Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Доброго времени суток!

    Столкнулся с необходимостью замены масляного насоса на КЭЗЭТЕ. Можно-ли заменить насос не снимая поддон и не вытаскивая балансирные валы? Вроде всё остальное понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    балансиры по можно в тоннелях оставить, главное звёздочки снять с них.

    поддон по любому скидывать, тебе маслозаборник откручивать и обратно сажать после промывки(а это желательно делать при замене насоса, также как и маслокуллер) и передней частью поддон за малосос держится

    Книжку дать ? там много чего отркучивать

    post-31795-0-80323700-1367002816_thumb.jpg

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Книжка есть, спасибо. Хочется малой кровью перекинуть. Проблема не в насосе, с давлением проблем нет. Резьба держателя натяжного ролика ГРМ в корпусе насоса сорвана. Перерезал на М12, но похоже прослабил, слабоватая конструкция получилась. А если насквозь просверлить и шпильку закрутить, там вроде как место есть между блоком и ТНВД?

    Да и к тому-же кронштейн ролика уже переточили под внутреннюю резьбу.

    А то что корпус четырьмя болтами к поддону крепится,думаю не проблема. При замене сальника заднего на колене пришлось корпус сальника снять, там тоже четыре болта М6 к поддону крепят. С помощью лезвия и набора слов старый герметик удалил, новый нанёс на обе поверхности, немного подольше подождал (минут 20), потом завинтил. Всё сухо. Здесь тоже думал так судьбу обмануть, вроде теоретически получается, встаёт вопрос с валами.

    Шестерни туго сходят? И чем их снимать? По букварю не совсем понятно. Остальные я уже снимал, с ними проблем нет.

    И ещё момент не совсем ясен, момент затяжки паразитнои шестерни 19Нм по книжке, не мало для калёных болтов на 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Резьба держателя натяжного ролика ГРМ в корпусе насоса сорвана.

    тебе сюда , там с картинками весь процесс есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Благодарю, оказывается не у меня одного проблема такого плана возникла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 130. 1995г. 1KZ-TE A/T. продан

    Поддон снимать не нужно, маслозаборник крепится не к насосу, а к блоку. Звёздочки валов, тоже не мешают снимать насос, только при монтаже насоса придется сразу совмещать метки зубьев шестерни правого вала с зубьями насоса. А вот помпу надо снять, она мешает снимать насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN-185

    Теоретически я так и думал. Весь движок облазил, вроде тоже не обязательно снимать поддон. Но умные книги все как одна говорят что надо. Думаю что если с ввёртышем не пройдёт, буду всё-же снимать насос без поддона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    главное потом чтобы со стыков масло не бежало, герметиком хорошим запасись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Ребята, подскажите пожалуйста  радиальный зазор вала в корпусе маслонасоса . Именно вала. Подшипник там шириной 10 мм, а выходная часть вала вставляется в блок двс- получается два подшипника. Меня интересует в самой лобовине. Замучался мерить и намерил приблизительно 0,06 мм. А если по формулам то 0,08. В мануале измерение радиального зазора именно вала в корпусе нет. Визуально если взять за вал- болтается. Если померить - то болтается на 0,5 мм на излом вала (как карандаш в стакане). но если делать смещение нижней части и верхней вала прямолинейно - то намерил зазор 0,06мм. Вопрос встал- покупать новую лобовину маслонасоса или нет. Зазоры в роторах с корпусом в допусках. Есть чутка полосы  с торца ротора (к лобовине).

    Сравнить не с чем. Б.у. можно найти в другом городе. Поэтому обращаюсь, мож кто знает

    1KZ-TE

    Забыл написать- болтается как карандаш в стакане- когда статор (втулка) уберешь, и останется только ротор- вот так проверял на излом визуально сильно болтается, а мерить начал там где статор заканчивается- получается болтанка на 0,5 мм- длина то вала большая, 38 мм от конца подшипника. При уменьшении длины болтанка уменьшая пропорционально. Даж считал по формуле периметра окружности. 0,79 насчитал зазор вал-корпус..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    У кого нибудь получилось поставить маслонасос без снятия поддона? не подтекает масло? тоже снял маслонасос без снятия поддона (все шпильки вывернул). Помпу не трогал. И еще вопрос, заказал новый маслонасос- статор маслонасоса меткой куда ставить? в сторону блока или к лобовине? В книге датамануале про метку не слова. Если смотреть книгу по 100-ке- то меткой к лобовине прям в книге написанно (в живую он так и стоит, т.к. сам разберал 1hd-fte). На 1kz-te меткой стоит к блоку (не факт что лобовина с завода, может быть кто то новую ставил. Так вот, кто помнит или есть под рукой снятая лобовина- как стоит статор маслонасоса, меткой к блоку или к лобовине? Спасибо за ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Подскажите, меткой на статоре в какую сторону ставить? К блоку или к лобовине? На моем родном к блоку стоит- но до меня лазили. Купил новую лобовину, и поэтому как правильно ставить нет информации. На 80-ку 24 клапанную и 100-ку меткой к лобовине (в мануале написанно). А на 1kz-te ни слова.

    1534593977773_default2222.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Есть подозрение, что в случае установки нового насоса это неважно. В случае старого - так же как стояло.

    У меня стояло как на картинке, на двух моторах. Один никто не трогал до меня, второй трогали в японии.. но похоже пакистанскими руками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    2 часа назад, Ziliboba сказал:

    Есть подозрение, что в случае установки нового насоса это неважно. В случае старого - так же как стояло.

    У меня стояло как на картинке, на двух моторах.

    Ок, спасибо. И последний вопросик, развеять мифы так сказать если помните. Стрелочкой отметил выпухлость на упорной шайбе. Выпохлостью вверх ставить или вниз? Дело в том, что через эту выпухлость идет увеличение проходного сечения канала для смазки маслом торца паразитной шестерни. Методом логики и наблюдения так сказать определил что выпохлостью вверх. Так ли это на моторе с заводской сборки?

    post-32589-0-80148900-1429580075-2.JPG.3d68281e4387e7473151c484d2d0669f.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Видел этот вопрос, искал ответ, но как точно стояло на моём - не помню. Вообще имеет смысл эту деталь рассматривать в инструкциях от 1KD, потому что на казете было две версии, первая самая ранняя была с тонкими болтами, затягивавшимися каким-то пренебрежимо малым моментом, потом болты увеличили и в таком виде оно перехало на KD. Но инструкции некоторые переписать забыли и момент остался "старым". 

    Вы об этом наверное в курсе, просто уточняю..

     

    Вот кстати, там если пофантазировать вроде даже эту точку видно:

    http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/003_00_Toyota_Hilux_2004_2001_Legion/099.htm

     

    Вот тут например совершенно точно заводской герметик на крышке, выпуклость снизу.

    https://www.drive2.com/l/492320900939514073/

     

    Точно помню, что на валу этой шестерни отлично видно было более нагруженную область - она блестящая, наверное в ту сторонну и поворачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    затягивавшимися каким-то пренебрежимо малым моментом

    В легионе на 1kz-te 19н-м написано, а даташите на английском 50 н-м. Легионовские все с ошибками, проверять надо, сравнивать. Смотрел на 1pz (1hd-t) такие болты (диаметр не сравнивал) затягивают 39 н-м. Возможно болты были раньше и тоньше, но по каталогу я не увидел изменений номера болтов. Для японок каталоги. Спасибо за первую ссылку, полистал, увидел две картинки (новые иллюстрации). Выпухлостью вверх. А так же на второй иллюстрации стрелкой показано как ставить вал паразитной шестерни (дыркой ввехр по диагонали встанет)

    Точечный рисунок.JPG

    Точечный рисунокrtrt.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W

    Точечный рисунок (2).JPG

    Точечный рисунок.JPG

    14 часов назад, Ziliboba сказал:

    Точно помню, что на валу этой шестерни отлично видно было более нагруженную область - она блестящая, наверное в ту сторонну и поворачивать.

    На валу шестерня упирается в ту часть, где шестерня тнвд. Упирается в сторону блока. А упор в шайбу (про которую идет речь) идет в стороне где коленвал (из-за косых зубьев). Вот получается что нужно через выпухлость подать проток масла  на торец шайбы больше в сторону коленвала (тогда выпухлость вверх) как на иллюстрациях.

    Изменено пользователем nav7700

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.