВАЗ. Прими к сведению. А зазоры грм в каком состоянии и все о остальные элементы (свечи, катушки, проводка)?

    Зазоры как три недели назад смотрели, на двух клапанах вне допуска были остальные нормально. При +10 все норм.

    Пробовал аварийный запуск на газе, сразу заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, ShurikSNZ сказал:

    При +10 все норм

    Как-то трудно связать с насосом нормальный запуск при 10 и плохой при 20 градусах. Обратный клапан в насосе обычно либо держит давление, либо нет. Без зависимости от температуры.  Зацепить манометр, проверить падение давления в магистрали прямо на фильтре, затем через тройник, так проверяются утечки по форсункам. Давка в прямом подключении к фильтру более 4 атм. и держится с очень медленным снижением, затем через тройник, давка около 3 атм. и тоже долго держится с очень медленным снижением. Насос включится только при прокрутке. 

    Есть другие способы. Например при утечках в форсунки мотор бодро заводится холодным и плохо горячим, нажатая педаль при запуске обычно помогает продувке избытков топлива и быстрому запуску в этом случае. При утечках по насосу коротко прокручиваем мотор, буквально полоборота, можно пару раз, насос отрабатывает несколько секунд, заполняя пустую систему и на третьей прокрутке бодро пускается. Тогда можно делать выводы.

     

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Попробую завтра крутнуть чутка, а потом запустить.

    А регулятор давления может быть неисправен?

    Изменено пользователем ShurikSNZ
    Добавил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Форсунки проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    12 минут назад, ShurikSNZ сказал:

    А регулятор давления может быть неисправен?

    может конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    1 час назад, T_CRUZ сказал:

    Форсунки проверял?

    На стенде не проверял. Если они текут, так после 20 минут простоя должна плохо заводится? У меня примерно через 1 час начинается свистопляска или на следующий день, если тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, ShurikSNZ сказал:

    На стенде не проверял. Если они текут, так после 20 минут простоя должна плохо заводится? У меня примерно через 1 час начинается свистопляска или на следующий день, если тепло.

    Советую начать с замера давления, у меня так выявили медленную кончину насоса. Да, ГБО есть?

    А бензофильтр давно менял? Его через 40 тыс .км менять нужно 

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    2 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Советую начать с замера давления, у меня так выявили медленную кончину насоса. Да, ГБО есть?

    А бензофильтр давно менял? Его через 40 тыс .км менять нужно 

     

    ГБО есть, через вакуумный шланг во впускной коллектор не травит, опускал шланг в стакан с водой.

    Фильтр тонкой очистки не менял, но собираюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кыргызстан
    • Машина: Land cruiser

    Хелп хелп ! Такая же проблема кто решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.

    Перебрал редуктор ГБО по весне, стало лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7

    Наконец победил!!!!! Вопрос решился полной заменой всех топливных форсунок!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Снежинск
    • Машина: Была Toyota RAV 4 II 2003г., ТЛК 100 VX 4,7 2006г.
    9 часов назад, sergey_lav сказал:

    Наконец победил!!!!! Вопрос решился полной заменой всех топливных форсунок!)

    Если не секрет, родные ставили форсунки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    16 часов назад, sergey_lav сказал:

    Наконец победил!!!!! Вопрос решился полной заменой всех топливных форсунок!)

    Была такая же хрень . Оригинал новые дорого , взял на пробу " аля оригинал  " повез на стэнд и сразу вернул обратно (лили как и куда хотели ) взял контрактные (12000 комплект ) на стэнде показали себя хорошо , поставил , проблема ушла .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.