Перейти к публикации
TLC 60_86

TLC60: Колхоз: что подходит от других автомобилей?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    вчера попробывал - тоже не откручивается...

    придется дырку сверлить.

    еще вопрос - а какой объем жидкости туда заливать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    вчера попробывал - тоже не откручивается...

    придется дырку сверлить.

    еще вопрос - а какой объем жидкости туда заливать?

    Ударной отверткой попробуй.

    Заливается от 2 до 3 тюбиков силикона 08816-03001 или 08816-06001 или 08816-10001 (вязкость 3000, 6000 и 10000 соответственно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Ударной отверткой попробуй.

    Заливается от 2 до 3 тюбиков силикона 08816-03001 или 08816-06001 или 08816-10001 (вязкость 3000, 6000 и 10000 соответственно)

    я ей и пробовал.

    от вязкости объем заливаемый меняется?

    у меня 10000 - ?мл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Ребята если нет потеков по сальнику.Значит муфта не работает по износу .....то-есть надо заменить масло на долее густое.Я просто добавил 10см"  шприцем из другой муфты так как найти селиконового масла не с мог или не,,,,,,,, .Короче сейчас я доволен её работой.Сейчас при работе двигателя на хол.оборотах я могу остановить вентилятор газетой свернутой в трубку..Селиконновая муфта должна остановить вентилятор при преодолении брода чтобы он не повредил радиатор охлаждения.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC HJ60

    Т. е. Надо просто смазку более вязкую поменять? На выходных попробуем. Нашел от паджеро 2 -4м40 может она даже подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    Объем не меняется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Объем не меняется

    итого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: УАЗ Патриот

    итого?

    Пузырек 18 мл. Итого от 36 до 54 мл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Селиконновая муфта должна остановить вентилятор при преодолении брода чтобы он не повредил радиатор охлаждения.
     

    А если она уже сработала на включение крыльчатки в режим охлаждения?? То вряд-ли остановится?

    Вот у меня от Марк установлена..и  работает как на Марке...-)) Завел  на холодную "загудела"..поработал двигатель пару мин. и тишина, и спокойно рукой останавливаю крыльчатку, а вот когда муфта сработала. сразу гудит и поток воздуха увеличивается и газетой не останавливается пока не отключится... так что сомневаюсь что в брод включенная муфта  сможет сохранить крыльчатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Спереди муфты есть бимиталическая спираль вот она вкл и выкл муфту.Так что она должна быть чистой и исправной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    Амортизатор задней (5-ой) двери TLC-60

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194326#entry3082974

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Ударной отверткой попробуй.

    Заливается от 2 до 3 тюбиков силикона 08816-03001 или 08816-06001 или 08816-10001 (вязкость 3000, 6000 и 10000 соответственно)

    За номер смазки - от многих Спасибо! :friends:

     

    Но моё мнение по поводу муфты такое... Её нужно заменить на электровентилятор.

    1. Я зимой её всё-равно её снимаю. Это даёт +5*С к общей температуре в системе охл. А ЭТО не мало, в машине намного теплее. :ok:

    2. Снимаем вес этого Чуда с водяного насоса. Насос будет доволен.

    3. Проверить её работоспособность не летом, не в жару - по-моему  не возможно. И я думаю, что врят-ли кто-то ежегодно, а то и чаще, занимается у себя с этим вопросом. Т.ч. кататься на не проверенной муфте это реальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Я на зиму тоже снимал, пока один раз в глубокий снег не попал , под нагрузкой очень быстро закипать начинаетначинает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Спереди муфты есть бимиталическая спираль вот она вкл и выкл муфту.Так что она должна быть чистой и исправной.

    Пошевелил на двух муфтах ( 40-я и 70-я)   Нагревал- сворачивается. А разницы не смог уловить. Так, туговато чуток , но одинаково по ощущениям. Как можно диагностировать работоспособность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    А вам как надо чтоб как винт самолета тянула машину.Беметалическая спираль что в передней части муфты нагреваясь поворачиват пластину клапана жидкость начинает течь по большому кругу включается муфта вернее не включается а становится жесче.Остывает спираль муфта становится мягче.Ну как то так рассказал простым языком должны понять .)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Простым языком ставьте -электровентилятор особенно те кто лета не видит(или не знает):( датчик хоть от жигулей и вентилятор от того кто что с пиз$ит и будет вам счастье и зимой и ну и почти зимой для нас:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да и что забыл сказать нам точьно не подходят москвичи которые пить не умеют извините что не в тему ,но по сощуству.при +35видите-ли она теплая я вот пью и не жужу почти 40лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    Да и что забыл сказать нам точьно не подходят москвичи которые пить не умеют извините что не в тему ,но по сощуству.при +35видите-ли она теплая я вот пью и не жужу почти 40лет

    навеело старым рок-н-роллом.. :)

    Если для тебя “москвич” - синоним слову “пидораз”

    Почему ты так стремишься стать одним из нас?

    Тараканы - Житель столицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Не синоним и не стремлюсь.Констотирую факт.Нужны Вы больно я самодастаточен.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    я всего лишь процитировал текст песни - ни на что не намекая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.