Перейти к публикации
TLC 60_86

TLC60: Колхоз: что подходит от других автомобилей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    собираюсь восстанавливать автомобиль. оригинальные либо дорого, либо долго ждать от поставщиков. думаю многие сталкивались с этой заботой...

    интерисует вопрос альтернативных запасных частей (что подходит от других автомобилей) и импортозамещение (что подходит от авто Российского производства)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    А какой модели авто ? ТЛК-60 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Смотря что требует ремонта. Например, болты-гайки очень многие от росавтопрома можно подобрать. Коленвал или головка блока совершенно точно ни от мерседеса, ни от волги-жигулей не подойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Если колхозить , то лучше продать машину. Эта машина должна востанавливаться оригиналом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Восстановление процесс не быстрый,заказывать ждать и менять неспеша.В разборе 60ки бывают,б/у детали.

    Если настрой серьезный.

    Мелочевка,которая подходит от нашепрома,на общем фоне погоду не сделает.

    Да и многие з/ч с газ-ваз-уаз по цене давно перешагнули оригинальные тойотовские.Но не по качеству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    Если колхозить , то лучше продать машину. Эта машина должна востанавливаться оригиналом.

    +100 я восстанавливаю машину уже 2-й месяц и не из-за лености, по2-3 недели запчасти жду. такие машины должны быть в оригинале, так-же как и 40, 50-ки, тем они и привлекательны. в них надо влюбиться, а то получается костюмчик от версаче, а сандали фабрики скороход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    может несовсем попадаю в тему тех кто восстанавливает шестидесятки. машину выбирал по принципу:

    - на рыбалку

    - не жалко бросить в тайге на неделю

    - неотечественный автопром

    - поиск в пределах ХМАО

    в оконцове подвернулась в г.Лянтор, цена вопоса 220 тысяч. в принципе мертвая, но доехала до Сургута сама (100 км.) Год стояла на СТО потихому восстанавливалась по принципу сначала безопасность, надежность а уже потом внешний вид. хотя очень сомневаюсь, что до этого дойдет. на текущий момент по ходовой все на 4 балла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО- Ставить в тойоту нашепромовские детали это значит сразу превращать её по надежности в УАЗ, это надо? Может проще УАЗ и взять и лежать под ним каждый день в гараже, в поле, в грязи, снегу.....ВЕЗДЕ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Так трудно ответить чего подходит, лучше напиши чего нужно, а там придумаем. А вообще колхоз зло конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    пример колхоза. выточили заднюю полуось из полуоси а/м УРАЛ. ободрали на токарном станке, на фрезере нарезали шлицы. переднии полуоси выточили из валов УЭЦН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Так трудно ответить чего подходит, лучше напиши чего нужно, а там придумаем. А вообще колхоз зло конечно.

    собираюсь менять лобовое стекло. резинка старая и дубовая.Думаю при замене стекла либо потрескается, либо порвется. может кто пробывал от советской Волги подходит или альтернативный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Эта машина должна востанавливаться оригиналом.

    ЗОЛОТЫЕ слова! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    на рыбалку - не жалко бросить в тайге на неделю - неотечественный автопром - поиск в пределах ХМАО

    Восстановишь нормальными даже б.у зап.частями.... тогда еще и внуки с ним делать тоже самое будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    пример колхоза. выточили заднюю полуось из полуоси а/м УРАЛ. ободрали на токарном станке, на фрезере нарезали шлицы. переднии полуоси выточили из валов УЭЦН

    Я вот чего не понимаю: одним из факторов при покупке было "не отечественный автопром". Наверное потому, что надёжность не аллё и не хочется неделю пешком от места поломки до людей идти? Так в чём тогда смысл уменьшать надёжность такими методами?

    Резинку стекла я могу понять, наверное. Или резинку двери. А вот ходовую?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Я вот чего не понимаю: одним из факторов при покупке было "не отечественный автопром". Наверное потому, что надёжность не аллё и не хочется неделю пешком от места поломки до людей идти? Так в чём тогда смысл уменьшать надёжность такими методами?

    Резинку стекла я могу понять, наверное. Или резинку двери. А вот ходовую?!

    Мы с Вами случайно не знакомы? Я жил в Щвейцарии. На чате Перекрёсток не бывали Вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Насчёт полуоси из ураловской заготовки - шлицевая часть должна подвергаться обязательному термоупрочнению. Полуось побывала у термиста и у технолога (который рассчитал все параметры процесса)? Сильно сомневаюсь. Плюс если полуось с нагруженного моста, то рабочая поверхность роликов подшипника полуоси должна иметь очень высокую твёрдость, т.е. опять нужна термообработка. Если ничего этого не делалось, то получите самый настоящий колхоз в худшем смысле, немножко, например, пару месяцев, проходит, потом поверхность под ролики износится, шлицы срежет ну и опять придётся чего-то колхозить. Ну примерно как в настоящих колхозах в советские времена - многое при ремонте техники делалось примерно так же, лишь бы трактор посевную отработал, а дальше уже пофиг, за лето чего-нибудь ещё наколхозим...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Мы с Вами случайно не знакомы? Я жил в Щвейцарии. На чате Перекрёсток не бывали Вы?

    В чатах я точно не был, а так может где-то и пересекались, кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    собираюсь менять лобовое стекло. резинка старая и дубовая.Думаю при замене стекла либо потрескается, либо порвется. может кто пробывал от советской Волги подходит или альтернативный вариант.

    резинка в экзисте 4,5т.р. 5 дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Во,а потом продают такую "колхоженную" 60 ку и удивляются,почему тако гауно никому не нужно.А что мосты от уаза,рессоры от еще чего,резинки жигули,а так отличная Тойота. :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Насчёт полуоси из ураловской заготовки - шлицевая часть должна подвергаться обязательному термоупрочнению. Полуось побывала у термиста и у технолога (который рассчитал все параметры процесса)? Сильно сомневаюсь. Плюс если полуось с нагруженного моста, то рабочая поверхность роликов подшипника полуоси должна иметь очень высокую твёрдость, т.е. опять нужна термообработка. Если ничего этого не делалось, то получите самый настоящий колхоз в худшем смысле, немножко, например, пару месяцев, проходит, потом поверхность под ролики износится, шлицы срежет ну и опять придётся чего-то колхозить. Ну примерно как в настоящих колхозах в советские времена - многое при ремонте техники делалось примерно так же, лишь бы трактор посевную отработал, а дальше уже пофиг, за лето чего-нибудь ещё наколхозим...

    все изготавливалось на базе по ремонту нефтепромыслового оборудования. опытный образец даже прошел испытания на твердость и был нагружен ( крутящий момент), шероховатость поверхности проверена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.