Перейти к публикации
TLC 60_86

TLC60: Колхоз: что подходит от других автомобилей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    Я вот чего не понимаю: одним из факторов при покупке было "не отечественный автопром". Наверное потому, что надёжность не аллё и не хочется неделю пешком от места поломки до людей идти? Так в чём тогда смысл уменьшать надёжность такими методами?

    Резинку стекла я могу понять, наверное. Или резинку двери. А вот ходовую?!

    приоритетно был комфорт. смысел? ну финансовая сторона вопроса.

    цель посоветоваться с опытными владельцами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLC-120

    сегодня разбирался с причиной неработающих фонарей сигнала тормоз. причина- сломалась лягушка. подошла от ВАЗ 2109.

    вопрос. ну колхоз, надежность автомобиля при этом не думаю, что снизилась? а цель достигнута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    опытный образец даже прошел испытания на твердость и был нагружен ( крутящий момент), шероховатость поверхности проверена.

    Да крутящий момент оно понятно, что выдержит, шероховатость интересно будет посмотреть через 2-3 года, а не после изготовления. Оснащение базы по ремонту нефтяного оборудования мне неизвестно. Но если там есть термичка, есть технологи, то это круто. Без термообработки полуось долго не проживёт. У большинства нет халявного доступа к таким возможностям, если делать на заводе через кассу, то одна работа многократно перекроет цену новой оригинальной полуоси да и ураловские полуоси мало у кого валяются (а новые они, насколько знаю, тоже дороже оригинала будут), так что таким колхозом точно вряд ли кто занимался.

    Лягушки и прочая мелочь - это, конечно, по барабану. А колхозить ответственные технологически сложные изделия сейчас уже часто лишено смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    Забыл умное слово.. название места когда шлицы на валу переходят в само тело ...важный момент технологии при изготовлении.. скоро там и лопнет. проверено и не раз. Покажет или одноразовая динамическая нагрузка или время эксплуатации. Тем более полуось. А учитывая что ездить по тундре ... тайге.. итд. колхоз со стоп -сигналами не так уж страшен. Просто пытаюсь вспомнить.. чтоб кто-нибудь что то выточил..переделал заменил зап.часть.. и это в дальнейшем работало надежно и нормально.. это я про узлы..и агрегаты, а не про мелочь.Искренне желаю тебе удачи в экспериментах.Но сам в успех твоей затеи не верю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Да там тонкостей на самом деле дохрена, полуось по характеру испытываемых нагрузок близка к торсиону, технология изготовления в высшей степени непростая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Прими просто как совет.Мосты перебираются относительно недорого оригиналом.Если замена ГП-лучше искать живой б.у редуктор,МКПП,РК-тоже.В ДВС лучше вообще без особой надобности не ползать,максимум распылители и клапана.

    Все,что вокруг этого можно лепить из чего угодно и как угодно.Но..

    Восстановление и опыты-разные вещи.

    Если переточить п/ось не составило труда,то можно:

    -расхуячить ступицы пер моста под ЗИЛ130товские подшипники-ходят около 3000км.

    -егойный же кардан-обрезать,насверлить дыр во фланцах-тож вариант,он стопудово переживет подшипники редукторов мостов и кпп с ркпп вместе взятые.

    -вместо радиатора любую емкость похожую на радиатор,главное поженить его патрубки с двигателем,хозмаг в помощь.

    -Суппорта передние Ваз 10ка через пластину,задние торм цилиндры Волга или УАЗ,колдун вырезать влепить тройник.

    -повторители нива,задние фонари газель

    -релюшки от 24в грузовиков.

    Это навскидку вспомнил,далеко не все,что я выдирал года три из свой первой 60ки.

    Раму еще обварить уголком,жОпу можно целиком из швеллера 80-100мм

    Ну рессоры и аммортизаторы газ,паз и всяческие-это уже классика.

    И дело не в том хорошо оно или плохо.

    Просто нет уверенности что доберешься и вернешься на этом хламе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61
    Во,а потом продают такую "колхоженную" 60 ку и удивляются,почему тако гауно никому не нужно.А что мосты от уаза,рессоры от еще чего,резинки жигули,а так отличная Тойота.

    Лена,нет,нельзя осуждать предидущих владельцев,наоборот,благодаря им есть возможность по-лучшеузнать устройство авто :)

    Главная беда когда у пустой головы и шаловливых ручек появляется инструмент. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    По поводу колхоза .У меня посели передние крылья и капот как-то странно стал возвышаться над ними.После не долгих размышлений пришли к выводу что передние подушки кузова приказали долго жить.Конечно надо заказать новые оригинал ,но во первых только две не придет ,а во вторых цена и время .По всем габаритным показаниям подошли от задних амортизаторов верхние втулки машина нексия .Цена вопроса 2 у.е за штуку и время полчаса.Конечно это колхоз ,но очень бюджетный .В машине пропала не понятная вибрация которую я списывал на грязевую резину и капот встал на свое место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Забыл фотку вложить.post-13272-0-73297500-1369810762_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировск мурманской
    • Машина: BJ45

    собираюсь менять лобовое стекло. резинка старая и дубовая.Думаю при замене стекла либо потрескается, либо порвется. может кто пробывал от советской Волги подходит или альтернативный вариант.

    не должна она порваться. На своем 45-м раза 4 уже менял лобовое--резинка как резинка .Стекло резал из УАЗ-овского. Может ответ не совсем в тему, но автора понимаю и поддерживаю:у нас на периферии чтобы машина бегала,приходится выкручиваться; особенно,когда не имеешь второй машины. И если "кукурузник"приобретался для поездок,а не как музейный экспонат,колхоз не только оправдан морально,но и вполне работоспособен и машина от этого никак не превращается в УАЗ или жигуль. Знаю на собственном десятилетнем опыте эксплуатации 40-ковки , а примеров разумного и удачного колхоза привести могу массу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Экзист,мегазип и прочие интернет ресурсы не пробовали использовать для поиска запчастей??? Стекло на 40 --4 тыс рублей ОРИГИНАЛ,на 60 ---6 тыс минеральное голубое,и 4 тыс с полосой сверху--ОРИГИНАЛ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    только посмотрел на цену стекла в выше перечисленных магазинах цены в разы отличаются от заявленных на пост выше, только в емексе нашел стекло, но не ОРИГИНАЛ за 6 000 рублей, остальные цены начинаются от 35 000 рублей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Закажи у Кости http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=113706&page=4

     

    Он привез оригинал по заявленным мною выше ценам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Вношу свой вклад в колхоз 60-ок. На четвертом году эксплуатации начало глючить сцепление и тут выяснилось, что старый хозяин приколхозил главный цилиндр сцепления от "Волги". Раньше я на него как-то внимания не обращал, ну пару раз доливал жидкость, но внимательно не разглядывал.  Только позавчера разглядел, что надписи на крышечке на русском языке оказывается. В общем купил новые волговские резинки за 20 рублей и всё заработало как надо. Волговский устанавливается на место родного через переходную шайбу дырками под родные тойотовские точки крепления и двумя приваренными к шайбе болтиками для прикручивания к ним волговского. Если кому нужно более подробное описание, нарисую. Фотоаппарата под рукой не было, когда разбирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    эта музыка будет вечной.Вспоминаем,пишем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Езжу уже четыре года на волговском полиуретане в рессорах ,все устраивает и цена и ходят. Впереди уазовские плазы(достались на холяву) второй год, скро поменяю. А так конечно стараюсь все оригиналить, но и тут засады бывают, задние цилиндрики поменял прошлым летом, уже кирдык.

    Изменено пользователем pureperson

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Езжу уже четыре года на волговском полиуретане в рессорах ,все устраивает и цена и ходят. Впереди уазовские плазы(достались на холяву) второй год, скро поменяю. А так конечно стараюсь все оригиналить, но и тут засады бывают, задние цилиндрики поменял прошлым летом, уже кирдык.

    Не знаю как ты на этом ездишь, но мне их хватило ровно на 1000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Не знаю Саня, обычные желтые 500р за комплект, ни хрена им не делается. реборда снашивается, а тело живое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: пешком

    согласен с Александром. волговские сдулись за 1500км. хотя, кто как и где ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.