Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    Регулировка СО дает ли улучшение динамики двигателя, устранение детонации? какие улучшения или проблемы связанные с этим? кто регулировал и как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Видимо ты имеешь в виду соотношение топливно воздушной массы (стихеометрия) , не понимаю что и как вы там хотите нарегулировать и чего в итоге получить. Это на карбюраторе легко, а тут нужно в прошивку лезть и изменять момент впрыска, и длительность открытия форсунки. Что получите в итоге непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    СО можешь поменять сдвинув датчик положения дроссельной заслонки. с момента изменения положения этой заслонки можешь попасть на приёмистость машины с места, тоесть провал с низов. собственно вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    регулировка СО на валюметре если сорван колпачек сбоку сейчас отрегулировал валюметр до 1% до этого было 6% бензин жрало до 30 литров сейчас расход по городу 12-13 на сотню укого защитный то это регулировка с завода 13-15 на сотню 1,5-1,8%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы. ЗаБКАДыш
    • Машина: 4runner3VZE Крокодильчик

    можно фото этого колпачка на волюметре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, юг
    • Машина: 130/3VZ-E/1993

    можно фото этого колпачка на волюметре?

    Присоединяюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    У кого снят? у меня снят я регулирую им кто хочет изменить заводские настройки смело вынимайте колпачек и регулируйте только с аппаратом СО потом не забудьде после настроек замазать 999

    post-35342-0-73376500-1366651909_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А как динамика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    динамика нормальная прет разгон 160 спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    динамика нормальная прет разгон 160 спокойно

    А расход при 160 какой? У меня литров 16-18 ест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Господа хорошие, прежде чем лезть в тонкие материи , поставить рекомендую новые оригинальные свечи, отрегулировать клапана и момент зажигания, поставить на форсунках новые уплотнительные кольца.

    Мой реальный пример: Во всех случаях - катализатора нет (УАЗовский резонатор), УОП 10 градусов. ДМРВ и весь впускной тракт , включая дроссельную заслонку,- перешел полностью на "новый" перебранный мотор.

    Старый раздолбанный двигатель с шлифованными до последней капли головками, с первым ремонтом поршневой и вторым ремонтом коленвала, с новыми свечами с разбросом компрессии по цилиндрам 2!!! - давал 3 процента СО и тянул очень хорошо. Расход 16-18 литров на 160 км/ч

    Перебранный на "стандарте", с нешлифованной головкой и со свежим хоном двигатель (без катализатора) показывает 0,6 % СО, на холостых шепчет, топливо потребляет в меру , ... но тянет хуже старого :cry: . До 160- разгонять пока жалко . Свечи не засраны, ЕГР новый оригинальный.

    СО измерялось с разницей в год на одном и том же аппарате честно ( записи в диагностической карте корректировались).

    Другой пример: на Лукойловском 92 - м бензине расход у меня по трассе на любом раннере выше на 1,5 - 2 литра, чем на 92-м сургутском (из конденсата) или любом европейском (в Европе - без Польши и Беларуси). Удельный вес бензина Лукойловского и сургутского тоже разный, но в паспорте топлива его не указывают! сургутский - тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса
    Господа хорошие, прежде чем лезть в тонкие материи , поставить рекомендую новые оригинальные свечи, отрегулировать клапана и момент зажигания, поставить на форсунках новые уплотнительные кольца.

    ну это же сделано кроме замены регулировочных шайб потрескивают на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алматы
    • Машина: toyota-4ranner 130 3VZ-E,мех,9.5 трасса

    ездил за 700 км от алматы до алаколя средняя скорость от 80-110км/ч местами до 160 разгонял, расход составил на механике 8.5 ну максимум 9литров на одной заправке 92 гелиоса, бак стандартный 65 литров с собой канистра не воспользовался, бака хватило даже до берега алаколя,одно только масло около 0.3-0.5 скушало у меня грамм мокрит из под клапанной крышки. и тросик скорости порвался на перегибе от коробки 15см купил в оригинале новый тросик в сборе установил за пол часа старый на месте поломки был ржавый.

    Изменено пользователем Serzhan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    У кого снят? у меня снят я регулирую им кто хочет изменить заводские настройки смело вынимайте колпачек и регулируйте только с аппаратом СО потом не забудьде после настроек замазать 999 

    Доброго времени! можно подробней, зема? 

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_04_2013/post-35342-0-73376500-1366651909.jpg

    У тебя там ,как и у меня, будто пластиковый винт? Я думал, это регулировка перепускного канала...

       Хотя, у нас слегка разнятся - у тебя шланг огибает крышку воздухана, а у меня там просто колпачек одет на выходе.

       и еще вопросик - в разъеме расходомера имеется 7 контактов, а в фишке этого разъема у меня их 6! Чуть подробней будет здесь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153612#entry2321117

    пост №18. Есть идеи у кого? Поиск не помог - жена уже ругается, комп оккупировал на целый день...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    post-37759-0-71820900-1377412907_thumb.jpg

    отмеченное красной стрелкой - это и есть регулятор СО2? как его регулировать? черной стрелкой - то , что есть у тебя и нет у меня. Куда он соединяется? С резонатором? Или ,как его, с ресивером? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    Красной стрелкой показан винт количества (обходящего воздуха.)

     

    Черной стрелкой - в этом месте стоять должен кусок системы ПАИР.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Красной стрелкой показан винт количества (обходящего воздуха.)

    А как регулировать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Простите за флуд, это что за трамблер такой занятный???

    post-34004-0-06665400-1377502286_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Обычный рестайлинговый трамблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    По расходомеру он аналогичен тем, что стояли на старых краунах (только тарировки другие, но суть та же).

     

    http://www.crown-club.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=4935&start=0

     

    Вот народ уже и фоток накидал

     

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/crown/crown_s130/slant24rus/2/journal/910581/

     

    В догон от виндом клуба

     

    http://windom-club.ru/forum/viewtopic.php?t=10257&postdays=0&postorder=asc&start=0&sid=dbec8068e7dcdbde6ae9a17d61e27d53

     

    Не могу найти где то был отчет там и пластину с резистивом сдвигали и пружину подтягивали.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.