Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вижу грязь и Декстрон (ATF). С декстроном все так. С PSF все так. С порванным пыльником, с задеревеневшим сальником, и с валом с выработкой - что не так ты и сам знаешь. На какой пузотёрке или экскаваторе было сразу две рулевых рейки - я не знаю. Как объясняет фото отсутствие разницы между ATF и PSF  я не понимаю.

    Мои тезисы просты до предела:

    1. PSF -  имеет более низкую температуру застывания и с ним не рвёт в минус 35-40 шланги.

    2. PSF - имеет антифрикционные присадки, а ATF включает фрикционные присадки

    3. ATF  ( Декстрон) более опасен для сальников рейки, чем для сальников вала червячного редуктора. 

     

    Новый тезис:

    4. Большинство декстронов и PSF совместимы. Обе тойотовских PSF (номера 4-х литровых канистр указывал выше) ТОЧНО совместимы с тойотовским декстроном III. Сам пробовал. Надеюсь, что последний тезис вызовет пенную волну искреннего негодования :) . Бывает, что нужда припрет, а ремень не снять, потому, что он один приводит все навесные. 

     

    Тезисы 1 - 4 не означают:

    а) Что нельзя лить Декстрон в ГУР. 

    б) Что на PSF рейка будет жить вечно. 

    в) Что на валу червячного редуктора рано или поздно не появится выработка, и сальник (новый естественно) нужно будет сместить на 3-4 мм выше или ниже

     

    Тезисы 1 - 4 означают:

    а) В ГУР можно лить даже советскую веретёнку (но жить насос будет меньше).

    б) В мотор можно лить автол, а летом М-8. Но это будет сокращать ресурс мотора и критически сокращать ресурс VVT-l.

    в) В мосты можно лить нигрол (летом) . Последствия - см. Пункты а) и б).

    г) даже алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками и резиновыми прокладками (между бачком и корпусом теплообменника) можно греть паяльной лампой. Но умеючи и с очень низким КПД. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    Только что, John298 сказал:

    было сразу две рулевых рейки - я не знаю

    Это зря.

    Год 92. У японцев тогда возможно и не было псф в номенклатуре, по крайней мере изготовитель рекомендовал для этой машины в качестве жидкости для гур D-ll, при том, что в ее коробку льется SP-lll, и в тачкином талмуде есть ахтунг, не лить SP в гур, а именно D. И так получается, что развратно-поступательные движения, о вреде которых для сальников Вы так настойчиво уверяете, на самом деле не так уж и страшны.

    А то что не поняли связи с фото, так поясню, грязь под чехлом для сальников гораздо хуже, чем декстрон в бачке вместо псф, только в этом плане фотка прилеплена. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    12 минут назад, bbn сказал:

    Это зря.

    Год 92. У японцев тогда возможно и не было псф в номенклатуре, по крайней мере изготовитель рекомендовал для этой машины в качестве жидкости для гур D-ll, при том, что в ее коробку льется SP-lll, и в тачкином талмуде есть ахтунг, не лить SP в гур, а именно D. И так получается, что развратно-поступательные движения, о вреде которых для сальников Вы так настойчиво уверяете, на самом деле не так уж и страшны.

    А то что не поняли связи с фото, так поясню, грязь под чехлом для сальников гораздо хуже, чем декстрон в бачке вместо псф, только в этом плане фотка прилеплена. 

    Напрасно невнимательно читаются Вами мои опусы. Я написал:

    1. На фото вижу грязь и Декстрон.

    2. Про пыльник, сальник и вал с выработкой (от трения) - и мне и вам понятно.

     

    Фото не объясняет отсутствие разницы между ATF  и PSF.

    D 2 у нас на севере лить в ГУР - грязно будет под капотом и нерентабельно по деньгам. D3 - - чуть более разумно. PSF - самое то. Старый "новый" PSF "NEW-W" не замерзал при минус 35 !!!!!!!!

     

    Если забыть первое противоречие ATF - PSF, то в смысле градации рисков по степени важности Вы правы. Опять же потому, что это классика жанра. Объяснять мне что опасно держать грязь под пыльником не нужно, это я уже как сорок лет знаю :) 

     

    PSF  предпочтительнее декстрона. Это должно быть очевидно. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот мы и пришли к общему знаменателю, всего лишь не лить декстрон в северных регионах с температурой ниже......? Скольки? А разговоры о ресурсе допустим в средней полосе при использовании разных масел некорректны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 часов назад, John298 сказал:

    4. Большинство декстронов и PSF совместимы. Обе тойотовских PSF (номера 4-х литровых канистр указывал выше) ТОЧНО совместимы с тойотовским декстроном III. Сам пробовал. Надеюсь, что последний тезис вызовет пенную волну искреннего негодования :) . Бывает, что нужда припрет, а ремень не снять, потому, что он один приводит все навесные. 

    с чего он должен что то вызвать? давно уже на форуме все прописано про совместимости. И с 2м декстроном совместим. Лично без последствий доливал одно в другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 часов назад, Goorik сказал:

    с чего он должен что то вызвать? давно уже на форуме все прописано про совместимости. И с 2м декстроном совместим. Лично без последствий доливал одно в другое.

    Попробуй на досуге, в зелёный PSF  для ГУР ZF  налей тойотовский декстрон. Что будет? Я наливал  (вынужденно)- знаю что будет и не советую повторять в бачёк насоса. Просто соедини в пустой пробке из под канистры.

     

    Скинь, пожалуйста, ссылку на таблицу совместимостей PSF  и декстронов :biggrin: на "форуме". Ойл-клуб не считается ввиду скандальной истории с "собственной" "лабораторией" в деревне под Тюменью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    11 часов назад, John298 сказал:

    Попробуй на досуге, в зелёный PSF  для ГУР ZF  налей тойотовский декстрон. Что будет? Я наливал  (вынужденно)- знаю что будет и не советую повторять в бачёк насоса. Просто соедини в пустой пробке из под канистры.

     

    Скинь, пожалуйста, ссылку на таблицу совместимостей PSF  и декстронов :biggrin: на "форуме". Ойл-клуб не считается ввиду скандальной истории с "собственной" "лабораторией" в деревне под Тюменью.

    про зеленый не вкурсе вообще,я такой и не видел,  писал про желтый PSF и декстроны 2 и 3. Лично мешал в разных порядках у себя на моторе 1 HDT/

    я разве писал что про таблицу совместимостей? я писал что были темы и это обсуждалось уже, и выводы были сделаны. многие мешали без последствий, я так ездил месяцами пока жижу не поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.