Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский
    • Машина: тойота хайлюкс сурф 130

    Здравствуйте.Сегодня регулировал тепловые зазоры на клапанах,на двух выпускных зазор по 0,40,на двух впускных,на одном 0,30, на другом 0,33.Может кто знает где можно достать регулиро

    вочные шайбы толще этих на 0,10 мм?Или может кто знает другой способ?За ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может кто знает где можно достать регулиро вочные шайбы толще этих на 0,10 мм?

    Выбрать необходимый размер по каталогу и в магазине купить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    может сразу купить стаканчики с шайбами новыми просто поменять без замера зазоров и проблема решена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Износ кулачка распредвала - похоже в расчет не берешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    до капиталки распредвалы работали без шума,думаю износа кулачков не было, как только клапана были почишены и притерты, и возможно перепутанны стаканчики, пошел стук клапанов как поставить их на место, снять показания зазоров на холодную или горячюю? просто купить новье и поставить и забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Зазоры только на холодную.

    После этого искать новые.

    Лучше путь клапана постукивают, чем зажаты. Хотя стучок то же не айс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Блин, не могу найти , где попадалось о том, что в книжке "Легион-Автодата" с ошибками показан процесс проверки и регулировки клапанов. Никогда ничем подобным не занимался, но, чувствую, пришла пора. Чем руководствоваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Здравым смыслом. И поиском.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Пока крышки сняты и полдвигла разобрано решил тоже померить зазоры.

    Вопрос - как крутить распредвал? (Разобрать ГРМ - не вариант, стартером - хрен поймаешь же...) Нет у нас гнезда под горбатый стартер случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!
    Нет у нас гнезда под горбатый стартер случаем?
    а вороток с головкой уже не в почете? за болт шкива КВ? кажись на 19, но могу ошибаццо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    По часовой крутить. за генератор, за гур за че хочешь, хоть руками, свечи только выкрути

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    За генератор или за ГУР - как-то не комильфо на мой взгляд...

    А вот за шкив КВ - это да. чё-то я как-то не допедрил сходу.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Отцы, че вы несете пургу. Хоть на любой вазовский сервис езжайте, подбор шайб как на движке 2108, только диаметр другой, заказывать по-любому.

     

    Зазоры: входной клапан 0,18 - 0,28, выходной 0,22 - 0,32. см. стр. 79.

     

    Держите заодно мануал по бошкам (68) и по настройке бошек (64), как выставлять зазор шайбами там страницы EG19 - EG23.

     

     

     

     

    68cylinder головка.pdf

    64TUNEUP.PDF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    А можно еще подробностей по поводу "доработки инструмента для регулировки клапанов 2108"?

    Что там требуется доработать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Какой инструмент? Принцип тот же - шайбами.

     

    А если рассухариватель, там да, я собрал из двух каких-то вазовских, кажыся как раз рычаг от классики а плунжер от зубила, или наоборот, не помню уже. Подошло в самый раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Инструмент, которым стаканчики отжимают вниз, чтоб шайбу вынуть.

     

    Он же по умолчанию не подходит. Надо что-то с ним сделать. Что именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Я уже не помню как это делал. Кажыся, простой стамеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Инструмент, которым стаканчики отжимают вниз, чтоб шайбу вынуть.

     

    Он же по умолчанию не подходит. Надо что-то с ним сделать. Что именно?

    Ничего с ним делать не надо я купил для класики с маленьким кругом все отлично подошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    простой отвёрткой отжимал стакан, второй вытаскивал шайбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    я купил для класики с маленьким кругом

     

    Это рассухариватель чтоль?

     

    Я восьмерошную приблуду приобёл, вот такую:

    post-43548-0-46788400-1432391287_thumb.j

     

    Не пойму как с ее помощью победить этот стаканчик... Не идёт.

     

     

    Можа есть какой другой способ?

    ПОМОГИТЕЕЕЕЕ, очень надо... 

     

    Отверткой пытался надавить - соскакивает, ибо там пружина у этого клапана, что у аммортизатора, блин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.