Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: ТЛК 100 VX, 4,7
    7 часов назад, ShurikSNZ сказал:

    Если не секрет, родные ставили форсунки?

    контрактные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Элиста
    • Машина: Land Cruiser 100 2006г.в.

    в общем я тоже мучался месяца 3 с этой проблемой и решил!

    Симптомы: утром заводится замечательно, но после стоянки чуть более получаса стартер куртил 3-5 сек. Заводишь машину через 5 минут стоянки - все нормуль.

    Начал копать:

    • топливный насос был в норме, иначе под нагрузкой были бы провалы и рывки. К слову тяга была отличная на всех режимах, что на газу, что на бензе.
    • потом грешил на форсунки, думал текут, промыл, проверил на утчеку - не текут да и не текли до этого, но лишним промывка не будет
    • думал вскипает бенз в рампе, ведь пока мотор работает он циркулирует "бак-напорная магистраль-рампа-РДТ-обратка-бак". Когда глушишь, ток бенза прекращается и он вскипает и образуются пузыри, которые при пуске собственно идут через форсы, ну и пока не выгонит пузыри не заводится нормально, предварительно насос же у нас не накачивает, а по мере остывания они схлопывались и машина запускалась норм. Это к сожалению я никак проверить не мог.Но исключил с таким выводом "работала же раньше нормально"! 
    • регулятор давления топлива - держит строго 3 бар. утечки при простое минимальные.
    • Fuel pump ECU - работает исправно в двух режимах, проверял напряжение на насосе при запуске (на холодну, горячую и после часового простоя)  Но тут не срасталось тогда с горячими запусками. Как итог мозги насоса исправны.

    Виновником торжества стал газовый редуктор, который после остановки двигателя заполнял остатками испаренного газа впускной коллектор через вакуумный шланг, поэтому утром все замечательно заводилось потому что все уже выветрилось, а после стоянки от 30-120 минут заводился с пятой секунды, пока смесь не станет нормальной.

    Замечательно то, что редуктор проверяли ГБОшники и сказали все с ним норм, да и действительно, я вытаскивал вакуумный шланг из редуктора и проверял на утечку, через мембрану- ничего не травило, но тогда они не проверяли на заглушенной машине, потом уже сам проверил и вот тогда пузыри начинали дуться. БИНГО. Еще раз решил убедится, что это именно редуктор, закрутил на баллоне клапан, стравил весь газ и магистрали и ездил на бензе весь день и весь день машина заводилась с полоборота! Это успех))))

    Заказал ремкомплект редуктора, будем чинить надеюсь как минимум 50 тыс км про него не вспоминать.

     

    Изменено пользователем arslanbar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Доброго времени суток, та же беда, на холодную с пол пина заводится, а на горячую как будто на 2-3 цилиндрах запускается а потом остальные подхватывают, ну и стартером долго крутит секунды 2-3. Газа нет и не было. Поменял насос, поставил Айсан, тот же что в оригинале, поменял сетку в баке, топливный фильтр, свечи, недавно поставил форсунки, проверил на стенде на распыл и герметичность, все чётко. Сколько должно держаться давление в рампе? Бывает за минуту падает до 1атм, бывает за 5минут. Это летом мерял. В остальном работает ровно, монетка стоит, приёмистость хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Компрессию давно измерял? Пробег какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Компрессию пару месяцев назад мерял, 14-15 в одном 16, под следующую замену масла сделаю профилактическую раскоксовку, машину взял весной, пробег реальный 300-350т.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Сотка 2006г.в бензин 2uz, и ещё на горячую если во время заводки чуть газ нажать то быстрее схватывает, но соответственно обороты подбрасывает сразу. Вроде все признаки того что бензин уже есть во впуске, т.е богатая смесь,вот вопрос по давлению и его падению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    19 часов назад, Евгений 43 сказал:

    Сколько должно держаться давление в рампе? Бывает за минуту падает до 1атм, бывает за 5минут. Это летом мерял. В

    Только сейчас обратил на это внимание. Если давление падает до 1 АТм, а не на 1 АТм, то это очень мало. Точно не помню, но на ХХ должно быть ( по памяти) не менее 3.5 АТм. Поищи тут на форуме тему про бензонасос для сотки, там были цифры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Только сейчас обратил на это внимание. Если давление падает до 1 АТм, а не на 1 АТм, то это очень мало. Точно не помню, но на ХХ должно быть ( по памяти) не менее 3.5 АТм. Поищи тут на форуме тему про бензонасос для сотки, там были цифры.

    На хх 3атм давит стабильно, после того как заглушишь давление падает в рампе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Приветствую форумчан! Внезапно столкнулся с той же проблемой! 1. Поменял топливный фильтр- не помогло. 2 заменил бензонасос- не помогло. 3 . Заменил свечи- не то пальто! 4. Прочистил форсунки и на раз 30 каждую проверили на течь под давлением- идеальные , но не помогло. Следующий этап «5» буду менять оба клапана на рампах. (компенсатор давления и регулятор давления обратки). Если не поможет, все датчики температуры. Поиск уже вылез в 30 тыщ рублей блин! Если это не поможет, буду менять машину, потому что больше менять будет нечего ! Грустно ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    35 минут назад, Sayan сказал:

    Приветствую форумчан! Внезапно столкнулся с той же проблемой! 1. Поменял топливный фильтр- не помогло. 2 заменил бензонасос- не помогло. 3 . Заменил свечи- не то пальто! 4. Прочистил форсунки и на раз 30 каждую проверили на течь под давлением- идеальные , но не помогло. Следующий этап «5» буду менять оба клапана на рампах. (компенсатор давления и регулятор давления обратки). Если не поможет, все датчики температуры. Поиск уже вылез в 30 тыщ рублей блин! Если это не поможет, буду менять машину, потому что больше менять будет нечего ! Грустно ! 

    Для чего менять всё подряд? Давление  измеряется, свечи тоже проверяются (на стенде). ДМРВ промывал? Компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    1 час назад, swyazist сказал:

    Для чего менять всё подряд? Давление  измеряется, свечи тоже проверяются (на стенде). ДМРВ промывал? Компрессия?

     

    1 час назад, swyazist сказал:

    Для чего менять всё подряд? Давление  измеряется, свечи тоже проверяются (на стенде). ДМРВ промывал? Компрессия?

    Давление измеряли только после топливного фильтра. Эта магистраль от бака с фильтром его держит. От фильтра до форсунок измерить нет возможности. Обратку тоже никак, Нужно выдумывать приблуды. Если свеча одна мертвая или отличается по цвету , смысла ее менять одну нет, поменял все, ибо 2 года прошло после замены. Воздухорасходник не мыл, сегодня вместе с заслонкой помою, но думаю толку не будет. Компрессия лучше чем у новой ?

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    30 минут назад, Sayan сказал:

     Компрессия лучше чем у новой ?

     А это как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Это как после обкатки - идеальная. Странно то, что по КШМ 2 uz да и многие тойотовские двигателя довольно живучие, даже с ГБО. Сейчас провожу эксперимент с полным отсечением ГБО. Пока заводится с пол пинка. Чёт начинаю нервничать. Неужели это из за ГБО редуктора ??‍♂️ и все затраты зря! Эксперимент буду проводить 3 дня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    С газа и надо было начинать , писали уже неоднократно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    1 час назад, Вован Вованыч сказал:

    С газа и надо было начинать , писали уже неоднократно...

    Писали многое. А с чего начинать это уже выбор каждого. А Вы бы с газа начали или с замены сеточки на насосе или фильтра ? Когда авто заводится на бензине всегда и только далее переходит на Газ, есть о чем думать сначала.  Вот если бы было точно сказано: 1- начинайте с газа ?, было бы проще…. 

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Кстати есть интересный момент: если начинать проверять версию газ/бензин, то выключение газа за 5-10 мин перед остановкой двигателя - МАЛО! Этап первый: Нужно с утра не включать газ и ездить только на бензине минимум час. И то это не все: вторая стадия проверки это перекрыть газ с баллона вручную, чтобы исключить уже на ? клапанную магистраль - редуктор. Сравнить анализ этапов и сделать вывод. За 15-20минут на бензине после выключения газа, его хватает в магистрале, чтобы в последствии «засорить» камеры сгорания. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    15 минут назад, Sayan сказал:

    Писали многое. А с чего начинать это уже выбор каждого. А Вы бы с газа начали или с замены сеточки на насосе или фильтра ? Когда авто заводится на бензине всегда и только далее переходит на Газ, есть о чем думать сначала.  Вот если бы было точно сказано: 1- начинайте с газа ?, было бы проще…. 

    Я привинтивно все меняю , тем более такие мелочи ....фильтр раз в год , сеточку также ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black
    2 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    Я привинтивно все меняю , тем более такие мелочи ....фильтр раз в год , сеточку также ....

    Засраться все может за одну заправку в «говноАЗС» или они сами этого не поймут, а вы почувствуете на своём авто 

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 минуту назад, Sayan сказал:

    Засраться все может за одну заправку в «говноАЗС» или они сами этого не поймут, а вы почувствуете на своём авто 

    Согласен но , это если ездить на бензине , а на газу .......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.