Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    У тебя крестовина рулевого вала заржавела, проверить легко, полей ведешкой крестовину которая самая нижняя на вал рейки , если закрутится легко то меняй крестовину а то заклинит где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Можно было бы подумать что так, если бы не совпало с заменой жидкости в ГУР. Хотя всякое бывает. Проверю.

    Спасибо за вариант!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Даугавпилс/Симфер
    • Машина: FJ, Prado

    Жидкость светло желтого цвета, прозрачная, разницы ни какой не почувствовал, что скорее хорошо)))

    На крышке написано Dextron ATF если не ошибаюсь, а в букваре dextron II или III

    ATF Dextron II или III, я лью тойота, причем меняю методом замещения и на Фуджах и на Прадо. Способ замены прост до гениальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г.Алматы
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005г, 1GR, Араб, два бака

    Некогда было написать.

    Заменил нижнюю часть рулевой колонки, та что гофрированная с крестовиной. Закусывать руль перестало. 

     

    "Разрушитель винтов", спасибо за наводку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из джипа
    • Машина: 4Runner Limited Black 4.0

    Залита была фирменная японская желтая жижа. Заменил на красный dextron по рекомендации сервиса. Мамой клялись, что тойота так разрешает и даже показывали какие-то бумажки-допуски. Уговорили. Это не повредит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Семь лет пользовался "PSF NEW-W" код 08886-01115. Горя не знал. Но закончились старые запасы (4 литра), и больше заказ на эту жидкость PSF не принимает никто в России. А из Европы в самолёт страшно брать (на канистре значке легкогорючей жидкости). Там она есть. А мы импортозаместились.

     

    Официальный дилер всем меняет на "PSF-HE" 08886-81250 - литр. Тоже желтая, но пахнет по другому и цена кусачая. Кто пробовал Ее - "PSE-HE" - сам на своей машине? Меня слегка смущает код - "НЕ". У жидкости для электрогидроусилителя код "PSF-EN". Может отзывы есть по температуре застывания и по смыслу "НЕ"?

     

    Еще есть как бы старая - 08886-01005 - чисто "PSF" . Тоже 4 литра. Как она на морозе? Цена дешевле чем "PSF-HE".

     

    Обратно на Декстрон 3 переходить не хочу. Есть тойотовская ATF WS. По температуре мне нравится. Может Ее попробовать?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    13 часов назад, John298 сказал:

    Семь лет пользовался "PSF NEW-W" код 08886-01115. Горя не знал. Но закончились старые запасы (4 литра), и больше заказ на эту жидкость PSF не принимает никто в России. А из Европы в самолёт страшно брать (на канистре значке легкогорючей жидкости). Там она есть. А мы импортозаместились.

     

    Официальный дилер всем меняет на "PSF-HE" 08886-81250 - литр. Тоже желтая, но пахнет по другому и цена кусачая. Кто пробовал Ее - "PSE-HE" - сам на своей машине? Меня слегка смущает код - "НЕ". У жидкости для электрогидроусилителя код "PSF-EN". Может отзывы есть по температуре застывания и по смыслу "НЕ"?

     

    Еще есть как бы старая - 08886-01005 - чисто "PSF" . Тоже 4 литра. Как она на морозе? Цена дешевле чем "PSF-HE".

     

    Обратно на Декстрон 3 переходить не хочу. Есть тойотовская ATF WS. По температуре мне нравится. Может Ее попробовать?

     

     

    "Еще есть как бы старая - 08886-01005 - чисто "PSF" . Тоже 4 литра. Как она на морозе? Цена дешевле чем "PSF-HE"

    Вот это и будет золотой серединой. Сам два года назад взял 4л. желтая жижа, менял один раз. В морозы -30 рул не дубеет, в отличии от декстронов 2-2Е-3.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    15 часов назад, John298 сказал:

    Семь лет пользовался "PSF NEW-W" код 08886-01115. Горя не знал. Но закончились старые запасы (4 литра),

    Так это сколько же раз ты её менял за указанный период???

     

    По теме - в свой авто, при замене всех жидкостей ~сентябрь 2015, везде и полностью ("в круг") всё от CASTROL. Соотв модификации, по "верхам" их модельного ряда (везде ток синтетика).

    Прошлой зимою и у нас, даж в городе, было с недельку за -30. Всё работало прекрасно. Более сильных холодов и/или более продолжительного периода холодов не было, тут уже ничего сказать не могу. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Андрей_Ala сказал:

    Так это сколько же раз ты её менял за указанный период???

     

    По теме - в свой авто, при замене всех жидкостей ~сентябрь 2015, везде и полностью ("в круг") всё от CASTROL. Соотв модификации, по "верхам" их модельного ряда (везде ток синтетика).

    Прошлой зимою и у нас, даж в городе, было с недельку за -30. Всё работало прекрасно. Более сильных холодов и/или более продолжительного периода холодов не было, тут уже ничего сказать не могу. :thank:

    Я менял за 7 лет из двух канистр "PSF NEW-W" (8 литров) на одной машине 3 раза, на второй 4 раза. В теме Обслуживание отписывался, что на 215-жидкость быстро деградирует при нагрузках. Как-то новая жидкость у меня стала грязной и палёной за 1000 (Одну тысячу) километров пробега (мокрый рыхлый снег)!!! Все PSF   у тойоты (08886-01115, 08886-01005) - минеральные. И, естественно, никто на них не пишет супер лонг лайф. Перфекционист, тудыть его в купель.

     

    Меняю я жидкость по цвету и запаху, а не по пробегу. Без нагрузок (асфальт, плотный грунт, щебень) можно смело по 100 тыс км жидкость не менять. На 130-м такого нет. На 130-м при общем пробеге более млн км за 27 лет у меня стоит второй по счёту насос ГУР (та же самая жидкость деградирует гораздо медленнее на любом насосе, и старом, и абсолютно новом оригинале). Червячный редуктор - это Вещь! Рейка-шестерня - это обходная технология для пузотёрок.  На месте руль не кручу :dead: уже как сорок лет. Развал -схождение, кастор на всех машинах регулирую один раз в год.

     

    Чтобы проверить себя, загляни под свою машину и посмотри - потеют пыльники рейки или нет. Если до сих пор не потеют - значит ездишь ты по ровным дорогам в достаточно тёплом климате  без реагентов и без грязи.. Ты, наверно, и сайлент-блоки на передних рычагах ещё не менял? По тем дорогам, где  я езжу,  у нового 150-го Прадо рейка начала "потеть" на 3-й год. У нас отрицательные температуры бывают 6 месяцев в году, а не 2 недели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD
    В 20.02.2019 в 16:58, John298 сказал:

     

    В 20.02.2019 в 16:58, John298 сказал:

     

    Чтобы проверить себя, загляни под свою машину и посмотри - потеют пыльники рейки или нет. Если до сих пор не потеют - значит ездишь ты по ровным дорогам в достаточно тёплом климате  без реагентов и без грязи.. Ты, наверно, и сайлент-блоки на передних рычагах ещё не менял? По тем дорогам, где  я езжу,  у нового 150-го Прадо рейка начала "потеть" на 3-й год. У нас отрицательные температуры бывают 6 месяцев в году, а не 2 недели. 

    ты имеешь в виду как бы нижняя часть пыльника рейки темнее чем верхняя, но подтеков масла нет? У меня такая песня года три уже,  но не течет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    8 часов назад, yiri57 сказал:

     

    ты имеешь в виду как бы нижняя часть пыльника рейки темнее чем верхняя, но подтеков масла нет? У меня такая песня года три уже,  но не течет.

    Именно это и называется "потеет". Я нигде не писал - течёт. Потеть может и три года и десять лет. Проблема в вибрациях рейки относительно корпуса реечного механизма и недостаточной эластичности сальников.

     

    Декстрон 2, 3  и PSF имеют одну основу - практически, веретенку. В декстронах - фрикционные присадки. И эти присадки не добавляют жизни паре - сальник - рейка. В PSF - антифрикционные присадки и они не добавляют интенсивности процессу износа кромки сальников. 

    Непосредственно в АКПП, для которых разрабатывались декстроны (ATF), не имеют пар сальник - вал с осевым движением вала относительно сальника. В коробке вал вращается в сальнике ( с рисками, отсекающими гидравлическую жидкость). Одно дело тереть кромку сальника возвратно-поступательными движениями (фрикциями), а другое - вращать вал внутри кромки сальника. В первом случае присадки, способствующие "прилипанию" фрикционов друг к другу работают как напильник по резиновой внутренней кромке сальника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    2 часа назад, John298 сказал:

    Именно это и называется "потеет". Я нигде не писал - течёт. Потеть может и три года и десять лет. Проблема в вибрациях рейки относительно корпуса реечного механизма и недостаточной эластичности сальников.

     

    Декстрон 2, 3  и PSF имеют одну основу - практически, веретенку. В декстронах - фрикционные присадки. И эти присадки не добавляют жизни паре - сальник - рейка. В PSF - антифрикционные присадки и они не добавляют интенсивности процессу износа кромки сальников. 

    Непосредственно в АКПП, для которых разрабатывались декстроны (ATF), не имеют пар сальник - вал с осевым движением вала относительно сальника. В коробке вал вращается в сальнике ( с рисками, отсекающими гидравлическую жидкость). Одно дело тереть кромку сальника возвратно-поступательными движениями (фрикциями), а другое - вращать вал внутри кромки сальника. В первом случае присадки, способствующие "прилипанию" фрикционов друг к другу работают как напильник по резиновой внутренней кромке сальника.

    Ваще бред, в акпп поршнис резиновыми манжетами ,сжимающие фрикционы совершают поступательное движение и не изнашиваются быстро. Вообще резине как материалу пофиг круговое вращение или продольное, главное смазка чтоб была. На мой взгляд убивает сальники отсутствие фильтра тонкой очистки масла, если в старых авто были хоть сетчатые фильтры то сейчас и таких в бачках нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    20 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Ваще бред, в акпп поршнис резиновыми манжетами ,сжимающие фрикционы совершают поступательное движение и не изнашиваются быстро. Вообще резине как материалу пофиг круговое вращение или продольное, главное смазка чтоб была. На мой взгляд убивает сальники отсутствие фильтра тонкой очистки масла, если в старых авто были хоть сетчатые фильтры то сейчас и таких в бачках нет.

    Приятно читать столь категоричные отзывы. Чтобы ты правильно понял мысль рекомендую перечитать, начиная с 29 сообщения. 

    Поскольку ты постоянно обслуживаешь тойоты, то должен был обратить внимание на 2 явления:

    1. Сальники на червячном механизме рулевого управления начинают потеть существенно позже, чем сальники на реечных механизмах.

    2. Относительно новые рейки на одной и той же модели начинают потеть по разному у разных водителей. Как я и писал выше - чем хуже дороги, тем быстрее начнёт потеть рейка (в одинаковом климате). Чем выше перепады температур  - тем быстрее начнёт потеть. 

     

    Мои выводы:

    Сальник рейки начинает пропускать масляный туман не столько из-за износа, сколько из-за потери первоначальной эластичности;

    трение сальника  рейки происходит в результате их взаимодействия за счёт перемещения рейки относительно сальника во всех трёх плоскостях. И фрикционные присадки при перемещении сопряжённых поверхностей в трёх плоскостях существенно увеличивают износ.

    Явный износ сальника рейки вызывает уже не потение, а течь гидравлической жидкости.

     

    В червячном редукторе векторы силы прилагаются к сальнику в одной плоскости (при правильной регулировке). Вибрации с колёс (особенно при исправной амортизации продольной тяги трапеции) и вертикальные вибрации всех деталей рулевой трапеции влияют на пару сальник-ось крайне незначительно. При наличии "неправильностей" (крайние тяги не параллельны длинной тяге...) разбивать будет в первую очередь пальцы.

     

    Кто умеет точить ножи, топоры, косы, знает, что круговыми движениями при одинаковом нажиме металл с лезвия снимается гораздо интенсивнее, чем при прямолинейных возвратно- поступательных движениях.

     

    Естественно, спорить о наличии фрикционных присадок в декстронах (ATF) и антифрикционных присадок в PSF - малопродуктивно.

    Независимо от мнения "Ващще бред" имеют место быть в этих жидкостях именно указанные присадки. 

    Естественно, декстроны застывают быстрее PSF. Естественно, с конвейера производитель последние лет 20 выпускает рамные SUV c PSF  в системе гидроусилителя.

     

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Все гораздо проще, червячный редуктор более надежен и удары с колес на него существенно гасятся через большее количество рулевых наконечников и маятника . рейка же перекочевала с легкового сегмента ибо улучшает управляемость на трассе, все производители сейчас все более окроссовливают джипы. Так что жидкость гура ваще не причем, рейка априори это зло на внедорожнике но червяк сейчас не применяют и нам приходится с этим жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    14 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Все гораздо проще, червячный редуктор более надежен и удары с колес на него существенно гасятся через большее количество рулевых наконечников и маятника . рейка же перекочевала с легкового сегмента ибо улучшает управляемость на трассе, все производители сейчас все более окроссовливают джипы. Так что жидкость гура ваще не причем, рейка априори это зло на внедорожнике но червяк сейчас не применяют и нам приходится с этим жить.

    Я в 29 сообщении, которое вежливо рекомендовал прочитать, так и написал. 

     

    В 20.02.2019 в 12:58, John298 сказал:

    . Червячный редуктор - это Вещь! Рейка-шестерня - это обходная технология для пузотёрок. 

    Реечный механизм намного проще и дешевле и в изготовлении и в установке-настройке. Вот на него и перешли при общей тенденции к одноразовому, недорогому в изготовлении автомобилю.

     

    Тем не менее, я повторю причины быстрого износа сальника в рейке - векторы силы и вибрации во всех трёх плоскостях.  В червячном редукторе - в одной плоскости, и как правило, компенсировные рулевым амортизатором.

    Именно поэтому декстроны (ATF) в реечном механизме гораздо разрушительнее действуют на сальники, чем в червячном.

     

    При установке в реечный механизм более жестких сайлент-блоков (вместо резино-металлических, с тонким слоем мягкой резины) (типа "Точка опоры"), износ сальников будет происходить ещё более интенсивно, а вибрационные нагрузки на механизм в целом существенно увеличатся.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    5 часов назад, John298 сказал:

    Я в 29 сообщении, которое вежливо рекомендовал прочитать, так и написал. 

     

    Реечный механизм намного проще и дешевле и в изготовлении и в установке-настройке. Вот на него и перешли при общей тенденции к одноразовому, недорогому в изготовлении автомобилю.

     

    Тем не менее, я повторю причины быстрого износа сальника в рейке - векторы силы и вибрации во всех трёх плоскостях.  В червячном редукторе - в одной плоскости, и как правило, компенсировные рулевым амортизатором.

    Именно поэтому декстроны (ATF) в реечном механизме гораздо разрушительнее действуют на сальники, чем в червячном.

     

    При установке в реечный механизм более жестких сайлент-блоков (вместо резино-металлических, с тонким слоем мягкой резины) (типа "Точка опоры"), износ сальников будет происходить ещё

    более интенсивно, а вибрационные нагрузки на механизм в целом существенно увеличатся.

     

     

     

    Все же через меня проходит гораздо больше авто , 50% это ТО и остальное ремонт, в основном клиенты постоянные, так что статистику примерно веду, так вот , никакой зависимости от использования декстрона или PSF нет! Ресурс определяется прокладкой между рулем и сиденьем. Все!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    так что по выводам: пыльники потеют - готовься к ремонту или отдельно сальники или рейка в сборе (если авто не новое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Тоже на Хайлюксе потеют пыльники рулевых тяг, думаю разбирать или пока просто поменять жижу с промывкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

     Если потеют то сначала сменить жидкость с промывкой, и не держать руль в крайних положениях. Я приговариваю к замене рейку только когда капли масла есть. А по факту если рейка чуть потеет в пыльники это даже хорошо, внутри механизм смазывается. Вот рейки с электроусилителями как правило внутри все ржавые, кто их то смазывает? Да и с гуром рейка маслом греется и износ меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    В 23.02.2019 в 20:04, John298 сказал:

     

    Декстрон 2, 3  и PSF имеют одну основу - практически, веретенку. В декстронах - фрикционные присадки. И эти присадки не добавляют жизни паре - сальник - рейка. В PSF - антифрикционные присадки и они не добавляют интенсивности процессу износа кромки сальников. 

    Непосредственно в АКПП, для которых разрабатывались декстроны (ATF), не имеют пар сальник - вал с осевым движением вала относительно сальника. В коробке вал вращается в сальнике ( с рисками, отсекающими гидравлическую жидкость). Одно дело тереть кромку сальника возвратно-поступательными движениями (фрикциями), а другое - вращать вал внутри кромки сальника. В первом случае присадки, способствующие "прилипанию" фрикционов друг к другу работают как напильник по резиновой внутренней кромке сальника.

      Не подскажите тогда что не так с декстроном вот в таком случае :- машина 92г.в. с двумя рулевыми рейками и двухсекционным насосом гур, всю свою жизнь ездит на декстроне в рулевом, никаких модных псф не нюхала, и за это время ни разу ничего по рулевому в плане потрохов не менялось вообще, и как-то не потеет не взирая на свои фрикции в течение долгих лет. А коробка и менялась и ремонтировалась не раз. Валы, опорные подшипники, втулки опорные истираются от вращения, сальники периодически хлюпают. 

      Однако достаточно порванного чехла тяги, немного грязи в дыру и рейка становится иногда совсем не пригодной из-за повреждений хрома. Уже и не важно декстрон или псф. Вот сегодня фотал.

    1797771006_IMG_20190227_1155441.thumb.jpg.b2a43bbbcf4315c459f1c9a8dfb2688d.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.