Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Посоветуйте, на лето в связи с переходом на R18 какую резину предпочесть 275/60 или 285/60. Движение 98% асфальт. Если можно фото коней на этих размерах. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ездил зимой на 275\60\18 никакой разницы со штатной не замечаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    ездил зимой на 275\60\18 никакой разницы со штатной не замечаю!

    Сочувствую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    штатно в 18 размере на них ставили 275/60/18

    я уже на машине жены ставил 2 комплекта 285/60/18 - от 200-ки и LX570

    просто супер, проблем никаких, лучше управляемость чем 275/65/17 и тем более 275/70/16

    сейчас на свою 100-ку только пробовал 285/65/18 Ханкуки АТ показались тежеловаты

    и в данный момент поставил 275/55/20

    все эти размеры близкие к штатным

    Изменено пользователем C-MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Стояла 275/60-18 Dunlop, сейчас поставил 285/60-18 Yokohama G012. Разницы не заметил, но по ощущениям Йока тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Юзал 285-65-18,диски правда 10"ширины(купил на них машину),перешёл на 16 радиус сразу-имхо-изолента а не резина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Полезная информация. Спасибо ответившим. Если можно пару фото, 2856018. Двадцатые красивые зараза, но трясет наверно не по детски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Поверь и на 18"по сравнению с 16"каждый стык чуствителен и давлением не поиграешь.Кстати машина с гидрой или обычная?В обычную могут не войти(если подустала)ни 285-65 ни 285-60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    В стандарте были и есть пока 2756517. Полет нормальный. Родные диски начали уже осыпаться, вот и думаю на лето 18, а зима на 17-х. Машина обычная. Кстати, по этому поводу буду продавать 4 шины данлоп PT2. Брал в прошлом году новыми, пробег 6-7 тыс. Состояние отличное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Сначала примерить-бы...я когда продавал комплект 285-65-18 у двоих не вошли на простых 100-ках,взял человек на лексе с гидрой-ему в самый раз подошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: OMSK
    • Машина: TLC100, 2003г

    Поставил годназад на лето 285/60/R18. Диск реплика( какой точно вылет диска не помню, в нете много инфы на эту тему) Встала как родная ( зима 275/65/17)

    единственный плюс R18 более четкая управляемость

    Главное в этом деле выбрать правильный вылет диска, чтобы колеса не вылазили за арки и при максимальном повороте не задевало за подкрылки и т.п.

    Изменено пользователем Makcnm788

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Сначала примерить-бы...я когда продавал комплект 285-65-18 у двоих не вошли на простых 100-ках,взял человек на лексе с гидрой-ему в самый раз подошли.

    не путайте людей. В обычные, стандартные сотки легко встаёт 33-тья резина. А размер, указанный выше, 32,6 дюйма. Всё нормально войдёт и задевать ничего не будет.

    А диски лучше 16 дюймов и вылет +45. Но это уже ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    Сочувствую!

    и я вам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    я уже на машине жены ставил 2 комплекта 285/60/18 - от 200-ки и LX570

    просто супер, проблем никаких, лучше управляемость чем 275/65/17 и тем более 275/70/16

    Как это? Физика однако, чем шире резина и выше ее профиль, тем острее ощущаеться колейность и ухудшается управляемость, а у Вас наоборот получается.

    Изменено пользователем вут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    Как это? Физика однако, чем шире резина и выше ее профиль, тем острее ощущаеться колейность и ухудшается управляемость, а у Вас наоборот получается.

    все просто: 285/60/18 не намного шире,чем "стандарт" 275/65/17

    при этом низкий профиль и более жесткий борт позволяют намного увереннее контролировать авто

    в любом случае : просто поверьте - за вами теория, за мной практика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: OMSK
    • Машина: TLC100, 2003г

    Все правильно, низкий профиль и жесткий борт влияют на более острую управляемость. Летом замечательно на r18, а зимой можно и без этого обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 105-ый, теперь Subaru Outback

    в любом случае : просто поверьте - за вами теория, за мной практика

    снимаю шляпу...)) продолжать не вижу смысла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Спасибо за диспут. Важным было то, что ощутимой разницы между 2756517 и 2856018 нет (исключительно субъективные суждения) за что спасибо C MAX. Именно это и хотел услышать. А что касается физических аспектов темы, сила трения-качения и тд, здесь все и так понятно.

    To Makcnm788

    Диски планирую Indyana, вроде как оригинальный аксессуар идут.

    Еще раз спасибо всем за посты. Остановлюсь на 2856018, да и выбор богаче чем на 2756018 гораздо.

    Как имплантирую, похвастаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    У меня сотка на 18 дисках от Тундры. Резина летом Гудрич 275/65R18 ,зимой Нокия 7 ,285/60R18. Стоят подкрылки , всё в порядке. Проверено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Все говорят, кто на чем ездят...

    Выложите плиз фото у кого есть 2856018, чтобы заценить эстетику вопроса, если не жалко. Завтра проснусь сфотаю и предоставлю свой "стандарт" 2756517..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.