Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Начал процесс резки арок под Большие колеса нада снять крыло чтобы сделать сварочные и покрасочные работы

    Как снять крыло ? все болты открутил крыло двигается полностью с нижней и боковых частей а где прилегает к капоту сидит как мертвая как будто ее приварили или она снимается вместе усилителем?

    И какой метал лучше использовать 1 или 1.5 мм ?

    102943081.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Горстка мечт

    А болты которые между крылом и подкрылком(брызговиком) открутил?

    Изменено пользователем огнеборец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Вопрос, как способ похвастать крутой резиной))) интересно это 44 дюйма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Начал процесс резки арок под Большие колеса нада снять крыло чтобы сделать сварочные и покрасочные работы

    Как снять крыло ? все болты открутил крыло двигается полностью с нижней и боковых частей а где прилегает к капоту сидит как мертвая как будто ее приварили или она снимается вместе усилителем?

    И какой метал лучше использовать 1 или 1.5 мм ?

    102943081.jpg

    Не знаю, в курсе ты или нет и говорим ли об одном, но внешняя часть крылв и уилситель внутренний СВАРЕНЫ между собой точками... может в этом все дело? :)

    Изменено пользователем ovod03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Мне тоже мастер, который подваривал кузов сказал, что передние крылья сварные (внутренняя и внешняя часть) был очень удивлен. Снимать не стали.

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Крыло и правда сварено - внутренняя и внешняя часть

    так что снимать - долго и муторно )

    кстати просьба выложить процесс дальнейший с фото если можно, так как на будущее тоже возможно буду резать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Резина реально 37я

    Вот засада что крыло сварное тогда буду корячится и делать не снимая

    Постараюсь сделать отчет с фотками что и как делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. г.Подольск
    • Машина: LC 105, lanos 1.4

    Нифига ты там отрезал, не кислый кусок. Для красоты? Я резал снизу тоже по усилитель, а сверху по твою полоску беленькую. Но у тебя красивей, однозначно.

    З.Ы. Крыло приварено точками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota

    Зачем снимать крыло? Делал проще, снимал подкрылок подрезал крыло с расчетом на подгиб кромки. Подгибал кромку крыла. Рихтовал подкрылок по форме нового крыла. Подкрашиваем и ставим подкрылок с использованием шовного герметика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Там точек 15 всего надо высверлить))) Минут 10 занимает. Другой вопрос, а надо ли оно так сильно его снимать, дырки остануться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А расширители пластиковые ты будешь обратно ставить?? Или продавать будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Там от них скорее всего только железные скобки остались :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Я часа 2 крутил,вертел линейку думал что где как отрезать хотел переделать всю арку включая верхнюю часть но жАлезный подкрылок и его крепление к усилителю дают максимальный прирост сверху 1-2 см но гимер востановления крепления арки к подкрылку Огромный в итоге решил вырезать максимально к стыку кузова в районе двери в итоге зазор между колесом и аркой во всех направлениях будет 12-14 см.

    У меня нет боди-лифта и делать его принципиально не хочу.

    Если колесо будет цеплять сверху при артикуляции моста то увеличу отбойник сейчас ход на сжатие примерно 12-14 см

    Снять крыло было удобней в плане сварки и покраски

    Оригиналные расширители уже не раз клепались а их крепления уже изогнуты до неузнаваемости в общем товарный вид потеряли хотя стоит защита крыла

    Щас думаю как сделать внешний расширитель в голову приходит пару идей :

    1.Крепить расширитель типа Рэйсер прямо к кромке крыла будет гдето 6 см весит они 4 кг 6 метров без крепежа но с учетом вылета и ширины резины получается в притык

    7f503fd09a77.jpg

    2.К Кромке крыла приварить 3-4 мм железную полосу шириной 4-5 см и к ней крепить обычный раллийный пластик для брызговиков

    102992436.jpg

    Вот

    Какие ваши соображения братья?

    Изменено пользователем -=BOROV=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Тебе полюбому как на фотке надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78

    А если родной разрезать и расширить? Но и крыло по его форме подрезать таким образом? А к ним уже резиновый фендер, думаю симпатичнее будет, чем на предыдущей...

    post-4593-0-64426300-1367053670_thumb.jpg

    Изменено пользователем dragon_fly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Давай фото нормальное на этой резине

    с разных ракурсов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Крепить расширитель типа Рэйсер прямо к кромке крыла будет гдето 6 см весит они 4 кг 6 метров без крепежа но с учетом вылета и ширины резины получается в притык

    7f503fd09a77.jpg

    А где такой расширитель купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев Мос. обл.
    • Машина: KZJ-78 1kz-te, LJ-72 3L- TP-2

    Я снимал крылья

    ничего трудного нет

    действительно крыло с подкрылком

    открутить болты от телевизора

    открутить болты от подкрылка снизу

    открутить болты от подкрылка сверху

    открутить болт один со стороны двери

    и два болта снизу подножки - и подножку если есть

    два болта внутри моторного отсека по краю моторного щита

    Крыло снимается немного вперед

    Изменено пользователем Cadet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    Всем доброго

    Расширители тира рэйсер можно купить сдесь http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=71042&hl= ко мне уже пришли но решил использовать спортивный пластик так что могу уступить по себестоимости и отправить

    Потехоньку занимаюсь арками , Очень хлопотно я вам скажу (может с непривычки)

    103139112.jpg

    103139117.jpg

    С передком все понятней и проще чем с задними арками

    103139118.jpg

    103139119.jpg

    103139120.jpg

    103139122.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    передние крылья не точечной сварке стоят, как на классике жигулях, высверливаешь по сварке, а потом делаешь просто на крупные саморезы и будут стоять, или обратно на прихватки....после как закончишь, покрой фосватным грунтом, а сверху обычным и окрашивай крыло где зашкурил и варил ;) , простой грунт не держит будет ржа пузыриться через полгода.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.