Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    В пятницу забрал заказ:

    48231-6A850 - 2 шт Пружины зад

    48302-60051 - 2 шт отбойник

    48306-60130 - 2 шт Отбойник

    91641-H0820 - 2 шт Болт 0,91

    48131 6B020 - 2 шт Пружины перед

    [attachmentid=13198] Так это выглядит.

    Все фотки вставлять не стал, так как в замене пружин нет ничего осьобо интересного. Скажу только, что ожидал я большего sad.gif Специально заказывал пружины от Араба с двумя баками, по каталогу они действительно длиннее. Оказалось, что у меня стояли именно такие пружины, только без внутреннего отбойника. Старые пружины оказались просевшими миллиметров на пять, и жесткость, по моим ощущениям, у новых пружин показалась больше.

    [attachmentid=13199] Вот так задний комплект выглядит на месте.

    Итог: Зад поднялся на 3 см, перед на 2 см. Пробои подвески ушли совсем, думаю благодаря именно внутреннему отбойнику пружин. Так что особым лифтом похвастать не могу. Думал в результате поднимется больше.

    post-2043-1174281145_thumb.jpg

    post-2043-1174281366_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Больше бы поднялся на проставках, либо на удлененых пружинах!

    А так он как новый стандарт получился, но главное чтобы проделаная работа радовала ! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux Surf 3VZ 1990

    А цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Ориентировочно 700 $

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    а насколько сложно самому заменить задние пружины? что для этого нужно демонтировать ?? кто то может описать процесс поэтапно? имеется ввиду vzn185

    Изменено пользователем Reagent

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    а насколько сложно самому заменить задние пружины? что для этого нужно демонтировать ?? кто то может описать процесс поэтапно? имеется ввиду vzn185

    Демонтировать ничего не надо. Домкрат под раму, пружину стянуть стяжкой, вынуть.

    Стянуть стяжками новую пружину. Поставить.

    Готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Я делал без стяжек так как не было в наличии их. Отвинтил нижнее крепление амортизатора, поднял на домкрате и монтировкой снял / поставил пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Если открутить одну сторону линки и амортизатор, то пружина сама вывалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: トヨタ 4Runner VZN185_Limited

    поставил NHK XP TY011R. на форуме пишут что это аналог прадовского 48231-6A850 (араб с двумя баками). Корма поднялась на 5 см, теперь еду и смотрю через капот)). Какие поставить пружины спереди чтобы уровнять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: Тойота 4RUNNER III Limited 1999г.в. 5VZ-FE Multimod

      Путешествовал на майские по Грузии. При выезде с гор выяснилось что задним амортам пипец., а при том, что штатные пружины очень под уставши были движение стало совсем затруднительным (машину раскачивало из стороны в сторону). Хорошо были уже на подъезде к Тбилиси, где сразу на офф роуд форумах изложили свою проблему типа где купить и заменить по быстрому аморты. Сразу откликнулись добрые люди. Опуская всю романтику скажу про весьма неожиданное  для меня техническое  решение моей проблемы за очень скромные деньги.  Наши грузинские друзья после осмотра ходовой предложили заменить умершие аммы. на штатные (тойотовские оригиналы) + вставить внутрь  штатных моих просевших пружин задние пружины от VW Polo вместе с опорными чашками для лифта. Сказали, что на этих машинах это делалось десятки раз. Вообщем сделали. Результат блестящий, как с новой дорогой подвеской. По пересеченке машина идет устойчево и  достаточно мягко, пробоев даже на груженой нет. По трассе тоже все хорошо, особой валкости, которой боялся нет. В общем доволен. Да, цена вопроса переведенная в рубли:

    Аммы Тойота ориг. - 4750 руб за пару (в России думаю значительно дороже будут)

    Пружины задние  PoIo c чашками (б/у) - 2000 руб. 

    Работа - 2000 руб.

    Итого : 8750 руб.   

    Изменено пользователем Drugba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.