Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    завтра сделаю фото 2 варианта

    сотка на 18

    и сотка на 20

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    ездил на R16 и на R17,сейчас перешел на R19..... зимняя 285/55, летняя 275/55... управляемость считаю стала лучше,благо есть с чем сравнивать.... на зимней 285/55R19 прошел всю Абхазию,и ее горы объездил не мало,так что называть ее изолентой считаю бредом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вот фото,немного ракурс не тот.....

    post-3075-0-17738600-1367019245_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Да нормальный ракурс и смотрится даже очень гармонично. Ни разу не видел сотку на 19-х... Я правильно понимаю, что машина малость "лифтована"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Сорри, конечно ЛЕХУС :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вот моя сотка на 18-х дисках с резиной 285/60 R18. Диски родные от LX470 03-05 годов, резина Yokohama Geolander AT/S G012.

    lD17aV5k3tk.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Спасибо, то что надо. Еще раз убеждаюсь в правильности именно этого размера.

    Теперь позволю себе задать вопрос касательно шин. Ниже предложу пару вариантов, что скажете. Критерии оценки у каждого свои. Хотелось бы услышать. Повторю, шины нужны на 97% для езды по асфальту (город, трасса), особо шумные сразу в сторону.

    http://www.shinservice.ru/catalog/kumho/summer/ECSTA+STX+KL12/285-60-R18/116V/

    http://www.shinservice.ru/catalog/bridgestone/summer/Dueler+HP+Sport/285-60-R18/116V/

    http://www.shinservice.ru/catalog/toyo/summer/Proxes+ST2/285-60-R18/116V/

    http://www.nakolesah.ru/tires/order/hankook/rh06_ventus_st.aspx?ID=6ea71374-7e2c-4edb-84c4-4479462f477e

    http://4tochki.ru/tyres/catalog_shin/michelin/187_-_Latitude_Tour_HP/51011_-_285/60R18_116V.html#buy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    :) спасибо....у меня лифта нет, только усиленные стабилизаторы стоят. правда на гидре.... колеса встали без проблем, нигде,ничего не задевает...

    зимняя стоит нокиа хакка 7, летняя пирелли скорпион зерро.

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.
    не путайте людей. В обычные, стандартные сотки легко встаёт 33-тья резина.
    Ну-ну,и встаёт(на уставшей подвеске),и при полностью вывернутом руле за верхний рычаг не цепляет совсем на штатных дисках-просто,что-бы потом не у кого претензий не возникало к советчикам.Либо вариант такой-резина не соответствует заявленным параметрам по высоте и ширине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Вот как выглядит на 285/65-18. Резина Йока G012. Кстати, диски Тойота.

    post-3977-0-54654900-1367252297_thumb.jpg

    Изменено пользователем mongol89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Ну-ну,и встаёт(на уставшей подвеске),и при полностью вывернутом руле за верхний рычаг не цепляет совсем на штатных дисках-просто,что-бы потом не у кого претензий не возникало к советчикам.Либо вариант такой-резина не соответствует заявленным параметрам по высоте и ширине.

    Такая подвеска тоже считается устаревшей?

    post-1253-0-08188000-1367262174_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Такая подвеска тоже считается устаревшей?

    Да не устаревшей,а уставшей...у меня так-же по аркам,но на 285-75-16,на штатных дисках+60,при полностью вывернутом руле цепляет немного об верхний рычаг.Напрягает только када по горным серпантинам катаешься.В своё время тоже спрашивал совета-все высказались,что де цеплять не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Видать вся проблема именно в "65", на 60-ый профиль походу жалоб не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Не в профиле дело,скорее в вылете и ширине диска.Я юзал 285-65-18 на дельтовских дисках 18х10"ЕТ35,не чиркали нифига,хотя 35+25=те-же+60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 120-450

    Как имплантирую, отпишусь. Диска +60 планирую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: LEXUS LX470

    Внесу немного жара....

    Езжу на 285/60/18 , резина ГУДРИЧ ОЛЛТЕРРАЙН. На дисках АЛЬБА ФОРСЕ . Ничего нигде не цепляет. Ставил 285/65/17 на штатных дисках - цепляло. только не за рычаг , а за край арки - со стороны дверей. Так что от вылета диска много зависит. Вылет альбы не скажу - переобувать на зиму буду могу посмотреть (по памяти 60 ЕТ). 

    Считаю что данный размер для наших машин оптимален - и смотрится хорошо , и едет без особых изменений в динамике и в управляемости.

     

    Фотки если есть нужда выложу.

    Изменено пользователем strannikcmc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Диски 18*8.5 +39

    Резину 285*60*18

    post-36259-0-47570900-1444892784_thumb.j

    post-36259-0-07480600-1444892836_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    а какой вылет за арки не выступает?чтоб в ровень с аркой было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    а какой вылет за арки не выступает?чтоб в ровень с аркой было

    В аккурат )

    post-36259-0-71893100-1444893679_thumb.j

    post-36259-0-28554200-1444893799_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC100 G300D СЕКВОЙЯ

    8.5 ширина,ет 40   правильно?

    Изменено пользователем borisrostov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.